Sony выпустила безумный японский рекламный ролик игровой линейки PlayStation 4
-
Lost Soul Aside получила рейтинг в Китае — спустя 8 лет после анонса
5 -
СМИ: NIntendo дала производителям аксессуаров потрогать Switch 2 — новая консоль будет компактнее Steam Deck
38 -
Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно
33 -
Manor Lords вышла в раннем доступе Steam и стала доступна в PC Game Pass
4 -
Counter-Strike 2 получила возможность менять руку персонажа во время матча
15
Сегодня японское отделение компании Sony представило новое рекламное видео, в котором демонстрируются как уже вышедшие, так и ожидающиеся в азиатском регионе игры для PlayStation 4.
В ролике можно увидеть фрагменты из таких проектов, как Detroit: Become Human, Pro Evolution Soccer 2019, Border Break, Code Vein, Mobile Suit Gundam: Battle Operation 2, Persona 5: Dancing in Starlight и Persona 3 Dancing in Moonlight, New Gundam Breaker, Fate/Extella Link, Vanillaware’s 13 Sentinels: Aegis Rim, Naruto to Boruto: Shinobi Striker, BlazBlue Cross Tag Battle, Zanki Zero, SoulCalibur VI и множества других.
Читайте также: Bethesda: Fallout 76 удивит игроков, не спешите делать выводы.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 26.04.2024 Lost Soul Aside получила рейтинг в Китае — спустя 8 лет после анонса
- 26.04.2024 Manor Lords вышла в раннем доступе Steam и стала доступна в PC Game Pass
- 26.04.2024 Capcom удалит из Steam экшен Dark Void и головоломку Flock
- 26.04.2024 «Наклз» дебютировал на Paramount+ — спин-офф «Соника в кино» доступен к просмотру
- 26.04.2024 СМИ: NIntendo дала производителям аксессуаров потрогать Switch 2 — новая консоль будет компактнее Steam Deck
- 26.04.2024 Counter-Strike 2 получила возможность менять руку персонажа во время матча