Marvel's Spider-Man - творческий директор о демо-версии и частоте кадров
24 Комментарии: 43

Marvel's Spider-Man - творческий директор о демо-версии и частоте кадров

Дата: 04.07.2018 23:20
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
PS4
Категории:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • SEGA сделала свои мобильные ретро-игры бесплатными перед удалением из App Store и Google Play

    2 19.06.2025 20:41 от Slimin
  • Инсайдер: Microsoft создает универсальный эмулятор Xbox и Xbox 360 для ПК на базе Xenia

    1 19.06.2025 20:35 от Elnyrkryt98
  • Игроков предупреждали: Nintendo начала блокировать Switch 2 за использование неофициальных картриджей Mig

    9 19.06.2025 20:33 от prikolist
  • Режиссер экранизации Elden Ring оказался заядлым игроком

    4 19.06.2025 20:32 от Vlado
  • СМИ: Многие игры от сторонних разработчиков показали слабый старт на Nintendo Switch 2 — Cyberpunk 2077 продается хорошо

    1 19.06.2025 20:32 от Dexyc

Геймеры, с нетерпением ожидающие релиза Marvel's Spider-Man от Insomniac Games, продолжают "засыпать" творческого директора Брайана Ихтиара вопросами касательно эксклюзивного для PlayStation 4 проекта, запуск которого состоится уже 7 сентября.

Spider-Man

Так, из свежей переписки разработчика с поклонниками в Twitter стало известно о том, что студия не планирует выпускать демо-версию приключенческого боевика. Ихтиар также сообщил, что в игре не будет никакой онлайновой таблицы лидеров.

Помимо этого, выяснилось, что Marvel's Spider-Man на PlayStation 4 Pro  не получит режим, позволяющий играть при 60 кадрах в секунду. Новинка зафиксирована на 30FPS.

Читайте такжеCyberpunk 2077 - CD Project RED рассказала о стелс-механиках игры.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
D4531N
D4531N 5.68 05.07.2018 00:22 удалён
33
DARKSIDEATH В DS3 и FFXV есть выбор. В пауке 60 фпс очень сильно повлияли бы на дальность прорисовки, как раз которой Имсомниаки и хвалились
Beren
Beren 81.84 05.07.2018 00:24 удалён
14
DARKSIDEATH: Других эксклюзивов Сони с возможностью переключения между 30 и 60 фпс что-то не вспомнил. Да и мультиплатформы тоже. Отредактировано DARKSIDEATH 05.07.2018 00:08:47
На Про это редко встречается. На X1X чаще, но ненамного потому что там тот же процессор, только на стероидах. Из показательных примеров только The Surge могу вспомнить, но там очень камерная игра.
Rinzler: Nioh, хоть и не экз
Nioh изначально под 60fps затачивался, они даже на обычной PS4 есть.
Beren
Beren 81.84 05.07.2018 00:03 удалён
12
DARKSIDEATH: не понимаю такого подхода. ГОВ, Колоссов и ТЛОУ проходил в режиме 60фпс, и при переключении на 30 ну прям очень в глаза бросалось.
Ну ты сравнил. Пастгенный ТЛОУ, Колоссы с архитектурой PS2 игры и ГОВ, чей fps скачет от 40 до 60 постоянно. Реализовать 60fps режим в опенворлд игре с динамичным перемещением и огромным количеством npc просто невозможно: процессор не вытянет.
Комментарии (43)
Hatjin
Hatjin 60.67 06.07.2018 08:07 удалён
0
@Urban-neo_CCCP прошел несколько игр на пк с меньшим фпс от начала до конца
krss11
krss11 0.8 06.07.2018 08:31 (изменен) удалён
0
Blatnoi_Kojima: Киберспортсмен что ли дотный? Да и в современных ТВ уже все норм с откликом - вплотную приближаются к показателям мониторов.
За 200к+ может быть и норм. На дешевых ТВ это очень большая проблема. Либо я очень чувствительный, либо мне попадаются подобные ТВ/мониторы. Даже на современном мониторе замечаю высокие показатели отклика и.т.д. Ситуацию спасает лишь высокий FPS.
Azzy
Azzy 129.25 08.07.2018 14:40 удалён
1
Холивар и разборки друг с другом заканчивайте, а то пойдут баны.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!