37 Комментарии: 36

"Игроки со всего мира должны взаимодействовать друг с другом" - Мадс Миккельсен прокомментировал свое понимание Death Stranding

Дата: 24.05.2018 17:56
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей

    59 20.04.2024 04:20 от Tigger
  • Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V

    24 20.04.2024 04:20 от hog12
  • Потемкинский игропром во мгле: Обзор игры "Смута" (Smuta)

    59 20.04.2024 03:50 от xaker89
  • Представлены фигурки Люси, Гуля и Максимуса из сериала Fallout

    11 20.04.2024 03:23 от xaker89
  • Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли

    6 20.04.2024 03:04 от NightWind
  • Модерирование

    7246 20.04.2024 01:36 от Azzy
  • Фильмы (часть 3)

    27564 20.04.2024 01:14 от Makoto
  • Final Fantasy XVI

    62 20.04.2024 00:27 от Belich
  • Король Трофеев/Ачивментов

    5444 20.04.2024 00:22 от Fanlost
  • FALLOUT 4

    10342 19.04.2024 22:41 от SVTR

Комментируя в интервью изданию Total Film работу над Death Stranding, актер Мадс Миккельсен рассказал, что, насколько он понимает, геймплей таинственного проекта "подразумевает взаимодействие игроков из разных уголков мира". В подробности Миккельсен вдаваться не стал, но отметил, что идея Хидео Кодзимы "невероятно крута".

Другой приглашенный геймдизайнером актер в Death Stranding, Норман Ридус, ранее говорил, что в игре будут представлены "элементы социальных сетей". Что все это значит, нам, возможно, расскажут уже E3 2018. Пользователи строят предположения об инновационном онлайновом взаимодействии. 

От работы с мэтром индустрии Миккельсен получает настоящее удовольствие. Он удивлен ясностью видения Кодзимы, который заранее представляет у себя в голове, как тот или иной момент будет выглядеть в игре.

В зале для захвата движений нет никаких объектов и декораций, кроме актеров и постановщика.

"Раскадровка просто безупречна. Кодзима дает мне указания и пытается объяснить, что же происходит. Снова и снова. В какой-то момент мне начинает казаться, что я понял, но потом нить опять теряется. Все слишком сложно. Слишком безумно. Слишком красиво. Иногда напоминает о выступлениях в театральном училище. "Прыгай и импровизируй". Вот так. Без лишних вопросов".

Sony уделит большое внимание Death Stranding на выставке E3 2018.

Игра пока не имеет даты релиза.

