Как Red Dead Redemption II выглядит и работает на разных конфигурациях ПК
-
Digital Foundry: PlayStation 5 Pro вряд ли улучшит производительность в играх, сильно требовательных к CPU
36 -
Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»
21 -
Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft
32 -
Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык
18 -
В России учредили Ассоциацию развития киберспортивной инфраструктуры
10
В Epic Games Store и Rockstar Games Launcher состоялся долгожданный релиз компьютерной версии Red Dead Redemption II. И хотя запуск игры не обошелся без технических проблем, многие блогеры, издания и простые геймеры уже ознакомились с первыми часами проекта, подготовив геймплейные ролики и тестирование производительности вестерна на различных настройках и конфигурациях ПК.
Портал IGN записал 22-минутное вступление в 4K и 60 FPS:
Сравнение графики на PlayStation 4 Pro и ПК с ультра-настройками в 4K:
Канал RajmanGaming HD выложил видео с фрагментом прохождения одной из миссий. Геймплей записывался в разрешении 1440p с сочетанием средне-высоких настроек и текстур на ультра. С таким пресетом графики игра выдает 45-60 кадров в секунду на системе с Intel Core i7-7700 @ 4.20 ГГц, NVIDIA GeForce GTX 1080, 32 ГБ ОЗУ и SSD-накопителем.
Ресурс WCCFTech протестировал Red Dead Redemption II во внутриигровом бенчмарке на ультра-настройках в 4K. Для теста использовался ПК с железом Intel Core i9-9900K @ 4.5 ГГц, GeForce RTX 2080Ti (буст частоты ядра до 1650 ГГц), 16 ГБ ОЗУ DDR4 (3000 МГц), 64-битная Windows 10 и графические драйвера версии GeForce Driver 441.12. Среднее значение фреймрейта составило 41.2 FPS.
Авторы сайта Vandal.net показали геймплей Red Dead Redemption II на ультра-настройках при 60 кадрах в секунду. Ролик записан в 4K, но сама игра запускалась в 1080p с использованием API DirectX 12 и технологии NVIDIA Image Sharpening, что позволило улучшить четкость изображения, не жертвуя производительностью. Для теста был выбран ПК с Intel Core i7-7700K, NVIDIA GeForce RTX 2070 Super, 16 ГБ ОЗУ DDR4 и SSD-накопителем.
Ютубер Christo Gevedjov протестировал Red Dead Redemption II на слабом железе (AMD Ryzen 3 2200G, NVIDIA GeForce GT 1030 и 8 ГБ ОЗУ). Низкие настройки и 720p обеспечивают на таком железе 31 FPS в бенчмарке и около 25 FPS в геймплее из вступления.
Другой пользователь YouTube проверил производительность игры на системе средней ценовой категории. Конфигурация с AMD Ryzen 5 3600 @ 4.2 ГГц, NVIDIA GeForce GTX 1660 Ti, 16 ГБ ОЗУ DDR4 (3200 МГц) и SSD-накопителем обеспечивает на высоких настройках с ультра-текстурами и API Vulkan в 1080p примерно 70-80 FPS в закрытых помещениях и 60-65 FPS в открытом мире.
Наш обзор на ПК-версию Red Dead Redemption II читайте здесь.
Читайте также: BioWare готовится рассказать фанатам о Dragon Age 4?
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.04.2024 Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык
- 19.04.2024 Руины замка Дракулы в геймплейном трейлере V Rising — игра выходит из раннего доступа 8 мая
- 19.04.2024 Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»
- 19.04.2024 Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли
- 19.04.2024 Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS
- 19.04.2024 Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V
Точно, ПК же ограничен возможностями и к нему нет возможности подключить геймпад ))
Гоняет игру кто то на 1060 6 гб? Проц тож не ахти у меня i5 7400 .Есть у кого подобный конфиг? Есно я на ультру не расчитываю,если что))
а где моя старушка 660ти?....выпьем с горя, где же кружка кароч..)
Помню кто-то говорил, что обычно требования завышенные и на любой машине можно поиграть с комфортом) На самом деле, судя по роликам, игра на пк вышла очень требовательная
да, вчера поиграл. Процессор только 7500. Удалось как-то все настроить, чтобы было 32-40 кадров в сек, но иногда бывают подвисоны. В диспетчере скачки в процессоре, из-за которых судя по всему картинка замирает на 3-4 сек.
моя старушка 760 вполне тянет на средних в 30 фпс) Так что дерзай!
Поздравляю владельцев 10** серии. Нас жестко трахнули. Мало того, что наши карты сливают даже самым бюджетным 20**, но еще и сливают дешманским Радеонам. Полный треш. Моя 1080 работает на уровне бюджетной АМДшки
Просто ненавижу мышью управлять. Теряется вся кинематографичность
@RomaXP а с nvidia всегда так. мерзкая компания. задумываюсь в последнее время сменить на следующий год свою 1080 на что-нибудь от amd.
Точно, ПК же ограничен возможностями и к нему нет возможности подключить геймпад ))
@slava73 подруби дуалшок 4, во-первых нужен блютуз, во-вторых левый софт, в-третьих это все очень неудобно. Недавно не мог подключить геймпад, ибо все время после соединения перестал видеться в проге.
Нужен только USB кабель. Все работает идеально даже на ОС отличных от Винды.
@prikolist там где моя intel GMA 950 :)
Зачем выкладывать сюда сравнение мыла на Pro, когда более логично сравнение лучшей версии One X с PC.
со временем патчами поправят
Пекашники как всегда играют в настройки графония и в вылетающие ошибки но не в игру .
@Igrog втф замирает даже? офигеть...
Не знаю, у меня с ультра настройками в 1080 выдаёт почти постоянный 60к/с, а в 1440p немногим ниже. Что-то у тебя не в порядке с системой, либо с настройками видюхи.
Игра очень красивая, но жрущая ппц. В сравнение с прошкой разница заметная, особенно в разрешении и дальности прорисовки объектов. Но у меня, например, на vulkan игра вообще не заводится, играю в dx12.
По настройкам: Разрешение 4k (и разрешение рендеринга в 93% от 100%), при ультра настройках + среднее TAA, на среднем стоит разрешение дальних объёмных эффектов и на высоком близких объёмных эффектов, с выключенным SSAO затемнением игра выдаёт 57 кадров в среднем, на практике, в загруженных сценах обычно 52-55, а природа 59-60.
Конфиг: 8700k (4,9 ghz), 2080ti, 16 gb ram.
Думаю, что патч с оптимизацией должен быть. Всё-таки, получить дополнительно 15-25% прирост производительности было бы очень хорошо.
Но игра выглядит сногсшибательно и что очень радует, теперь управление более отзывчивое.
По поводу клаво/мыши и геймпадов. Игра нативно поддерживает Dualshock 4 без каких-либо танцев с бубном и стороннего софта, нужен только обычный bluetooth-свисток или кабель. Интерфейс управления тоже отрисован как под Dualshock, так и под xbox геймпад.
Сравнение пк ультра и пс4про это лол какой-то.
У пк будто цветокоррекцию потеряли. пропал холодный фильтр.
Еще эффект бури не завезли, вдали снега мало и задники остаются четко видимыми в буран. Там точно ультра стоит?