Cyberpunk 2077 - стрельба будет завязана на характеристиках персонажа
25 Комментарии: 42

Cyberpunk 2077 - стрельба будет завязана на характеристиках персонажа

Дата: 17.07.2018 11:16
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Теги:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Инсайдер: Sega приступила к разработке Sonic Frontiers 2

    1 26.04.2024 09:11 от j3143
  • Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно

    14 26.04.2024 08:59 от lex
  • Состоялся релиз приключения в гибнущем подводном царстве Another Crab's Treasure

    5 26.04.2024 08:53 от j3143
  • Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли

    10 26.04.2024 08:53 от bat_dmitry
  • "Это моя битва": Sony выпустила релизный трейлер Stellar Blade для PlayStation 5

    21 26.04.2024 08:52 от lex

Шутерная часть Cyberpunk 2077, создающегося силами CD Projekt RED, будет завязана на ролевых параметрах и характеристиках персонажа, в том числе на умениях и способностях. Об этом в интервью порталу PCGamesN рассказал глава отдела по созданию анимационных роликов Масье Пьетрас (Maciej Pietras). 

Cyberpunk 2077

По словам разработчика, вы не сможете убивать многих врагов с одного выстрела, поскольку Cyberpunk 2077 является ролевой игрой с большим уклоном в параметры и билд вашего персонажа.

"Механика стрельбы завязана на характеристиках. Однако у вас будет возможность увидеть различные параметры и количество урона. Например, потратив очки на развитие навыка стрельбы из дальнобойного оружия, вы наверняка захотите посмотреть на результат. И при выстреле в человека, экипированного в тяжелую броню, сможете увидеть, как рассчитывается урон". 

У игры пока нет даты релиза.

