Rage 2 - предстоящий шутер, похоже, станет эксклюзивом магазина Bethesda на PC
27 Комментарии: 54

Rage 2 - предстоящий шутер, похоже, станет эксклюзивом магазина Bethesda на PC

Дата: 08.12.2018 17:30
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Слух: Спин-офф сериала "Ведьмак" про банду Крыс отменили

    10 26.04.2024 17:13 от Fellbeast
  • СМИ: NIntendo дала производителям аксессуаров потрогать Switch 2 — новая консоль будет компактнее Steam Deck

    20 26.04.2024 17:12 от SkyerIst
  • Инсайдер: Главная героиня Assassin's Creed Hexe сможет превращаться в кошку

    14 26.04.2024 17:12 от rudeguy5
  • Counter-Strike 2 получила возможность менять руку персонажа во время матча

    7 26.04.2024 17:07 от InoI63
  • Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли

    19 26.04.2024 16:43 от vegas777

В ходе церемонии The Game Awards 2018 издательство Bethesda Softworks продемонстрировало новый трейлер и огласило дату релиза драйвового шутера в открытом мире Rage 2, создающегося совместными усилиями Avalanche Studios и id Software. PC-версия этого проекта, как и Fallout 76, похоже, будет эксклюзивом собственного лаунчера Bethesda и не выйдет в других цифровых магазинах, вроде Steam.

rage 2

В настоящее время шутер можно предзаказать только посредством лаунчера Bethesda, поскольку когда вы переходите по кнопке предварительного заказа на официальном вебсайте, вас перебрасывает именно на него. Bethesda пока официально не комментировала данную ситуацию, но исходя из того, что страница игры в Steam до сих пор не создана, можно сделать вывод, что шутер там не появится.

Еще в августе этого года Bethesda заявляла, что не все ее проекты станут эксклюзивами фирменного лаунчера, тем не менее, видимо, эти слова не имеют никакого отношения к Rage 2. Кроме того, мы уже знаем, что на запуске шутер лишится поддержки модификаций, хотя ситуация может измениться в будущем.

Релиз Rage 2 состоится 14 мая 2019 года для ПК, Xbox One и PS4.

Читайте также: Продюсер Monster Hunter: World обещает сделать некий анонс в ближайшее время