Читайте также: H1Z1 - открытая бета успешно стартовала на PlayStation 4, представлен новый трейлер.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
nijyan
nijyan 25.72 24.05.2018 18:41 удалён
24
ACE: В России не поиграть из-за проблем псн тт
Такими темпами в России будет не то что там какой то Золотой щит, а целый Золотой занавес в виде купола над всей страной.
Комментарии (36)
espfrost242
espfrost242 0.05 24.05.2018 22:19 удалён
0
Niocnoff: espfrost242 у тебя википедия работает?
Да.
DLine
DLine 49.24 24.05.2018 22:39 удалён
4
espfrost242 Ну как бы Metal Gear Solid может похвастаться и тем, и другим. Человек придумал целый жанр игровой, от которого затем пошли сплинтер селы, Хитманы, и иже с ними "тихие" игры. Практически во всех играх каждый босс в игре уникальный, ты не просто его глупо отстреливаешь, попадая в нужные подсвеченные места, а пытаешься подобрать тактику. Чего стоит к примеру один снайпер из 3 мгс, или Оцелот, от которого бесполезно прятаться, поскольку он может рикошетить пули, и достать тебя в любом месте. Чтобы сбежать с тюрьмы в 1 части, необходимо было лечь, и использовать на себя кетчуп. Охранник подумает, что ты умер, и побежит тебя спасать. Чтобы вычислить девушку, переодетую во врага, необходимо было включить вид от первого лица, и присмотреться к "попам" врагов. Кто виляет - там твоя и цель. И так постоянно. Геймплей меняется со скоростью света, постоянно чето новенькое.
espfrost242
espfrost242 0.05 24.05.2018 22:50 удалён
-4
DLine: espfrost242 Ну как бы Metal Gear Solid может похвастаться и тем, и другим. Человек придумал целый жанр игровой, от которого затем пошли сплинтер селы, Хитманы, и иже с ними "тихие" игры. Практически во всех играх каждый босс в игре уникальный, ты не просто его глупо отстреливаешь, попадая в нужные подсвеченные места, а пытаешься подобрать тактику. Чего стоит к примеру один снайпер из 3 мгс, или Оцелот, от которого бесполезно прятаться, поскольку он может рикошетить пули, и достать тебя в любом месте. Чтобы сбежать с тюрьмы в 1 части, необходимо было лечь, и использовать на себя кетчуп. Охранник подумает, что ты умер, и побежит тебя спасать. Чтобы вычислить девушку, переодетую во врага, необходимо было включить вид от первого лица, и присмотреться к "попам" врагов. Кто виляет - там твоя и цель. И так постоянно. Геймплей меняется со скоростью света, постоянно чето новенькое.
Так это всё старые игры. Ок, допустим раньше он выпустил пару годных игр с какими то интересными особенностями в геймплее. Всё что выходило потом-однотипные мгс, а про последнюю 5 часть я вообще промолчу, скучней игру еще надо придумать. Ну разве что начало интересное, до "однотипной пустыни с заданиями "доберитесь до точки А, убейте/спасите капитана/генерала/шпиона" (нужное подчеркнуть).
Niocnoff
Niocnoff 1.67 24.05.2018 22:51 удалён
2
espfrost242 так почитай. он создал стелс как жанр, использовал принцип ращрушения четвертой стены, где игра начинала взаимодействовать с игроком и тп. хайп по поводу кодзимы был начиная с мгс а не тлько скйчас
Niocnoff
Niocnoff 1.67 24.05.2018 22:55 (изменен) удалён
4
espfrost242 это не отменяет его вклад в геймдев, много ли в принципе людей которые двинули игровую индустрию? например мгс 3 на мой взгляд превзошел первую и вторую. остальнве добавляли что то новое, я бы не сказал что лни были плохие. сейчас ему дали карты в руки и свободу от мгс, поэтому все ожидают что то новое, не в стелс тематике. сколько бы его не ругали, а сделать он может интересно и нетривиально.
espfrost242
espfrost242 0.05 24.05.2018 23:32 удалён
0
Niocnoff: espfrost242 это не отменяет егл вклад в геймдев, многотои в принципе людей которые двинули игровую индустрию? например мгс 3 на мой взгляд превзошел первую и вторую. остальнве добавляли что то новое, я бы не сказал что лни были плохие. сейчас ему дали карты в руки и свободу от мгс, поэтому все ожидают что то новое, не в стелс тематике. сколько бы его не ругали, а сделать он модет интересно и нетривиально.
Ну придумал он "жанр" скрытно убивать ботов, ну ок. Дальше были однотипные игры-стрелялки с уклоном в примитивный юмор типа кетчупа, коробок и жоп. Хз, я не вижу ничего такого, чем можно было бы восхищаться. Ну разве что последним скучным мгс, как пример самой скучной игры в галактике.
Slimin
