Marvel's Spider-Man - технический анализ нового эксклюзива для PlayStation 4 от Digital Foundry
Дата:
05.09.2018 01:14
статья пока не вызвала эмоций
-
По стопам Сида Мейера: Обзор Millennia
3 -
Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
51 -
Capcom обновила Dragon’s Dogma 2 на PS5 и PC — повысилось удобство игры
16 -
Diablo IV появилась в Game Pass — для игры на ПК необходим аккаунт Battle.net
22 -
Эдди Гордо появится в Tekken 8 на следующей неделе — геймплей за дополнительного персонажа
12
Специалисты технического отдела Eurogamer из Digital Foundry представили полный технический анализ приключенческого экшена Marvel's Spider-Man, производством которого занималась студия Insomniac Games эксклюзивно для консоли PlayStation 4.
- Релизная версия игры имеет текстуры идентичного разрешения, что и в демке с E3. Все изменения не связаны с техническими ограничениями и носят исключительно художественных характер, как, например, костюм Человека-паука, который теперь стал менее глянцевым;
- Версия для PlayStation 4 Pro не использует технологию шахматного рендеринга для достижения 4K. Вместо нее - техника Temporal Injection, ранее уже применявшаяся специалистами Insomniac в Ratchet & Clank;
- На PS4 Pro используется адаптивное разрешение, изменяющееся в диапазоне от 3456 x 1944 до 2560 x 1368 пикселей, при этом низшая точка достигается "крайне редко". Среднее разрешение составляет 2816 x 1584 пикселей, тогда как демка запускалась в 1440p;
- Базовая PlayStation 4 также использует адаптивное разрешение. В большинстве случаев это 1080p, но иногда картинка может достигать 900p;
- Отражения в окнах зданий реализованы кубическими текстурами, меняющимися в зависимости от передвижения по вертикали;
- Отсутствие некоторых луж - еще одно художественное изменение, не связанное с проблемами производительности. Для E3-дeмки авторы создали высококачественную кубическую текстуру отражений, которая подгонялась под конкретную сцену, в связи с чем был достигнут эффект, схожий с трассировкой лучей, но не являющийся им. В финальной версии ее заменили на более общий вариант и сократили количество луж. Это позволило Insomniac сэкономить рабочие силы и не создавать уникальные текстуры для всех отражений;
- Игра использует объемное освещение с высококачественными тенями и окружающей окклюзией. Потрясающее внимание к деталям вплоть до фар, различающихся по типу ламп и испускаемому свету;
- Плотность трафика машин и пешеходов на улицах в финальном билде стало выше. В некоторых сценах также возросла детализация текстур, интерьеров, отражений и освещения;
- Присутствуют очень редкие просадки в 1-2 FPS, но "в 99% случаев" игра работает при стабильных 30 кадрах в секунду как на PS4 Pro, так и на стандартной PlayStation 4. Размытие в движении добавляет игровому процессу дополнительную плавность;
- Некоторые сцены сопровождаются загрузкой, но относительно быстрой (меньше 10 секунд).
Премьера проекта состоится 7-го сентября.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен
14
Фукусима и аниме-наклейки: Подробности и трейлер мартовского обновления для Gran Turismo 7
33
Бесплатные игры для подписчиков PS Plus на апрель 2024 года раскрыты: Чем порадует Sony
6
Star Wars: Rebel Assault II — The Hidden Empire может вскоре пополнить каталог PlayStation Plus Classics
15
Gran Turismo 7 получит на этой неделе обновление с новыми машинами — в игре появится Lamborghini Urus
10
В подписке PS Plus Premium появилась бесплатная пробная версия бывшего Xbox-эксклюзива As Dusk Falls
47
Digital Foundry: Маловероятно, что GTA VI сможет работать в 60 FPS на PlayStation 5 Pro
Лучшие комментарии
Смысл искать заговоры ,игра выглядит отлично, живо, динамично , реалистично с высокой проработкой деталей и атмосферно
перейти к непрочитанному
Supersonic
205.69
05.09.2018 01:19 (изменен)
удалён
U_D1ED
37.81
05.09.2018 01:44
удалён
Ozu_sensei
194.83
05.09.2018 02:01
удалён
Analo
23.5
05.09.2018 02:39 (изменен)
удалён
Ну это наглое вранье. На протяжении их видео во всех сравнительных кадрах демонстрируется абсолютно противоположная картина - глянец костюма присутствовал в демке с E3 и полностью отсутствует в релизной версии.
Лол. Всем мыльца для плавности за мой счет.))
