Хидео Кодзима рассказал о желании создать хоррор, срежиссировать фильм и поработать с VR
-
Разработчики Flintlock: The Siege of Dawn подробно рассказали об экшене с воительницей и её напарницей-лисицей
44 -
Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
39 -
Педро Паскаль завершил съемки во втором сезоне сериала "Одни из нас"
58 -
Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic
15 -
Red Dead Redemption пополнила подписку GTA+ на PS5 и Xbox Series X|S
4
До выхода Death Stranding осталось чуть больше недели. Производство проекта уже давно завершено, однако Хидео Кодзима не может пожаловаться на отсутствие занятости. И дело здесь не только в продолжающемся мировом туре в поддержку игры. В интервью YouTube-каналу Rocket Beans Gaming японский геймдизайнер рассказал о своих планах на будущее. Он признался, что уже работает над новым проектом, а однажды в перерывах между созданием игр хотел бы попробовать себя в создании короткометражного или полнометражного фильма, но из-за занятости пока ничего такого в его планах нет.
Какой будет следующая игра Кодзимы? Сам геймдизайнер говорит, что однажды хотел бы вернуться к жанру хорроров, с которым уже имел дело работать в рамках отмененной Silent Hills. Более того, у японца уже есть несколько идей для игры такого типа, однако прежде чем браться за проект, он должен все хорошенько обдумать и пока не знает, реализуется ли его планы в итоге.
По словам Кодзимы, главная задача при создании хоррора заключается в нагнетании соответствующей атмосферы ужаса для удержания зрителя у экрана. В этом плане интерактивность игр, как считает разработчик, позволяет сделать их намного страшнее фильмов.
"Смотря хоррор в кино, вы можете пропустить страшный фрагмент, просто закрыв глаза, и фильм продолжится дальше, но с играми такое не работает. Они интерактивные и двигаться вперед вы должны сами. В случае с P.T. я хотел создать что-то, что могло бы как следует потрепать всем нервы. Но сильно напуганный игрок вряд ли захочет проходить историю до конца, не так ли?".
В этом же интервью Кодзима заявил, что его сильно интересует виртуальная реальность, но ничего конкретного на этот счет у него пока нет. Тем не менее, независимо от того, каким будет его следующий проект, в одном можно быть уверенным точно: разработчик постарается наделить игру чем-то новым и инновационным. Кодзима говорит, что смысл его работы - создание новых методологии интерактивности в играх по типу системы Social Strand в Death Stranding.
Death Stranding стартует 8-го ноября на PlayStation 4 и в начале лета 2020 года на ПК.
Читайте также: Обновленная Yakuza 4 вышла на PlayStation 4 - представлен релизный трейлер.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic
- 28.03.2024 В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода
- 27.03.2024 "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
- 27.03.2024 Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
- 27.03.2024 Red Dead Redemption пополнила подписку GTA+ на PS5 и Xbox Series X|S
- 27.03.2024 "Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей
какой шикарный атмосферный трейлер был у сайлент хиллс. ппц как жаль, что мы ее так и не получили
Кодзима гений!
Кодзиме тоже выдающегося деятеля культуры Японии надо дать.
Сони, не тупите!
И стать владыкой галактики
О как бы я хотел хоррор на VR от Кодзимы......
@ACE И как же круто то, что вместо "извините, всё отменяется" Кодзима запилил DS, и заодно пол Голливуда туда позвал
Мне кажется, что страх должен быть как в Resident Evil 7. Он присутствует, но у тебя есть пушка.
Любопытно это реальные кадры игрового движка были и удалось бы Гению сделать соответствующий саундтрек. Ямаоку переплюнуть было бы очень тяжело.
Отдавать разработку Коллектив и Ватре было не жалко,а гения просто выпроводили.
Уверен в поздравлении с Новым Годом Путин в коонце добавит: "Ну и конечно же стоит отметить, что Кодзима всё-таки ГЕНИЙ..."
Сезон желаний.
ну фсё. Следующая игра будет хоррор в вр с кучей заставок.
Уж во что-во что, а в хоррор от гения я бы поиграл!
ну короткометражки в играх он уже давно клепает)
У Sony пылится серия Forbidden Siren от создателя Silent Hill, Кодзима-сан мог бы вдохнуть в эту франшизу новую жизнь, реализовав в ней задумки для почившего Silent Hills.
Игра не для массового рынка - скорее для азиатского больше. На западе игра не так известна,но увидеть новую часть в данной франчизе очень бы хотелось. На ПС3 крепкий хоррор был
пожалуйста хоррор