Slimin 119.45 24.05.2018 23:38 удалён
1
Будем совокупляться.
Niocnoff
Niocnoff 1.67 24.05.2018 23:42 (изменен) удалён
3
espfrost242 твое мнение , многим нравтся его игры если изобретение жанра для тебя пустяк , то что тогда значимо? Ты спросил про его вклад тебе ответили. Ты же начинаешь опять про 5 часть. невозможно пусть и не шедевральной 5 частью еперчеркнуть то что он часть истории видеоигр сколько бы ты не распинался
SJey
SJey 106.91 25.05.2018 00:04 удалён
4
в игре будут представлены "элементы социальных сетей".
Ну не знаю. Сдаётся мне, подобные вещи разрушают атмосферу игры. Разве что будет это очень не навязчиво.
espfrost242
espfrost242 0.05 25.05.2018 00:21 удалён
-3
Niocnoff: espfrost242 твое мнение , многим нравтся его игры если изобретение жанра для тебя пустяк , то что тогда значимо? Ты спросил про его вклад тебе ответили. Ты же начинаешь опять про 5 часть. невозможно пусть и не шедевральной 5 частью еперчеркнуть то что он часть истории видеоигр сколько бы ты не распинался Отредактировано Niocnoff 24.05.2018 23:45:34
Судя по википедии, до мгс было полно игр с элементами стелса. Так что его вклад еще менее значим чем я думал. Ну да ладно.
Agent
Agent 184.91 25.05.2018 00:40 удалён
2
первая плохая новость которая как минимум настораживает ...
Niocnoff
Niocnoff 1.67 25.05.2018 05:01 удалён
1
espfrost242 примерыприведи. судя по той же вики были только игры с напоминающими элементы, но жанра где надо прятаться а не воевать , как мезанику придумал он. так де как сейчас он велет идею про веревки, суля по всему что то новое. так что прежде чем доказывать что то , изучи. ну и не тебе судить что он слелал для индустрии. Время показывает что мгс стал классикой, это немногим удается, а некоторые вооьще не делают ничего только с дивана умничают .
Strannick666
Strannick666 -0.34 25.05.2018 07:36 удалён
0
Niocnoff Кодзима не изобрёл жанр стелс-экшенов, ещо в 1981 году появился Castle Wolfenstein в жанре стелс-экшена.
maxjfrost
maxjfrost 8.75 25.05.2018 18:52 (изменен) удалён
0
espfrost242 Тебя гений чем то обидел? Что ты до него докопался как пьяный до радио?)) Тебе объяснили уже за что его любят и уважают. Наверное кто то стебётся называя его ювилиром и т.д., но его любят. Как не любить гения? Тот факт что ему пришлось исключительно МГС заниматься - это Конами инициатива. Конечно огромный белив в Death Stranding, потому что тут вообще никаких рамок - полная творческая свобода. Конечно все в нетерпении, включая меня! Но по правде говоря я бы предпочел чтобы он поработал сначала над Silent Hills, после PT было понятно что это "match made in heaven". #FucKonami
espfrost242
espfrost242 0.05 25.05.2018 20:45 удалён
1
maxjfrost: espfrost242 Тебя гений чем то обидел? Что ты до него докопался как пьяный до радио?)) Тебе объяснили уже за что его любят и уважают. Наверное кто то стебётся называя его ювилиром и т.д., но его любят. Как не любить гения? Тот факт что ему пришлось исключительно МГС заниматься - это Конами инициатива. Конечно огромный белив в Death Stranding, потому что тут вообще никаких рамок - полная творческая свобода. Конечно все в нетерпении, включая меня! Но по правде говоря я бы предпочел чтобы он поработал сначала над Silent Hills, после PT было понятно что это "match made in heaven". #FucKonami Отредактировано maxjfrost 25.05.2018 18:53:58
Мне было интересно узнать с какого такого перепугу его называют "гений", "ювелир" и.т.д. В итоге ничего внятного не услышал. Видимо стадное чувство или какое то нездоровое фанатейство с серии мгс. Не нахожу в мгс чего то шедеврального, ну типичная стрелялка коих миллион а то и два. Это ведь не постел, или какой нибудь фарингейт, которые радикально отличаются от всего что выходило ранее. Если его так хайпят только из за 1 игры которая вышла пару десятилетий назад..это бред.
maxjfrost
maxjfrost 8.75 26.05.2018 14:14 (изменен) удалён
0
espfrost242 Я называю его гением по приколу, но на полном серьезе считаю сюжет МГС серии гениальным (исключая MGS 5). По сути мне даже стелс не особо нравится, но боссы, сценарий и поставленные катсцены гениальны, потому что аналогов нет. Чтобы серия доставляла по этим направлениям на протяжении всех основных тайтлов, продолжая развитие основной сюжетной линии, кто-то еще так смог?
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!