Shenmue III - Ю Судзуки не уверен в 60fps на PlayStation 4
10 Комментарии: 8

Shenmue III - Ю Судзуки не уверен в 60fps на PlayStation 4

Дата: 23.10.2015 08:36
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Ниндзя кромсают врагов в новом брутальном трейлере Ninja Gaiden 4 — Microsoft выпустит игру в октябре сразу в Xbox Game Pass

    17 09.06.2025 10:17 от Tigger
  • Resident Evil Requiem получит русскую озвучку — Capcom показала официальные скриншоты хоррора

    43 09.06.2025 10:12 от xamiy
  • Microsoft провела новый показ Clockwork Revolution — игроков ждет стимпанковская RPG AAA-класса от создателей Wasteland

    13 09.06.2025 10:06 от Igor_DartGarry1
  • Миф, кровь и судьба: Состоялся официальный анонс Resonance: A Plague Tale Legacy — приквела A Plague Tale: Requiem

    13 09.06.2025 10:02 от LOM17
  • Авторы Life is Strange представили научно-фантастическое приключение Aphelion — стартует сразу в Xbox Game Pass

    13 09.06.2025 10:01 от NeProfi
  • Off top forever !

    31382 09.06.2025 10:03 от Ku6opr
  • Metroid Prime и Metroid Prime 2: Echoes

    385 09.06.2025 09:24 от dozensnake
  • Sekiro: Shadows Die Twice

    9143 09.06.2025 08:19 от Lex Mercer
  • Final Fantasy XVI

    62 09.06.2025 08:15 от KrayZ
  • Король Трофеев/Ачивментов

    5444 09.06.2025 00:04 от IDN

Японский геймдизайнер Ю Судзуки прокомментировал в недавнем интервью вопрос частоты кадров приключенческой игры Shenmue III. Автору саги кажется, что реализовать 60fps на PlayStation 4 будет непросто, поэтому в настоящее время он ориентируется на планку в 30fps. Об этом сообщает портал Attack of the Fanboy со ссылкой на Dualshockers.

Окончательные спецификации еще не утверждены, но зафиксированная на отметке «30» частота кадров кажется Судзуки наиболее реалистичным вариантом.

Разработчик также объяснил, почему выбрал для создания игры движок Unreal Engine 4. По его словам, он очень удобен в работе и отвечает всем требованиям по части передачи цветов, шейдеров и рендеринга. Из всех существующих на рынке инструментариев Unreal Engine 4 позволяет создателю наиболее близко реализовать свое видение игры.

 

На разработку Shenmue III было собрано $6,3 млн. Проект ожидается в 2017 году.

Читайте также: Shenmue III - более 70,000 человек помогли Ю Судзуки с финансированием игры.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (8)
YTKA
YTKA 57.63 23.10.2015 09:21 удалён
0
Единицы только уверены в 60 фпс.
CooLerSIK
CooLerSIK 37.71 23.10.2015 10:03 удалён
0
В голос.
DiGiQuaire
DiGiQuaire 9.12 23.10.2015 12:37 удалён
0
для 60фпс надо еще немного денежек насобирать.
KissTheGirl
KissTheGirl 0 23.10.2015 13:29 удалён
0
Да это уже давно всем понятно.
kosteg555
kosteg555 4.59 23.10.2015 15:44 удалён
0
Аааааааа!!!! Как же вы уже со своими ФПС!!! Раньше в 8 бит играли и кайфовали по самые помидоры и игры были тяжелее и без сохранялок ....
YTKA
YTKA 57.63 23.10.2015 17:45 удалён
0
http://gamemag.ru/users/1918/kosteg555">kosteg555 Еще раньше люди ходили голыми и охотились на мамонтов, и тоже нормально чуха себя.
LagunaFAN
LagunaFAN 4.99 23.10.2015 20:30 удалён
1
Только глупец может быть уверенным в 60 fps на PS4!
archer-kun
archer-kun 19.4 24.10.2015 00:26 удалён
0
http://gamemag.ru/users/1918/kosteg555">kosteg555: Аааааааа!!!! Как же вы уже со своими ФПС!!! Раньше в 8 бит играли и кайфовали по самые помидоры

Так там было 50-60 фпс поэтому и не парились...
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!