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Kulbelbolka
Kulbelbolka 3.36 08.12.2018 18:53 удалён
28
Самое время какому-нибудь гению запилить единый лончер, который будет объединять в одном приложении сторы и библиотеки от всех крупных игроков рынка.
fanat
fanat 35.71 08.12.2018 18:52 удалён
18
в будущем у меня будет стоять 20 магазинов для 20 игр, НЕТ, я просто перейду на пиратку, так будет на много удобнее
Hatjin
Hatjin 60.66 08.12.2018 19:23 удалён
18
Да чо вы ноете. Будет стим версия, это же не онлайн дрочильня.
Комментарии (54)
ZITRO_N
ZITRO_N 23.56 08.12.2018 20:09 удалён
6
Пытаются ломать систему. Может ещё от доллара откажутся и будут вести расчёт в рублях?
Polaris
Polaris 22.78 08.12.2018 20:22 удалён
1
SpikeLeeAngel: удачи с продажами
На консолях то проблем с этим не будет, если игра не как фолыч 76.
Kart
Kart 176.82 08.12.2018 21:16 удалён
5
Kulbelbolka: Самое время какому-нибудь гению запилить единый лончер, который будет объединять в одном приложении сторы и библиотеки от всех крупных игроков рынка.
Ты прямо сейчас можешь в Стим библиотеку добавить любую игру, даже пиратку и запускать её из библиотеки как с ярлыка на рабочем столе. Смысл? А хз, кому-то по фану.
Slimin
Slimin 119.56 08.12.2018 21:41 удалён
-4
Да и *** с вами.
Hell_Neighbor
Hell_Neighbor 37.53 08.12.2018 22:53 (изменен) удалён
1
Ребята, зачем вы топите за монополию стима?монополия это всегда плохо.Даже когда удобно.
Особенно когда на консольном рынке эта самая монополия платформодержателя по выпуску игр на консоли и есть - и абсолютно никто не жалуется, и ни за что не пожалуется в ближайшем будущем. А теперь посмотри внимательно на нынешний рынок PC, который ни фига и не был монополией - у нас помимо Стима было пять издательств с собственными библиотеками - EA (Origin), Activision Blizzard (Battle.Net), Microsoft (Microsoft Store), CD Projekt Red (GOG), UPlay (Ubisoft). Все они помимо своих игр продают и игры других издателей, внезапно - но при этом Майки вполне сотрудничают со Стимом и по нынешний день, выпуская туда отдельные игры, а CDPR и UPlay отдельно от Стима игры и не выпускают, да и у GOG установка лаунчера строго по желанию и для Гвинта. Сейчас присоединились ещё парочка - Epic Games и Bethesda, и не исключено, что за этим идиотским решением вполне могут последовать другие (у Square Enix, к примеру, тоже есть собственный магазин для продажи игр, но единственная отдельная от Стима игра там - это FFXIV, которая хоть и продаётся в Стиме, но купленная там копия может существовать отдельно). Угадай, что последует дальше? Не саморегуляция, а хаос без единой экосистемы времён начала 2000-х, из-за которого игроки будут вынуждены ставить себе по десять разных программ и хранить по одной игре в нескольких библиотеках, не говоря уже о болячках каждого из лаунчеров (привет, анальный секс с UPlay и Microsoft Store и онлайном, не говоря уже о том, что эти идиоты имеют поддержку XGP лишь в ограниченном ряде стран, при этом продавая её ВСЕМ), идиотизмом издателей (снова привет Microsoft Store с их идеей продавать игру для PC по цене игры на консоли, дабы обладатель имел возможность тем самым купить игру для обоих платформ, даже если покупатель не имеет XBOX и не хочет иметь), или и того хуже - случайного слива конфидециальной информации (привет, Origin и Bethesda) или даже слежки за пользователем (да-да, Origin, мы это помним). И да, во многих случаях ты можешь забыть и о региональных ценах и вменяемой поддержке пользователя, так как не у всех компаний есть представительства даже в ключевых странах, не говоря уже о "третьем мире". А теперь вопрос - ты точно уверен, что монополия хуже анархии, особенно когда благодаря Стиму во многом мы имеем тот самый цифровой рынок на ПК, который есть сейчас? P.S. А вообще всем тем PC-геймерам, которые считают, что монополия в игровом сегменте - это плохо, я бы ещё посоветовал снести по-настоящему монопольную игровую операционную систему на PC (Windows) и установить себе Linux, что как раз тот самый Габен и хотел продвинуть. Новые игры там тоже есть, просто не удивляйтесь их немноооожечко ограниченному количеству.
Glassmaster
Glassmaster 11.18 09.12.2018 00:03 удалён
3
Почему никакая другая контора не может создать что-то свое типа Elder Scrolls, с модами на ПК и всем таким, чтобы нам не надо было сиквелов по 10 лет ждать?...
Haka
Haka 5.23 09.12.2018 00:13 удалён
1
Hell_Neighbor: Особенно когда на консольном рынке эта самая монополия платформодержателя по выпуску игр на консоли и есть - и абсолютно никто не жалуется, и ни за что не пожалуется в ближайшем будущем.
Ты в своем фанбойстве совсем все перепутал. Причем тут консоли? Ты реально сравниваешь цифровой магазин продажи игр со всем тем, что делает Сони/Нин/МС? Там количество вложенных усилий и денег отличается на порядки, а маржа одинаковая. Была. Теперь-то Габен прогнулся в процентах, но поздно.
