Процветание или упадок - авторы Dying Light 2 показали новые концепт-арты игры
13 Комментарии: 5

Процветание или упадок - авторы Dying Light 2 показали новые концепт-арты игры

Дата: 04.06.2019 02:08
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Digital Foundry: PlayStation 5 Pro вряд ли улучшит производительность в играх, сильно требовательных к CPU

    11 19.04.2024 16:46 от TamTam
  • Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»

    11 19.04.2024 16:39 от solarfuel
  • Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей

    39 19.04.2024 16:39 от j3143
  • Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4

    27 19.04.2024 16:31 от TamTam
  • Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS

    6 19.04.2024 16:29 от TerobiteX

В преддверии уже анонсированного показа Dying Light 2 на E3 2019 студия Techland опубликовала новый концепт-арт проекта под названием "Доброе дело остается безнаказанным", на котором показан заброшенный парк аттракционов - одна из локаций игры. Разработчики описывают изображение так:

"Игроки несут прямую ответственность за формирование мира Dying Light 2. Их выбор будет влиять на целые регионы, участки и районы города. Dying Light 2 часто заставит вас принимать решения на месте, и результат может быть неожиданным. Эта конкретная сцена показывает, как один добрый поступок может закончиться разрушением. Этот когда-то оживленный тематический парк теперь находится в руинах".

На создание огромного аттракциона в виде Осьминога разработчиков вдохновило знаменитое колесо обозрения в Припяти.

DL2

Изданию GameInformer авторы прислали еще два арта - с панорамными видами на город. В первом случае мы видим процветающий город, во втором - разруху. Ваши решения могут привести к тому или иному исходу.

DL2

 

Сиквел Dying Light был анонсирован в прошлом году на E3-конференции Microsoft. Проект создается на новом движке C-Engine при участии ветерана индустрии Криса Авеллона. Cобытия продолжения развернутся через 15 лет после финала первой части в европейском городе, масштаб которого возрос в четыре раза. Временной период игры Techland описывает как "современное средневековье", когда зомби-апокалипсис погрузил общество обратно в природное гоббезианское состояние - войну всех против всех.

Читайте такжеСоздатели Call of Duty: Modern Warfare: Индустрия боится затрагивать в игровых произведениях определенные темы.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (5)
Count_Sarcasm
Count_Sarcasm 110.56 04.06.2019 02:43 удалён
-11
С нетерпением жду демонстрации на Е3.
Mighty_Soup
Mighty_Soup 28.83 04.06.2019 08:36 удалён
1
Я надеюсь на более классическое управление, в первой части не очень понравилось.
Nicholas
Nicholas 16.23 04.06.2019 10:28 удалён
0
Mighty_Soup в первой части оно было вполне себе классическое)
Corleone
Corleone 3.45 04.06.2019 14:56 удалён
-1
Count_Sarcasm "Дожить до рассвета Е3"
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!