Продюсер DOOM Eternal высказался на тему актуальности серии
-
Разработчики Stellar Blade поделились ранним концептом Евы
21 -
Microsoft и Bethesda приглашают: id Software проведёт QuakeCon 2024 с 8 по 11 августа
7 -
Инсайдер: Microsoft покажет в июне много интересного — Фил Спенсер уверен в предстоящей игровой линейке Xbox Series X|S
45 -
Большая встряска в Xbox: Microsoft полностью закрывает студии Tango Gameworks и Arkane Austin, поддержка Redfall прекращена
87 -
Официально: Новая консоль Nintendo будет анонсирована до марта 2025 года
60
На горизонте маячит DOOM Eternal, продолжение перезапущенной в 2016 году легендарной серии шутеров, практически ставшей родоначальником всего жанра. Франшиза остается актуальной уже больше 25 лет. Как ей это удается? Своим мнением на данную тему в интервью изданию VGC поделился продюсер Doom Eternal Марти Страттон.
Разработчик отметил, что, с одной стороны, Doom затрагивает универсальные темы, такие как борьба со злом, и предлагает ощутить себя супергероем, что всегда приветствуется аудиторией и будет актуально. С другой стороны, авторы очень стараются соответствовать современным стандартам качества в плане геймплея и технической составляющей - такой подход остается неизменным.
"Полагаю, что причина актуальности в немалой степени кроется в Палаче Рока, понятном главном герое, и фановом игровом процессе, который он представляет", - сказал Страттон. "В Doom поднимаются темы вечного сражения добра и зла, темы противостояния демонам, а желание быть крутым супергероем - это очень универсальное чувство.
Ну и поддержание актуальности для современной аудитории в плане игрового процесса и технической составляющей... требует много усилий".
DOOM Eternal выходит 22 ноября для PlayStation 4, Xbox One, Switch, Google Stadia и PC.
Читайте также: Редактор персонажа и сражение с боссом - опубликована подборка геймплейных видео хардкорного ролевого экшена The Surge 2.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 07.05.2024 Microsoft и Bethesda приглашают: id Software проведёт QuakeCon 2024 с 8 по 11 августа
- 07.05.2024 Российскую стратегию «Периметр» ждёт переиздание к 20-летнему юбилею
- 07.05.2024 В России «Министерство неджентльменских дел» выйдет 13 мая — одновременно в кинотеатрах и на «Кинопоиске»
- 07.05.2024 Ubisoft выпустит Rabbids: Legends of the Multiverse в Apple Arcade
- 07.05.2024 Sony дарит подписчикам PS Plus на PS4 и PS5 новые игры: Началась майская бесплатная раздача
- 07.05.2024 Слишком много живых: Обзор фильма "Охотники за привидениями: Леденящий ужас"
В Палача Рока мы верим :)
Во многом DOOM актуален из-за того что перезапуск 2016 года без преувеличения получился просто шикарным, достойного аналога ему просто не существует на данный момент, хорошие шутеры есть, но в них нет той динамики, того мяса, даже если взять вольф, он все таки другой. То как им удалось оправдать ожидания аудитории, которые ждали игру более 10 лет, до сих пор впечатляет. Valve не помешало бы поучиться и полностью перезапустить Half Life, c уклоном в более мрачную фантастику, и естественно, без немых героев.
Думаю у Дума всё будет норм :)
как незаметно появилось поколение любителей перезапусков
@Chieffy
Если проект (фильм или игра) интересны общественности по прошествии многих лет, очевидно такой продукт требует перезапуска для новой аудитории, ремейк "У Холмов есть глаза" 2006го года лучше чем оригинал, "ОНО" 2017 тоже самое, так и по играм, ностальгировать по DOOM 1993 это конечно дело хорошее, но хочется увидеть классику на современный лад, когда эта классика перезапускается так, что ни один современный шутер не может сравнится, по твоему это плохо? Resident Evil 2 вообще стал новым эталоном в жанре. Перезапуски это отличная возможность освежить франчайз, но только если делать это грамотно, тот же HL3, он просто уже не нужен, эту серию можно будет вернуть только через полный перезапуск. Взять "От заката до рассвета" разве хорошо что этот фильм/серия, медленно уходит в забвение, совсем нет, этому проекту очень бы не помешал перезапуск (хотя превзойти первый фильм вряд ли получится).
Очень удачная в своей простоте франшиза.
В сиквеле будет больше сюжета и рассказов о вселенной и палаче Рока и это очень круто!
Вот и на чем в это играть?
ПС4, ПК или Свич? >.>
Хочу верить в Свич, но первый на ПК проходил и там, конечно, игралось очень хорошо:)
@Gauwoof
ПК онли. Все остальное, по сути - инвалид-эдишн, в этой игре только клаво-мышь раскрывает нужный темп и драйв.