Marvel's Spider-Man - технический анализ нового эксклюзива для PlayStation 4 от Digital Foundry
35 Комментарии: 26

Marvel's Spider-Man - технический анализ нового эксклюзива для PlayStation 4 от Digital Foundry

Дата: 05.09.2018 01:14
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • По стопам Сида Мейера: Обзор Millennia

    3 29.03.2024 16:52 от DaKakTak
  • Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм

    51 29.03.2024 16:52 от DaKakTak
  • Capcom обновила Dragon’s Dogma 2 на PS5 и PC — повысилось удобство игры

    16 29.03.2024 16:49 от Ceratunity
  • Diablo IV появилась в Game Pass — для игры на ПК необходим аккаунт Battle.net

    22 29.03.2024 16:49 от voiceofreason
  • Эдди Гордо появится в Tekken 8 на следующей неделе — геймплей за дополнительного персонажа

    12 29.03.2024 16:39 от Dim4ik
  • Resident Evil 4 - can YOU survive the HORROR?!

    3047 29.03.2024 16:44 от Mountain View
  • Parasite EVE: the Third Birthday

    30 29.03.2024 16:41 от IDN
  • Final Fantasy XVI

    62 29.03.2024 16:25 от ALF_9010
  • RESIDENT EVIL Dead Aim - хорошая реанимация на PS2

    11 29.03.2024 15:53 от CharmingMaratus
  • Diablo IV

    298 29.03.2024 14:31 от ALF_9010

Специалисты технического отдела Eurogamer из Digital Foundry представили полный технический анализ приключенческого экшена Marvel's Spider-Man, производством которого занималась студия Insomniac Games эксклюзивно для консоли PlayStation 4.

  • Релизная версия игры имеет текстуры идентичного разрешения, что и в демке с E3. Все изменения не связаны с техническими ограничениями и носят исключительно художественных характер, как, например, костюм Человека-паука, который теперь стал менее глянцевым;
  • Версия для PlayStation 4 Pro не использует технологию шахматного рендеринга для достижения 4K. Вместо нее - техника Temporal Injection, ранее уже применявшаяся специалистами Insomniac в Ratchet & Clank;
  • На PS4 Pro используется адаптивное разрешение, изменяющееся в диапазоне от 3456 x 1944 до 2560 x 1368 пикселей, при этом низшая точка достигается "крайне редко". Среднее разрешение составляет 2816 x 1584 пикселей, тогда как демка запускалась в 1440p;
  • Базовая PlayStation 4 также использует адаптивное разрешение. В большинстве случаев это 1080p, но иногда картинка может достигать 900p;
  • Отражения в окнах зданий реализованы кубическими текстурами, меняющимися в зависимости от передвижения по вертикали;
  • Отсутствие некоторых луж - еще одно художественное изменение, не связанное с проблемами производительности. Для E3-дeмки авторы создали высококачественную кубическую текстуру отражений, которая подгонялась под конкретную сцену, в связи с чем был достигнут эффект, схожий с трассировкой лучей, но не являющийся им. В финальной версии ее заменили на более общий вариант и сократили количество луж. Это позволило Insomniac сэкономить рабочие силы и не создавать уникальные текстуры для всех отражений;
  • Игра использует объемное освещение с высококачественными тенями и окружающей окклюзией. Потрясающее внимание к деталям вплоть до фар, различающихся по типу ламп и испускаемому свету;
  • Плотность трафика машин и пешеходов на улицах в финальном билде стало выше. В некоторых сценах также возросла детализация текстур, интерьеров, отражений и освещения;
  • Присутствуют очень редкие просадки в 1-2 FPS, но "в 99% случаев" игра работает при стабильных 30 кадрах в секунду как на PS4 Pro, так и на стандартной PlayStation 4. Размытие в движении добавляет игровому процессу дополнительную плавность;
  • Некоторые сцены сопровождаются загрузкой, но относительно быстрой (меньше 10 секунд).

Премьера проекта состоится 7-го сентября.

