Sony выпустила безумный японский рекламный ролик игровой линейки PlayStation 4
-
Kena: Bridge of Spirits готовится к выходу на Xbox Series X|S — сейчас она является консольным эксклюзивом PlayStation
15 -
Релиз Lords of the Fallen привел к рекордной выручке Cl Games — показатели компании выросли на 400%
1 -
Moon Studios: Продолжительность ранней версии No Rest for the Wicked составляет 15-25 часов
3 -
Meta* навсегда снизила стоимость гарнитуры Quest 2 до 199 долларов
1 -
Серверы LittleBigPlanet 3 на PlayStation 4 отключены на неопределенный срок
4
Сегодня японское отделение компании Sony представило новое рекламное видео, в котором демонстрируются как уже вышедшие, так и ожидающиеся в азиатском регионе игры для PlayStation 4.
В ролике можно увидеть фрагменты из таких проектов, как Detroit: Become Human, Pro Evolution Soccer 2019, Border Break, Code Vein, Mobile Suit Gundam: Battle Operation 2, Persona 5: Dancing in Starlight и Persona 3 Dancing in Moonlight, New Gundam Breaker, Fate/Extella Link, Vanillaware’s 13 Sentinels: Aegis Rim, Naruto to Boruto: Shinobi Striker, BlazBlue Cross Tag Battle, Zanki Zero, SoulCalibur VI и множества других.
Читайте также: Bethesda: Fallout 76 удивит игроков, не спешите делать выводы.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.04.2024 The CW еще на что-то способен : Обзор сериала "Шальные карты"
- 19.04.2024 Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык
- 19.04.2024 Руины замка Дракулы в геймплейном трейлере V Rising — игра выходит из раннего доступа 8 мая
- 19.04.2024 Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»
- 19.04.2024 Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли
- 19.04.2024 Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS