Ubisoft меняет подход к созданию игр: Джейсон Шрайер о "безумной атмосфере" в издательстве
-
Следующая игра от создателей Final Fantasy XVI вряд ли будет столь же мрачной
54 -
В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
2 -
Популярнее "Одних из нас": Экранизация Fallout вызвала огромный интерес у россиян
20 -
Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
5 -
Grounded от Microsoft работает на PlayStation 5 хуже, чем на Xbox Series X
62
После оглушительного провала Ghost Recon: Breakpoint руководство издательства Ubisoft приняло решение пересмотреть свои подходы к разработке проектов. Об этом поведал журналист Kotaku Джейсон Шрайер.
Как сообщили его источники, речь идет о полной смене менталитета. Теперь компания требует от сотрудников во время питчинга идей доказать суперуникальность проекта и наличие в нем нестандартных аспектов.
"Очень безумная атмосфера", - заявил инсайдер.
Шрайер также рассказал о причинах переноса ряда игр.
Так, у Gods & Monsters были очень сжатые сроки разработки. Это связано с тем, что за проект отвечала команда Assassin’s Creed: Odyssey, которая вышла в 2018 году. Еще на E3 2019 разработчики признавались, что с Gods & Monsters все очень "запутанно".
Что касается Watch Dogs: Legion, то причины ее переноса напрямую связаны с уникальной возможностью взять под управление любого неигрового персонажа. Данная механика получилась очень комплексной и сложной для реализации.
Читайте также: Ив Гийемо встал на защиту игр Ubisoft: У нас не P2W-механики, а "опции"
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 24.04.2024 Достаточно одной выстрела: Обзор Children of the Sun
- 24.04.2024 Популярнее "Одних из нас": Экранизация Fallout вызвала огромный интерес у россиян
- 24.04.2024 NetEase объявила дату начала тестирования Marvel Rivals — командного PVP-шутера о супергероях
- 24.04.2024 Состоялся релиз Phantom Fury — критики встретили брутальный ретро-шутер без восторга
- 24.04.2024 Заходим в тыл врага: Стратегия Men of War II выходит в мае на ПК
- 24.04.2024 Представлена Project Eva — обновленная Lineage 2 Essence с ограниченной монетизацией
Хорошо хоть так спохватились. А то все игры с открытым миром и прокачкой как под копирку теперь. Даже там где не надо
Давно пора. А ведь всего-то надо было НЕ покупать игру. Игрокам надо чаще наказывать жадных издателей. Глядишь, хороших игр станет больше.
А что надо у них не купить, чтобы эти гады наконец про Принца Персии вспомнили? Погодите-ка, я же и так их игры не покупаю, ох щи...
И при этом весьма сомнительной.
Если честно, очень хочу ремейк трилогии.
Видимо пересрались и решили торомознуть свой паршивый Legion, а то там походу еще больше монетизации.
Да и вообще кому он нужон, этот легион? Они и одного то протагониста прописать нормально не могут, что в первой, что во второй части герои ни о чем, не интересные, не вызывают никаких эмоций и никакого сочувствия. Бегает какой то скин, что-то там лопочет да в катсценах кривляется. Поэтому они решили сделать геймплей через вселение в любого моба, все равно геймеры разницы не увидят. И так сойдет.
Надеюсь новый ассассинс крид будет таким же интересным как ориджин а не как одиссея которую я дропнул на 3-ем часу , ориджин я с удовольствием прошел и длц к ней, в ориджин было на удивление интересно иследовать локации, гробницы и тд тп + режиссура в кат сценах норм и музыка. А в одиссее все скучно, режиссуры в кат сценах нет ибо одни статичные диалоги , романы с персонажами никакущие, расчлененки нет, обнаженки нет, хотя казалось бы сетинг древней греции располагает на 100% к этому а они в итоге сказочку диснеевскую сделали.
@legat86 ну вот они и отказались от одного ГГ в пользу разных NPC с разными характеристиками для достежения определеных целей.
После двух последних ассассинов вообще нет доверия к разработчику.
Кто-кто, а юбики никогда не изменятся. Однажды они откладывали серию Ассасинов, обещая что больше никаких конвейеров с вышками и открытым миром, только качественные и проработанные игры, после чего они выпускают убогие истоки, и спустя ГОД не менее отвратную одиссею. Так что верить им - себя не уважать (
так же как и покупать их игры)юбисофты "нева чейнч" уже..)
Последние лет даже не могу вспомнить, чтобы какая-то игра Ubisoft прям заинтересовала по-настоящему. Раньше делали качественные синглплеерные игры - Prince of Persia, Splinter Cell, Asassin's creed 2 (Brotherhood, Revelations), 1-й Far Cry, BGaE (хотя я не фанат). но постепенно скатились в конвейер. Даже Activision помимо CoD за это время выпустила Sekiro и ремейки классики, а эти штампуют однотипные поделки.
Да неужели потребителям надоело видеть одни и те же игры с одними и теми же игровыми механиками в разных сеттингах.Юбисофт превратилась в тупой конвейер с явной творческой импотенцией.
И опять же искать новые творческие пути данного издателя заставили не угрызения совести от собственной убогости,а низкие продажи.
Лично мне приятно,что в какой то мере я тоже повлиял на это т.к. давно не покупаю игры Юбисофт даже на распродажах.Последней игрой от Юби у меня был Rayman:Legends.Это кстати касаетсяи ЕА.
Очень рад, что G&M перенесли - хочется, чтобы в игре было побольше качественного контента.
Пересмотрели они, как же. Не поверю ни в одно слово, пока не увижу полноценный сингл без монетизации. Но этого не будет, скорее всего
Денег от Epic Games не хватило?
И все сразу поверили что эти изменения будут в сторону того чего они хотят. Сделают больше упора на сервисность и казуалов, и все.
Доперли что так нельзя, когда игроки по носу щелкнули банально не покупая их дрочильни?
Вот беда...а так же наверное легких денех хотелось.