


Escape from Tarkov - разработчики не исключают консольный релиз, представлены новые подробности и скриншоты
- Комментарии
- Форум
-
Konami поделилась интересной деталью о хорроре Silent Hill f — отлично подойдет для знакомства с серией
26 -
"Это шедевр": В Японии высоко оценили Clair Obscur: Expedition 33 — игру рекомендуют фанатам Final Fantasy
34 -
Sony перестанет фокусироваться на продажах PlayStation 5 в официальных отчетах, главное — количество активных игроков
36 -
Sony сворачивает программу лояльности PlayStation Stars
27 -
Какие игры Xbox Game Pass предложит во второй половине мая — Microsoft приготовила для фанатов JRPG мощное пополнение
15
Анонсированный в прошлом месяце многопользовательский шутер Escape from Tarkov от российской команды Battlestate Games начинает привлекать все большее внимание как отечественных, так и зарубежных геймеров, поэтому на днях студия подготовила небольшой FAQ, в котором постаралась ответить на самые часто задаваемые вопросы.
Прежде всего, разработчики пояснили, что EFT будет продаваться по модели "Buy to Play" без каких-либо микротранзакций и присущего условно-бесплатным тайтлам доната. В будущем проект будет поддерживаться выпуском недорогих платных DLC.
Несмотря на онлайновую основу, Escape from Tarkov является сюжетно-ориентированным проектом. Все происходящее в игре будет обусловлено сюжетом основной линии и побочными квестами, часть из которых будет выдаваться торговцами, а часть игроку предстоит решать самому безо всяких подсказок.
Однопользовательский режим не планируется, однако проходить игру можно одному без помощи товарищей.
Ролевая составляющая похожа на механику The Elder Scrolls и основана на повторении. Основные RPG-элементы: инвентарная система, левелинг и прокачка умений.
В игре планируется клановая система, благодаря которой игроки смогут собирать свои группировки.
"Побег из Таркова" предложит развитую экономическую систему. Геймеры смогут торговать как с другими игроками, так и с NPC-торговцами.
Battlestate Games стремится сделать EFT максимально реалистичным во всех аспектах. Персонаж сможет погибнуть от целого ряда неблагоприятных факторов, таких как ранения, заражение, истощение, обезвоживание и т.д. Игрок подвержен переохлаждению, контузиям, помутнению рассудка, ему предстоит грамотно использовать медикаменты, снаряжать боеприпасами оружие и поддерживать его в рабочем состоянии.
Заявлена детальная кастомизация оружия, разгрузочных систем MOLLE, одежды и другого снаряжения.
Разработчики планируют распространять игру через Steam. Проект создается на движке Unity 5 и в будущем может выйти на актуальных игровых консолях.
В начале следующего года стартует закрытое бета-тестирование Escape from Tarkov, гарантированный доступ к которому получат все предзаказчики. Полноценный запуск запланирован на второй квартал 2016 года.
Новые скриншоты:
Смотрите также: Escape from Tarkov - новая демонстрация игрового процесса многопользовательского российского шутера.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 21.05.2025 Sony сворачивает программу лояльности PlayStation Stars
- 21.05.2025 Остин Батлер, Зои Кравиц и Мэтт Смит по уши в криминале в трейлере фильма "Пойман на краже"
- 21.05.2025 Какие игры Xbox Game Pass предложит во второй половине мая — Microsoft приготовила для фанатов JRPG мощное пополнение
- 21.05.2025 Инсайдеры: "Сезон Е3" пройдет в этом году без Sony — новые эксклюзивы PlayStation 5 не планируют показывать как минимум до осени
- 21.05.2025 СМИ: Halo тоже потеряет статус эксклюзива Xbox, Microsoft скоро анонсирует первые игры для Nintendo Switch 2
- 21.05.2025 Mario Kart World разрабатывали 8 лет — это первая консольная игра за $80
Только вот в плане оптимизации они далеко позади...
ахахахха
Интересно, а оружие будет изнашиваться?
а какое преимущество дает крышка?
Пк т нет.
В первого сталкера писался кипятком.
Боюсь тогда, что это графон при двух нвидиа 980.
Пруф? На технические особенности и ограничения движка. Приводить в пример криворукие поделки школьников в стиме не стоит, если ты уважаешь себя. Авторы Ark вон недавно успешно показали, как довести средней руки графон на UE4 до системных требований уровня какого-нибудь Ведьмака на ультре
" rel="nofollow" target="_blank">