Square Enix сообщила о создании боевой системы ремейка Final Fantasy VII методом проб и ошибок
16 Комментарии: 6

Square Enix сообщила о создании боевой системы ремейка Final Fantasy VII методом проб и ошибок

Дата: 26.08.2015 01:17
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Sony собирается представить Concord в 2024 году — планы по выпуску PvP-шутера для PlayStation 5 и ПК не изменились

    12 14.05.2024 20:57 от dedpyl
  • Продажи Final Fantasy XVI и Final Fantasy VII Rebirth для PlayStation 5 не оправдали ожиданий, акции Square Enix рухнули

    74 14.05.2024 20:56 от nightmare2013
  • Официально: Helldivers 2 стала самой быстропродаваемой игрой в истории Sony — игроки купили более 12 миллионов копий

    69 14.05.2024 20:39 от zeka456
  • Бэтмен возвращается в анонсирующем тизере Batman: Arkham Shadow — первой игры серии после Batman: Arkham Knight

    36 14.05.2024 20:36 от id258597202
  • Игры серии Monster Hunter разошлись тиражом более 100 миллионов копий

    8 14.05.2024 20:18 от enemycrab

В интервью японскому журналу Weekly Famitsu продюсер Ёсинори Китасе рассказал, что пока команда разработчиков ремейка Final Fantasy VII еще не определилась с финальным видением боевой системы игры. Ранее Тецуя Номура пообещал поклонникам «радикальные изменения» по сравнению с оригиналом 1997 года выпуска.

«Сейчас мы работаем над боевой системой, и делаем это методом проб и ошибок, - объяснил Китасе. - Поскольку есть вероятность того, что прежняя командная система окажется неактуальной, мы много думаем о том, в каком направлении двигаться дальше».

По словам продюсера, Square Enix намерена удивить игроков. В беседе он также рассказал, что у создателей начинает складываться общее понимание визуального стиля, но говорить о прогрессе разработки отказался.

«...Пожалуйста, только не спрашивайте, как далеко мы продвинулись в целом», - попросил он смеясь.

 

Даты релиза у ремейка Final Fantasy VII пока нет. Официльный анонс состоялся на E3 2015.

Читайте также: Final Fantasy VII - Тецуя Номура узнал о своем назначении руководителем разработки ремейка из трейлера.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (6)
umad
umad 45.62 26.08.2015 01:32 удалён
0
Понятно. До встречи в 2025 году.
SkyerIst
SkyerIst 1271.99 26.08.2015 02:28 удалён
0
Ждем на PlayStation 5.
shkolothrone
shkolothrone 0 26.08.2015 05:23 удалён
0
Зачем они ее вобще трогают
romandc
romandc 29.98 26.08.2015 08:18 удалён
0
http://gamemag.ru/users/3604/shkolothrone">shkolothrone: Зачем они ее вообще трогают?


Есть такое японское слово - "окане". В английском языке это слово начинается на "М". а в русском языке - на букву "Д".
romandc
romandc 29.98 26.08.2015 08:21 удалён
0
Боевую систему им надо не переделывать, а усовершенствовать. Но эти горе-разрабы похоже вообще не слышат голосов ценителей этой игры.
profession
profession 1.48 26.08.2015 13:52 удалён
0
Ценители этой игры говорят - оставьте её в покое, она и так замечательная.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!