Читайте такжеCyberpunk 2077 - разработчики приготовили систему последствий.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (42)
Evgeniy
Evgeniy 183.83 17.07.2018 13:27 удалён
3
Goblin: Вы вообще кроме этой хоть одну новость по игре читали, любезный?) Тогда можно было бы себе хоть на пол пальца представлять уж, зачем и куда будут тратится очки прокачки. Да и слово билды тоже намекает в этой самой новости. Отредактировано Goblin 17.07.2018 13:08:52
Да не ты чё!) я ваще тут новичёк, вчера впервые в игру играл, так и не понял что по чём. хахаха от куда вы только берётесь вот в чём вопрос. для начало научись читать смысл текста людей а потом уж всё остальное, конечный результат важен в текстах. товарищчЪ
Megalocyte
Megalocyte 21.27 17.07.2018 13:29 удалён
2
Goblin: Только вы упорно прете в сторону "а вот в шутере", хотя игра не полнокровный шутер и нигде так не позиционировалась. =) И сравнивать её пока корректнее всего с тем же Деус Екс, а не с Квейком или Контрой (для примера). А второе, это то, что вы еще не видели как реализовано, но уже вайн, уже плохо и уже сотни патронов. Может стоит как-то сначала увидеть?
При этом я на пальцах который раз показываю, почему данный подход далеко не самый лучший. В Deus Ex, кстати, с этим полный порядок, но там и система совершенно другая - такая, которая, как по мне, гораздо лучше бы подошла Киберпанку.
Goblin: О... Это близко по жанру и направлению к Киберпанку, да.
Только речь шла не о Киберпанке, а об индустрии в целом и о том, что, если что-то продаётся и в это играет множество людей, то так оно и должно быть.
Evgeniy
Evgeniy 183.83 17.07.2018 13:31 удалён
0
Lovecraftian: Считаю, что в этой вселенной такой подход полностью оправдан. Посмотрите внимательно на этот официальный арт. Чуваку расхерачили туловище, руки и часть головы, под мясом виден металлический эндоскелет а-ля терминатор, а он всё продолжает с упорством стрелять из дробовика: https://static.cdprojektred.com/common/wysiwyg/Cyberpunk2077_Not_Dead_Yet_RGB_1528914889.png Журналист, сидевший на закрытой презентации, сказал, что враги дохли от десятка пуль, но вот в целом боевая система ощущалась быстрее фоллату 4. Там систему ингаляторов не просто так придумали. Под плотным огнём стоять даже при максимальной прокачке будет сложно даже классу Соло, а какого-нибудь Нетраннера порвут на лоскуты в два счёта.
Дружище я образно выразислся, типа я с одного выстрела а они с 20 патронов убивают меня, это так поверхностная статистика такая.
Goblin
Goblin 23.01 17.07.2018 13:37 (изменен) удалён
0
Megalocyte: Только речь шла не о Киберпанке, а об индустрии в целом и о том, что, если что-то продаётся и в это играет множество людей, то так оно и должно быть.
Да, вот из-за таких рассуждений мы и имеем погоню за трендами и кучу убитых проектов. По таким вот рассуждениям как раз и появились десятки клонов ПАГБа и сотни игр-сервисов. Нет, если что-то продается, это не обязано должно быть везде, потому что это один жанр и одно направление в нем по большей части, если уж мы ПАГБ в пример берем. И да, всегда нужно учитывать в первую очередь не что продается, а где и почему. То что работает в шутере - не всегда нужно и сработает в RPG.
Megalocyte: При этом я на пальцах который раз показываю, почему данный подход далеко не самый лучший. В Deus Ex, кстати, с этим полный порядок, но там и система совершенно другая - такая, которая, как по мне, гораздо лучше бы подошла Киберпанку.
А там тоже боссы не с одного выстрела ложились, далеко не с одного. Во всяком случае в Хьюман Революшн (последнюю часть я почти не играл, скучно). И ныкаться приходилось все время. Однако не смущало, потому как жанр и сама игра под это не плохо так были построены. Я только намекаю, что надо сначала увидеть саму систему в действии, а уж потом устраивать панику... А то ощущение, что вы уже из пулемета в первого врага пару лент отстрелять успели.
Megalocyte
Megalocyte 21.27 17.07.2018 13:39 удалён
1
kef1r: Критикуешь - предлагай. По твоим словам любая рпг с гангеймом должна быть как Deus Ex, где как раз прохождение с шумом никому удовольствия не доставляет, потому что противников убивать слишком просто - но зато реалистично, да. Ты думаешь эти математические системы, каноничные для рпг, можно просто так выкинуть без последствий? Нет, друг, ни один разработчик не будет удовлетворять потребности таких немногочисленных людей, которые не могут принимать условности жанра и выдумывают свою собственную игру, где все реалистично. Отредактировано kef1r 17.07.2018 13:28:39
Ну вот, дошло до "сперва добейся сам". Чтобы видеть недостатки совсем не обязательно самому уметь делать лучше, иначе бы игрожуры сплошь и рядом становились звёздами геймдева. Тот факт, что в Deus Ex шутерная составляющая выполнена далеко не на том уровне, на котором выполнен стэлс, совсем не значит, что нельзя сделать иначе и лучше, сместив при этом акцент на прямое противостояние. О полном реализме же я вообще ничего не говорил. Много фантазируешь, друг.
Lovecraftian
Lovecraftian 17.21 17.07.2018 13:41 удалён
-1
Evgeniy: Дружище я образно выразислся, типа я с одного выстрела а они с 20 патронов убивают меня, это так поверхностная статистика такая.
Смотри. Босс с закрытой презентации был убит за минуту, это долго?
Megalocyte
Megalocyte 21.27 17.07.2018 13:42 (изменен) удалён
3
Goblin: Подобных примеров что в жанре, что в индустрии - сотни и проекты живут, продаются и играются. Видимо все же не такой большой недостаток как вы хотите показать.
