Ждать осталось недолго - создатели Divinity готовы показать первые геймплейные кадры Baldur's Gate III
-
Страница ролевого экшена Black Myth: Wukong появилась в PlayStation Store — игра выходит в августе на PlayStation 5 и ПК
10 -
Zenless Zone Zero от создателей Genshin Impact выйдет на русском языке
12 -
В сеть утек тизер-трейлер Kingdom Come: Deliverance 2 — игра выходит в этом году
19 -
Какие игры будут считаться улучшенными под мощную консоль PlayStation 5 Pro — стали известны требования Sony к разработчикам
34 -
"Ваша игра намного опережает NieR: Automata": Ёко Таро похвалил разработчиков Stellar Blade
11
Первые геймплейные кадры Baldur's Gate III будут представлены во время панели на выставке PAX East 2020 в Бостоне, объявила команда Larian Studios. Премьера игрового процесса состоится 27-го февраля в 23:30 по московскому времени и будет транслироваться в прямом эфире на YouTube.
На мероприятии будет присутствовать творческий руководитель Larian Studios Свен Винке и "особый гость", который подробнее расскажет об истории и механиках проекта. Посетители выставки смогут принять участие в живой сессии вопросов и ответов с разработчиками и заглянуть на собственный стенд Larian, посвященный Baldur's Gate III, где в течение всех выходных будут проводиться презентации геймплея игры в реальном времени.
Разработчики отметили, что с момента анонса Baldur's Gate III на конференции Stadia Connect в прошлом году Larian Studios увеличила свою команду до 350 человек и все это время работала над новыми технологиями, чтобы создать самую настоящую ролевую игру следующего поколения. Авторы обещают свыше 100 часов контента со всей ожидаемой глубиной и множеством сюрпризов.
По случаю анонса Larian также выпустила видео с кадрами из закулисья разработки Baldur's Gate III.
Baldur's Gate III находится в разработке для ПК и облачной платформы Google Stadia. Дата выхода неизвестна.
Читайте также: "Ведьмака" переносят в виртуальную реальность.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 18.04.2024 Обзор дисплея Samsung Smart M8 (S32CM801UI)
- 18.04.2024 Страница ролевого экшена Black Myth: Wukong появилась в PlayStation Store — игра выходит в августе на PlayStation 5 и ПК
- 18.04.2024 Анонсирован одиночный шутер Astropulse: Reincarnation от экс-художника Blizzard Вэя Ванга
- 18.04.2024 Все пути ведут на Аляску: Вышел трейлер третьего сезона сериала "Sweet Tooth: мальчик с оленьими рогами"
- 18.04.2024 Ubisoft анонсировала стресс-тест онлайн-шутера XDefiant
- 18.04.2024 СМИ: В третьей части "Иллюзии обмана" от режиссера "Анчартеда" ожидается возвращение Айлы Фишер
Давайте кудесники выкуйте шедевр...
Больше всего интересно, сильно ли уйдет от визуального стиля Дивинити.
Может хоть с этой игрой я приобщусь к жанру... Дивинити-2 мне ну никак не зашла, от слова вообще. Весь этот текст и "представь сам", просто ужасно.
@r800 судя по описанным впечатлениям - вряд ли для вас что-то изменится.
@r800 Очевидно ты не понимаешь, что такое rpg (role play game).
Даже между первой и второй дивинити: ос визуальный стиль сильно отличается. Тут, думаю, не подведут. Серенько, мрачненько и атмосферненько
Полагаю, и книги для вас скука смертая
В дивините реально текст был слабый, если хотя бы сравнивать с пиларсами.
@Stepan Надеюсь сильно. Весь этот мультяшечный стиль не нужен БГ
@xaker89 Серьёзно? В пилларсах был сильный текст? Бесконечные простыни, которые особо ни на что не влияли. Я не проходил дивинити син 1,2, но пилларс и сильный текст - это чето новое.
Сильный текст это в The Elder Scrools 3, или Planescape. Даже в Масс Эффекте был более мощный текст, чем в пилларсах. Я сейчас именно про книги/кодекс, а не про диалоги. Хотя, пилларсы и диалоги это тоже такое себе. Характеры прописаны скверно у напарников. Все они вообще тухлые. За 260 часов 1+2 игры мне ни один не зашел.
Глупое сравнение. Когда я читаю книги я ожидаю что мне опишут персонажа и что он делает в деталях. Когда я играю в игру, я не ожидаю что мне придется ЧИТАТЬ что он поднял камень и швырнул его в куст, чтобы отвлечь охранника. Я хочу это видеть.
@DLine ничего нового, тексты были очень атмосферны.
В первой да, набор анекдотов.
Но во второй все отлично
Кто следит за разработкой, какая будет боевка в игре? С активной паузой или пошаговая, или вообще и та, и другая по выбору?
@xaker89 после 2 часов в пиларс лично я выключил игру и больше в нее не заходил. Текст в рпг хорошо, но я пришел не книгу читать, а именно играть. Мало того что в пиларс тект был средненький, так еще в такой огромном кол-ве, что просто начинаешь его скипать. В дивинити же его было в меру, подавался в небольшом кол-ве и в нужных местах. Если я захочу почитать, я открою книгу, а не пиларсов запускать.
@sorceress я больше надеюсь на наполненость контентом, ибо в дивинити с этим было на 5+. Карты хоть и были небольшие, но кол-во интерсных квестов, мест и ситуаций там возникало просто огромное кол-во. НИКТО так не заполнял мир контентом за последние 10 лет как это сделали Лариан. На ровне разве что Zelda: BOTW где каждый кусочек мира создавался вручную
Тогда одну из лучших рпг в истории,- disco elysium как выйдет перевод- можешь смело пропускать
@CeH9 одно дело пиларсы, где присутсует огромное кол-во не очень интересного текста. Другое дело когда именно текст является главной геймплейной составляющей в "Диске". Её я пропускать не собираюсь, жду перевода
Посмотреть бы на реальный геймплей.