Бурная реакция: The Last of Us: Part II для PS4 обогнала Warcraft III: Reforged по количеству отзывов на Metacritic
-
Красивые животные и дикая природа в трейлере мультфильма "Муфаса: Король Лев"
15 -
Square Enix анонсировала многомиллионные убытки
21 -
СМИ: Netflix работает над телесериалом «Скуби-Ду»
10 -
Stellar Blade для PlayStation 5 залетела на вершину британского чарта
13 -
Alan Wake 2 пока не окупилась, началось полноценное производство кооперативного спин-оффа Control
54
Ставшая объектом для ревью-бомбинга приключенческая игра The Last of Us: Part II всего за пару дней значительно обошла по количеству пользовательских отзывов на Metacritic скандальную стратегию Warcraft III: Reforged.
Так, новинка от Naughty Dog на момент написания новости имеет на агрегаторе рецензий свыше 41 тысячи пользовательских рецензий, тогда как Warcraft III: Reforged собрала с момента своего выпуска в начале года чуть больше 30 тысяч. В настоящий момент пользовательская оценка The Last of Us: Part II удерживается на отметке в 3.6 балла из 10, в свою очередь Warcraft III: Reforged остановилась на 0.6 из 10.
При этом оба проекта имеют в большинстве своем негативные отзывы. Стоит отметить, что у сиквела The Last of Us оценка критиков стоит на отметке 95 баллов из 100, тогда как ремастер стратегии от Blizzard был низко оценен как посетителями ресурса, так и критиками. От последних он получил суммарно 59 баллов из 100.
В случае с The Last of Us: Part II пользователи в основном пишут про "плохой сюжет", тогда как Warcraft III: Reforged ругали за огромное количество технических проблем и невыполненных разработчиками обещаний.
При этом стоит в очередной раз напомнить, что пользовательские отзывы на Metacritic может оставлять вообще любой желающий - даже если он не купил игру и никогда в нее не играл. Многие пользователи просто решают поддержать недовольство части реальных покупателей или составляют собственное мнение по чужим прохождениям или подкастам на YouTube. Также бывают случаи, когда создаются настоящие бот-группы для занижения той или иной игре рейтинга. Например, когда любители одной платформы атакуют эксклюзив с конкурирующей системы. Поэтому юзерскор на Metacritic, как правило, не может отражать реального мнения аудитории, купившей игру.
The Last of Us: Part II поступила в продажу 19 июня исключительно на PlayStation 4. Наш обзор можно прочитать здесь.
Читайте также: Ждали семь лет: Российские и белорусские геймеры выстроились в длинные очереди за The Last of Us: Part II для PlayStation 4.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 30.04.2024 Аниме «Мальчик и птица» Хаяо Миядзаки выйдет в «цифре» этим летом
- 30.04.2024 Stellar Blade для PlayStation 5 залетела на вершину британского чарта
- 30.04.2024 Хорошо пошел: PS5-эксклюзив Rise of the Ronin продается быстрее Nioh и Nioh 2
- 30.04.2024 Square Enix анонсировала многомиллионные убытки
- 30.04.2024 Hi-Fi RUSH все же может выйти на Nintendo Switch — версия игры для гибридной консоли получила возрастной рейтинг
- 30.04.2024 СМИ: Netflix работает над телесериалом «Скуби-Ду»
самая большая награда для создателей - никто не равнодушен к игре
Мне нравится то, как вариант того что это реальное мнение людей, отражающее отношение к тому что дракманн сделал с их любимой игрой, вообще не берется в расчет. Уже все разложили по полочкам - это однозначно ревьюбомбинг, хейтеры, пекари и боты)))) Я не говорю что это не правда, но предвзятость на лицо)
Игра казалась хорошей, пока не прошел ее целиком. Не буду спойлерить, но концовка вообще никак не вяжется с остальным сюжетом и перечеркивает, обнуляет все совершенное по ходу игры. Максимально глупая развязка. Авторы как бы говорят игроку, что он терпила и что можно спокойно идти домой спать. Все было зря. Вот и от игры осталось ощущение, что 20 часов потрачены зря.
Чем больше читаю (комментарии), тем больше понимаю, что люди разучились играть в игры и формировать собственное мнение о них. Как-то грустно. Однотипные желчные вбросы, не имеющие отношения к реальной картине, двойные стандарты, неясные стереотипы - всё это крайне удручает. Конструктивных комментариев - почти нет.
@pikochu а что сделали с любимой игрой? сделали другую или что?
@Chance-O-Brien нет, авторы показали к чему приводит бесполезная месть, к ничему хорошему
как раз концовка такая как и должна быть