Стильная игра с хорошим техническим исполнением - Digital Foundry протестировала Astral Chain
-
Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H
11 -
"Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
57 -
Цифровой образ Юрия Никулина появится в новом фильме братьев Андреасян
21 -
«Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер
18 -
Red Dead Redemption пополнила подписку GTA+ на PS5 и Xbox Series X|S
9
Команда технических экспертов Digital Foundry опубликовала на сайте Eurogamer подробный технический анализ экшена Astral Chain от студии Platinum Games. Ниже собрана ключевая информация:
- Astral Chain разработана на собственной технологии Platinum. Разработчики уделили большое внимание грамотному распределению мощностей Switch и выжали максимум возможного из великолепного арт-дизайна. Несмотря на ограниченные возможности железа, игра изобилует приятными глазу визуальными эффектами и частицами, а билборды на зданиях в большинстве своем подробно детализированы и анимированы.
- В отличие от портов Bayonetta 1-2, запускающихся в 60 FPS, максимальная скорость работы Astral Chain ограничена 30 FPS, а разрешение динамически масштабируется, чтобы поддерживать целевую частоту кадров в сложных областях.
- При игре через док-станцию разрешение меняется в пределах от 720p до 900p, достигая среднего значения в районе 810p.
- В портативном режиме верхний порог составляет 720p, при этом игра работает вообще без какого-либо сглаживания, а когда разрешение опускается ниже 720p, оно масштабируется без линейной фильтрации, что приводит к неровным краям пикселей.
- На скриншотах и захвате видео это выглядит очень грубо, но на самом экране Switch разглядеть лесенки практически невозможно. Как результат, в портативе игра смотрится действительно четко и, возможно, даже более презентабельно, чем на большом экране ТВ.
- Производительность большую часть времени стабильна. Незначительные и относительно кратковременные провалы в частоте кадров наблюдаются только во время интенсивного экшена.
- В целом, у Digital Foundry не возникло серьезных придирок к техническому исполнению Astral Chain, но по неизвестным причинам в игре нет поддержки объемного звука. На системе 7.1 звук воспроизводится только по левому и правому каналам, а оставшиеся динамики никак не задействуются. Из плюсов - быстрые загрузки и регулируемый размер текста в зависимости от режима воспроизведения.
Наш обзор на Astral Chain читайте здесь.
Смотрите также: Chronos - ролевая игра от авторов Darksiders III с интересной механикой старения главного героя может выйти на консолях.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H
- 28.03.2024 «Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер
- 28.03.2024 Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic
- 28.03.2024 В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода
- 27.03.2024 "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
- 27.03.2024 Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
Нинке нужно покупать Platinum Games, пока этого не сделал кто нибудь другой.
@Quinzel и сделать ванквиш ремастер и сиквел)
У них нет на это прав,да и какой сиквел без Миками.
Platinum гений!!!
Желаю игре огромных продаж.
А тем временем на мете идет война нулей и десяток. Игра такая хайповая что ее зануляют, ибо экз. Я прям офигел.
@Hatjin Еще и Эмблема, каким то боком, заодно, спустя месяц с релиза под раздачю попала о_О