всё, что тебе сейчас "бесплатно" отдают. И (судя по отзывам на том же форуме) весьма сомнительного качества.
Pelmen: Давайте вспомним "кучу игр", где без платных ДЛЦ и прочих донатов тебе игру постоянно обновляли и дополняли.
Лол. Игре еще и года нет. О какой "долгосрочной неибаццо какой акуенной поддержке" может вообще идти речь? У нас даже к сингловым играм без ДЛЦ патчи в течение года выходят. Вот через еще год и 3 месяца поговорим о "поддержке" (хотя тоже рано, это обычно срок поддержания игр с платными ДЛЦ).
Pelmen: Я выше писал, что тупая система одноразовой покупки выливается в мертвые симуляторы, в которые играет 3 калеки.
Лол. "Тупая система одноразовой покупки" приводит к выходу очередной номерной части в 1(как F1) - 3 (как та же GT). С НЕ насилованием отставшей за 3 года физики и графики.
Pelmen: В реальности в симрейсинге наоборот принцип бесконечной поддержки одной игры считается наиболее правильным.
Назови хоть один на ПС4, который продержался на рынке от 4 лет. С несдохшим онлайном, со свежей (а не "приличной") графикой и физикой, которая за 4 года шагнула намного дальше, чем была на релизе.
Pelmen: а ту же физику и графон можно обновлять и в текущей части.
Нельзя. Есть пределы и у физического, и у графического движков, дальше которых не помогут заплатки, а нужна будет переделка.
Pelmen: Вот так же тебе и на работе скажут: тебе еще и за второй месяц надо зарплату платить? И за последующие?
[удалено] Разработчик получает зарплату всё время, в независимости от того, находится ли игра в ранней разработке или пылится на прилавках уже полгода. Это траты издателя отбиваются только в момент продаж игры. А вот тут уже вопрос - если вводят микротранзакции, значит прибыль от игры ожидалась бОльшей. И ПД облажались и не попали в ЦА. Почему я должен это компенсировать им донатом?
Pelmen: Все б2п проекты, нацеленные на онлайн, имеют легкий донат.
Не каждый б2п проект ведущий разраб орёт о том, что в его игре никогда не будет микротранзакций.