

Комментарий

Запороть персонажа возможно только если совсем бездумно поступать (например вливать чистому магу ловкость). Обычно очков с "+" в дереве прокачки хватает чтоб покрыть любые добавки очков характеристик.
Конечно, если разбирать игру сейчас, то она кажется устаревшей и это не удивительно. Отсутствие рандомной генерации подземелий просто удручает. В результате есть только 1 нормальный данж - лабиринт минотавра. Но при этом мне непонятно, почему не указана основная фишка игры (которой гордились на момент выхода игры) - с персонажа падает именно то, что надето. То есть нет ситуации, что ты сражался с крутым персом в доспехах из чежуи зада дракона, а дроп с него ржавый дилдо, ты именно получишь доспех из этой самой чешуи.
Про неменяющийся часами лут тоже несогласен. Только если не выпало с босса то, что ты носишь до следующего босса.
З.ы.: на консоль брать не буду. На ПК в свое время уже надоела.