Goblin: Да, вот из-за таких рассуждений мы и имеем погоню за трендами и кучу убитых проектов. По таким вот рассуждениям как раз и появились десятки клонов ПАГБа и сотни игр-сервисов. Нет, если что-то продается, это не обязано должно быть везде, потому что это один жанр и одно направление в нем по большей части, если уж мы ПАГБ в пример берем.
http://forums.gamemag.ru/uploads/emoticons/57a8bd5b0d1ba_FROG5.png
Megalocyte
Megalocyte 21.27 17.07.2018 13:43 удалён
1
Goblin: А там тоже боссы не с одного выстрела ложились, далеко не с одного. Во всяком случае в Хьюман Революшн (последнюю часть я почти не играл, скучно). И ныкаться приходилось все время. Однако не смущало, потому как жанр и сама игра под это не плохо так были построены.
И боссы были самой критикуемой частью игры.
Goblin: Я только намекаю, что надо сначала увидеть саму систему в действии, а уж потом устраивать панику... А то ощущение, что вы уже из пулемета в первого врага пару лент отстрелять успели.
Megalocyte: Посмотрим, конечно, как оно там будет в итоге, но эта новость настораживает.
Lovecraftian
Lovecraftian 17.21 17.07.2018 13:44 удалён
0
Megalocyte: И боссы были самой критикуемой частью игры.
Боссов критиковали из-за того, что подход к их убийству был однобокий и этот недостаток потом исправили в режиссерской версии игры.
Doremon
Doremon 2.43 17.07.2018 13:45 удалён
1
Не лучшее решение для шутерной составляющей, как по мне :(
kef1r
kef1r 52.78 17.07.2018 13:46 удалён
0
Megalocyte: Ну вот, дошло до "сперва добейся сам". Чтобы видеть недостатки совсем не обязательно самому уметь делать лучше, иначе бы игрожуры сплошь и рядом становились звёздами геймдева.
Это не недостатки, это просто твое слишком буквальное восприятие происходящего на экране. Для игроков вроде тебя есть не только Деусы, есть еще Сталкер, Метро и другие похожие игры, которые вообще не РПГ. Если ты не доволен тем, к какому жанру игра относится - то потом не пиши гневые комменты в стиме и не занижай ретинг Киберпанку, плез.
Goblin
Goblin 23.01 17.07.2018 13:47 (изменен) удалён
0
Lovecraftian: Боссов критиковали из-за того, что подход к их убийству был однобокий и этот недостаток потом исправили в режиссерской версии игры.
Украл с языка) К тому же не стоит забывать, что босс - это босс. Он должен оставлять ощущение не самой легкой победы, а уж то как оно будет реализовано - мы этого пока не видели и никто не сказал, что это будет сделано тупо вбросом хп, которое надо будет полчаса сбивать. Но в рпг всегда были и "танки", которые могли выдержать много урона, потому как классовая система, броня. Касательно прокачки - есть куча вариантов. Точность и стабильность к примеру, что на урон влияет только косвенно.
Lovecraftian
Lovecraftian 17.21 17.07.2018 13:50 удалён
7
Если в игре есть разные типы оружия и тем более патронов, то тут сам боженька велел устроить ганплей в духе борды, но только по киберпанковски.
Lovecraftian
Lovecraftian 17.21 17.07.2018 15:31 (изменен) удалён
4
Есть ещё один непонятный момент, который, судя по всему, будет присутствовать в игре(но это не точно). В оригинальной настолке размер оружия напрямую влиял на возможность его скрыть, например, если у вас был автомат или дробовик, то скрыть его возможно только под длинным плащом. Есть также нескрываемые виды оружия, вроде ракетниц, гранатомётов или тяжёлого пулемёта из трейлера, которым был вооружён советский киборг.
Xize
Xize 99.61 17.07.2018 15:52 (изменен) удалён
3
Об этом еще на Е3 было известно от журналистов ходишвших на закрытый показ. Они же говорили что при попадании по врагам из них вылетают циферки урона как в Бордерлендс например. @NewKID А Деус тут каким боком? В HR и MD на прокачке завязан лишь контроль отдачи. Урон повышается только апгрейдом оружия, и то не на много. Более того, противники без шлемов, что в начале игры, что в конце, убиваются с одного попадания в голову из базового пистолета, в шлемах с 2-3. В киберпанке, очевидно, врага 80 уровня ты хедшотом не сваншотишь на первом уровне как не старайся.
Evgeniy
Evgeniy 183.83 17.07.2018 16:58 удалён
-4
Lovecraftian: Смотри. Босс с закрытой презентации был убит за минуту, это долго?
Наверно это видеть надо, но в принципе если хорошо вооружившись и подготовится, зная уже заранее все его движения то вполне себе можно.
Evgeniy
Evgeniy 183.83 17.07.2018 17:01 удалён
1
Goblin: Вы вообще кроме этой хоть одну новость по игре читали, любезный?) Тогда можно было бы себе хоть на пол пальца представлять уж, зачем и куда будут тратится очки прокачки. Да и слово билды тоже намекает в этой самой новости. Отредактировано Goblin 17.07.2018 13:08:52
извини промахнулся((
Glassmaster
Glassmaster 11.18 17.07.2018 20:50 удалён
-1
Чем больше читаю про эту игру, тем меньше нравится. Посмотрим, конечно, но очень не хотелось бы очередной Дивизии.... Но там хоть вид от третьего лица был...
Vegetable
Vegetable 0.12 17.07.2018 21:04 (изменен) удалён
4
Xize
Xize: врага 80 уровня ты хедшотом не сваншотишь
Вот да, даже страшно представить, как это будет выглядеть. Хоть весь боезапас всади в такого "крепыша", он будет жив, потому что пульки не 80-го уровня. А в Деусе и правда такого ощущения не создается.
Lovecraftian
Lovecraftian 17.21 17.07.2018 21:25 удалён
1
Vegetable: Хоть весь боезапас всади в такого "крепыша", он будет жив, потому что пульки не 80-го уровня. А в Деусе и правда такого ощущения не создается.
Так ты и не будешь бегать на 30-ом часу игры с говно-пушкой, а поменяешь её на какую-нибудь другую к этому времени и враги достойные под новое оружие и способности появятся. В том же Вампирском Маскараде Бладлайнс невозможно сражаться в конце со спецназом и вампирами из клана Вентру, имея при себе лишь револьвер из начала игры и ножик.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!