Читайте также: Call of Duty: Black Ops IIII украсил обложку октябрьского номера Game Informer, появились новые подробности и скриншоты королевской битвы Blackout.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Corleone
Corleone 3.45 05.09.2018 15:09 удалён
12
Смысл искать заговоры ,игра выглядит отлично, живо, динамично , реалистично с высокой проработкой деталей и атмосферно
перейти к непрочитанному
Комментарии (26)
Supersonic
Supersonic 205.69 05.09.2018 01:19 (изменен) удалён
0
Digital Foundry как всегда, всё чётко разложили по полочкам. Профессионалы!
U_D1ED
U_D1ED 37.81 05.09.2018 01:44 удалён
0
только DF на серьёзных щах разбирает тему уменьшения количества луж с технической стороны...
Ozu_sensei
Ozu_sensei 194.83 05.09.2018 02:01 удалён
3
900p
Analo
Analo 23.5 05.09.2018 02:39 (изменен) удалён
4
костюм Человека-паука, который теперь стал более глянцевым;
Ну это наглое вранье. На протяжении их видео во всех сравнительных кадрах демонстрируется абсолютно противоположная картина - глянец костюма присутствовал в демке с E3 и полностью отсутствует в релизной версии.
Размытие в движении добавляет игровому процессу дополнительную плавность;
Лол. Всем мыльца для плавности за мой счет.))
Agent
Agent 184.14 05.09.2018 04:22 удалён
0
@NewKID не ну тебе мат часть учить и учить даунгрейд это когда был хдр нет хдр были тени уплыли тени . Художественное решение априори не связанно с производительностью.
Rendy87
Rendy87 -0.29 05.09.2018 04:28 удалён
-4
@NewKID на данный момент ерунду несёшь только ты
Dikastis
Dikastis 0.12 05.09.2018 05:02 удалён
-1
В финальной версии ее заменили на более общий вариант и сократили количество луж. Это позволило Insomniac сэкономить рабочие силы и не создавать уникальные текстуры для всех отражени
Надо было выпускать игру с графеном уровня ПС1, это еще больше позволило бы "сэкономить рабочие силы".
ZedCOcoZza
ZedCOcoZza 122.26 05.09.2018 05:58 удалён
3
Графон и без луж офигенно выглядит, нет, всё-равно поныть нужно))
Analo: Ну это наглое вранье. На протяжении их видео во всех сравнительных кадрах демонстрируется абсолютно противоположная картина - глянец костюма присутствовал в демке с E3 и полностью
Хз, на телефоне проверить не могу, может тут переводчик накосячил, а в оригинале было сказано "матовый"?
Dikastis: Надо было выпускать игру с графеном уровня ПС1, это еще больше позволило бы "сэкономить рабочие силы".
О, кто-то из бани вылез и опять фигню несёт))
Beren
Beren 81.2 05.09.2018 06:21 удалён
0
13:33, конечно, совсем страшненько выглядит. Это ответ людям, которые спрашивают зачем рейтрейсинг нужен. Но в целом уровень отличный, Инсомниаки не подвели.
ZedCOcoZza: Хз, на телефоне проверить не могу, может тут переводчик накосячил, а в оригинале было сказано "матовый"?
Так и есть. В видео говорится что разработчики перешли от пластикового к матерчатому виду.
soliddante
soliddante 6.81 05.09.2018 08:50 удалён
8
Temporal Injection - это типа разблокированное разрешение?
asadsad
asadsad 43.73 05.09.2018 08:56 удалён
0
Как всегда диванные эксперты не согласны.
Beren
Beren 81.2 05.09.2018 09:12 удалён
0
soliddante: Temporal Injection - это типа разблокированное разрешение?
Нет, это технология реконструкции картинки. Информация берется с предыдущего фрейма, что позволяет визуально улучшить качество картинки. Метод хороший и в принципе мне нравится больше шахматного рендеринга, так как у изображения не появляются артефакты
008
008 0.51 05.09.2018 09:40 удалён
-3
Улыбнуло. Все изменения не связаны с техническими ограничениями и носят исключительно художественных характер. Отсутствие некоторых луж - еще одно художественное изменение, не связанное с проблемами производительности. В большинстве случаев это 1080p, но иногда картинка может достигать 900p. Размытие в движении добавляет игровому процессу дополнительную плавность.
FantasyFan
FantasyFan 0 05.09.2018 10:07 удалён
-6
Среднее разрешение составляет 2816 x 1584 пикселей,
Здесь должна быть шютка про ненужность и бесполезность пс4 ПРО
maix
maix 14.43 05.09.2018 10:19 (изменен) удалён
0
@NewKID а ты не задумывался, что проявление теней напрямую зависит от интенсивности и местоположения источника света, в данном случае от солнца? Вот кадры с улицы, где солнце светит ярко из-за спины, а не скрыто за домами. Про лужи журналист тоже выдвинул свою версию - поскольку отражения в лужах из демки Е3, по большей части были вручную отрисованы художниками, то в полной версии игры такая работа заняла бы огромное количество времени и рабочей силы, что отрицательно сказалось бы и на бюджете, и на сроках разработки.
videoman
videoman 0.34 05.09.2018 10:55 (изменен) удалён
0
Все изменения не связаны с техническими ограничениями и носят исключительно художественных характер, как, например, костюм Человека-паука, который теперь стал менее глянцевым;
я глянец люблю, зачем мне матовый костюм на который я буду смотреть 90% времени прохождения игры?!
@SpidermanHDD: Сделали хороший графоний для демки, и порезали графоний в релизе, !
так всегда было со многими играми, тот же GoW для презентации они специально из жоппы лезут чтоб графоний крутой замутить, предзаказы собрать, а в релизном варианте урезано
videoman
videoman 0.34 05.09.2018 10:58 удалён
-3
asadsad: Как всегда диванные эксперты не согласны.
диванные эксперты гораздо лучше видят картинку и разницу в ней, тебе не один изготовитель товара не скажет правду т.к. ему главное продать
Ku6opr
Ku6opr 106.69 05.09.2018 11:08 удалён
0
Ахах, мы убрали лужи не потому, что они влияли на производительность, мы убрали их чтобы они не влияли на производительность, ржу)))
Ghoul
Ghoul 87.97 05.09.2018 12:07 удалён
0
Ku6opr: Ахах, мы убрали лужи не потому, что они влияли на производительность, мы убрали их чтобы они не влияли на производительность, ржу)))
Вроде говорится про трудозатраты, а не производительность.
asadsad
asadsad 43.73 05.09.2018 12:41 удалён
3
videoman: диванные эксперты гораздо лучше видят картинку и разницу в ней, тебе не один изготовитель товара не скажет правду т.к. ему главное продать
Зато диванный аналитик играющий игру на ютубе ну вот прям правдоруб правдорубий.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!