Haka
Haka 5.23 09.12.2018 00:20 удалён
3
xXNAgEbatOR9000: Все правильно сказал.Вопрос к тем кто тебя минусует: Ребята, зачем вы топите за монополию стима?
Они просто топят за Стим. Минусят тебя и меня просто за что-то не очень приятное для них про Стим. Хотя мы всего-лишь говорим очевидные вещи. Стим так и не стал реальной платформой для игр, так и остался прокладкой между издателем и игроком. Издатели несут все расходы с продвижением и поддержкой игр, и еще должны отстегивать 30% Габену. Просто для того, что бы нашим любителям региональных цен было удобно. Ага. Я даже удивлен, что издатели так долго не создавали свои платформы, хотя уже больше десяти лет есть пример Близзард с их Бнетом.
otherside
otherside 5.39 09.12.2018 00:21 (изменен) удалён
0
Haka: Ты в своем фанбойстве совсем все перепутал. Причем тут консоли? Ты реально сравниваешь цифровой магазин продажи игр со всем тем, что делает Сони/Нин/МС? Там количество вложенных усилий и денег отличается на порядки, а маржа одинаковая. Была. Теперь-то Габен прогнулся в процентах, но поздно.
почему нельзя поступить по-нормальному и заложить эти 30% стима в ценник игры в стиме, соответственно в своем сервисе продавать за обычный ценник. аудитория в зависимости от предпочтений переплатит или сэкономит. а принудительно пересаживать на свой лаунчер - такое себе
Hell_Neighbor
Hell_Neighbor 37.53 09.12.2018 00:30 (изменен) удалён
-3
Haka: Ты в своем фанбойстве совсем все перепутал. Причем тут консоли? Ты реально сравниваешь цифровой магазин продажи игр со всем тем, что делает Сони/Нин/МС? Там количество вложенных усилий и денег отличается на порядки, а маржа одинаковая. Была. Теперь-то Габен прогнулся в процентах, но поздно.
Притом, что ты совсем невнимательно читаешь текст - речь идёт не о получаемой Стимом прибыли с каждой копии, а о полной монополии платформодержателя на издание игр - потому что ты хочешь, не хочешь, а ему скромные доллары за каждую копию игры всё равно отдашь, чтобы выпустить игру на консоли, и буянить по этому поводу, как со Стимом, не будет ни одна компания. Смекаешь? И раз к другим указанным ниже претензиям вопросов нет, то я понятно объяснил, почему отделение издателей далеко не хорошее дело для пользователей?
Haka: Ага. Я даже удивлен, что издатели так долго не создавали свои платформы, хотя уже больше десяти лет есть пример Близзард с их Бнетом.
Очень просто, основа Близзарда сейчас - это игры, ориентированные на онлайн, и у них своя огромная аудитория для того, чтобы создать огороженную для самих себя лавочку (не магазин, а именно лавочку, ибо в отличие от Origin или даже UPlay, игр других издательств там нет). Вот только на всех, особенно для издателей без действительно популярных франчайзов за плечами, это не работает - слишком большой объём реальных работ и затраты на содержание платформы для продаж, даже по тому, как сейчас топорно "выходит" у Беседки, это прекрасно заметно. А так - та же Беседка думала об этом ещё со времён, когда выходил TES5 и им хотелось пропихнуть платные моды, а Эпиков на нынешние дела сподвигла популярность лишь одного Фортнайта. Тут легче Origin назвать, который мог бы стать конкурентом Стиму, но в результате не снискал особой популярности и теперь прибегает к уловкам, почёрпнутым у Майкрософта, а UPlay и вовсе проиграл в борьбе.
Cyberdoze
Cyberdoze 0.51 09.12.2018 02:51 удалён
-1
Вне Стима, значит мимо.
Corleone
Corleone 3.45 09.12.2018 12:55 удалён
2
Мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус, Беседка претендует на звание : неудачник года, продолжают набивать шишки на граблях
Corleone
Corleone 3.45 09.12.2018 12:56 удалён
2
SergeyLifenko: Норм Беседка продолжает себе в ногу стрелять Отредактировано SergeyLifenko 08.12.2018 17:42:49
скоро отстрелят обе ноги и хозяйство с такими решениями
Electro-coma
Electro-coma 4.4 09.12.2018 14:36 удалён
4
Забавно то, что магазин эпиков выгоден лишь только издателям с меньшим процентом, но никак не потребителю. Вот только честно, сколько цифровых платформ приблизились к возможностям Steam со времён их запуска? GOG если только и то, потому что у них есть своя фишка и старые игры там удобно брать.(у самого там лежит определённые ностальгические любимчики) Ну и GOG улучшил лаунчер и в целом работает над всё более полезными функциями именно для пользователя, но не забывая и о издателях. В целом Эпикам начхать на вас ибо они так и не закончили Анрил Торнамент новый, долго мусолили сам Фортнайт пока не решили добавить КБ на волне успеха ПУБГ, а уж про закрытый Paragon и говорить не хочется. Но всё вышесказанное конечно же ИМХО.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!