Agent
184.14
05.09.2018 04:22
удалён
Rendy87
-0.29
05.09.2018 04:28
удалён
Dikastis
0.12
05.09.2018 05:02
удалён
Надо было выпускать игру с графеном уровня ПС1, это еще больше позволило бы "сэкономить рабочие силы".
ZedCOcoZza
122.26
05.09.2018 05:58
удалён
Beren
81.2
05.09.2018 06:21
удалён
soliddante
6.81
05.09.2018 08:50
удалён
asadsad
43.73
05.09.2018 08:56
удалён
Beren
81.2
05.09.2018 09:12
удалён
Нет, это технология реконструкции картинки. Информация берется с предыдущего фрейма, что позволяет визуально улучшить качество картинки.
Метод хороший и в принципе мне нравится больше шахматного рендеринга, так как у изображения не появляются артефакты
008
0.51
05.09.2018 09:40
удалён
FantasyFan
0
05.09.2018 10:07
удалён
Здесь должна быть шютка про ненужность и бесполезность пс4 ПРО
maix
14.43
05.09.2018 10:19 (изменен)
удалён
videoman
0.34
05.09.2018 10:55 (изменен)
удалён
я глянец люблю, зачем мне матовый костюм на который я буду смотреть 90% времени прохождения игры?!
так всегда было со многими играми, тот же GoW
для презентации они специально из жоппы лезут чтоб графоний крутой замутить, предзаказы собрать, а в релизном варианте урезано
videoman
0.34
05.09.2018 10:58
удалён
диванные эксперты гораздо лучше видят картинку и разницу в ней, тебе не один изготовитель товара не скажет правду т.к. ему главное продать
Ku6opr
106.69
05.09.2018 11:08
удалён
Ghoul
87.97
05.09.2018 12:07
удалён
Вроде говорится про трудозатраты, а не производительность.
asadsad
43.73
05.09.2018 12:41
удалён
Зато диванный аналитик играющий игру на ютубе ну вот прям правдоруб правдорубий.
Комментарии (26)
Digital Foundry как всегда, всё чётко разложили по полочкам. Профессионалы!
только DF на серьёзных щах разбирает тему уменьшения количества луж с технической стороны...
@NewKID не ну тебе мат часть учить и учить даунгрейд это когда был хдр нет хдр были тени уплыли тени . Художественное решение априори не связанно с производительностью.
@NewKID на данный момент ерунду несёшь только ты
Графон и без луж офигенно выглядит, нет, всё-равно поныть нужно))
Хз, на телефоне проверить не могу, может тут переводчик накосячил, а в оригинале было сказано "матовый"?
О, кто-то из бани вылез и опять фигню несёт))
13:33, конечно, совсем страшненько выглядит. Это ответ людям, которые спрашивают зачем рейтрейсинг нужен.
Но в целом уровень отличный, Инсомниаки не подвели.
Так и есть. В видео говорится что разработчики перешли от пластикового к матерчатому виду.
Temporal Injection - это типа разблокированное разрешение?
Как всегда диванные эксперты не согласны.
Улыбнуло.
Все изменения не связаны с техническими ограничениями и носят исключительно художественных характер. Отсутствие некоторых луж - еще одно художественное изменение, не связанное с проблемами производительности. В большинстве случаев это 1080p, но иногда картинка может достигать 900p. Размытие в движении добавляет игровому процессу дополнительную плавность.
@NewKID а ты не задумывался, что проявление теней напрямую зависит от интенсивности и местоположения источника света, в данном случае от солнца? Вот кадры с улицы, где солнце светит ярко из-за спины, а не скрыто за домами.
Про лужи журналист тоже выдвинул свою версию - поскольку отражения в лужах из демки Е3, по большей части были вручную отрисованы художниками, то в полной версии игры такая работа заняла бы огромное количество времени и рабочей силы, что отрицательно сказалось бы и на бюджете, и на сроках разработки.
Ахах, мы убрали лужи не потому, что они влияли на производительность, мы убрали их чтобы они не влияли на производительность, ржу)))
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!
Свежие новости
- 28.03.2024 Тайны волшебного мира в трейлере фэнтезийного сериала «Хроники Спайдервика»
- 28.03.2024 Predator: Hunting Grounds от Sony выйдет на Xbox Series X|S в конце 2024 года — у игры поменяется издатель
- 28.03.2024 Красочный платформер Nine Sols выйдет через 2 месяца — разработкой занимаются авторы хоррора Devotion
- 28.03.2024 Star Wars Outlaws выдал рейтинг австралийский комитет — в игре могут появиться микротранзакции
- 28.03.2024 Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H
- 28.03.2024 «Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер