Valve отреагировала на новости о смерти Steam Machines
-
Индржих из Скалицы возвращается: Kingdom Come: Deliverance II выйдет в конце 2024 года — первый трейлер и скриншоты
43 -
Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4
3 -
Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft
10 -
История происхождения Оптимуса Прайма и Мегатрона в зрелищном трейлере мультфильма "Трансформеры Один"
12 -
"Мы теперь Microsoft": Blizzard высказалась о вероятности переноса World of Warcraft на консоли
16
Недавно Valve начала активно удалять любые упоминания о Steam Machines из сервиса Steam, что породило новость о том, что она поставила крест на своей затее. Сегодня было опубликовано сообщение, в котором компания отреагировала на публикации в прессе.
"Мы заметили, что то, что начиналось как обыкновенная чистка навигационной панели Steam Store превратилось в историю о похоронах Steam Machines. Этот раздел по-прежнему доступен, просто мы удалили его из основной панели навигации. И раз это вызвало такой переполох в средствах массовой информации, мы решили обратить внимание на ситуацию.
Несмотря на то, что "Стим Машины" не расхватывают с полок магазинов, словно горячие пирожки, наша позиция, касающаяся конкуренции и открытой игровой платформы, существенно не изменилась. Мы всё ещё упорно работаем над этим, и мы убеждены, что операционная система на базе Linux - это отличное решение для приложений и игр. Мы уверены, что в конечном счёте это положительно отразится как на разработчиках, так и пользователях. И мы говорим не только о Steam.
Благодаря инициативе Steam Machines мы немного изучили вопрос о положении экосистемы Linux для игровых разработчиков. Мы собрали некоторые отзывы и начали работать над устранением указанных недостатков. Мы вкладываем постоянные инвестиции в создание Vulkan, конкурентоспособного и хорошо поддерживаемого графического API, а также обеспечение первоклассной поддержки на платформах Linux.
Совсем недавно мы объявили о доступности Vulkan для iOS и Mac, вдобавок к Windows и Linux. Также мы внедрили технологию предварительного кэширования шейдеров (Steam Shader Pre-Caching), которая позволит обладателям приложений на основе Vulkan уменьшить время загрузки и повысить количество кадров в секунду на их локальной машине. По мере созревания нашей системы мы будем больше рассказывать о вышеописанном нововведении.
В то же время мы продолжаем активно инвестировать в поддержку экосистемы Vulkan, включая драйвера и прочие инструменты. Помимо всего прочего, у нас есть и другая инициатива, касающаяся Linux, но говорить о ней мы пока не готовы. SteamOS по-прежнему будет являться нашей средой для предоставления этих улучшений пользователям, и мы уверены, что в конечном счёте всё это благоприятно скажется на экосистеме Linux.
С наилучшими пожеланиями, Пьер Луп".
Недавно Гейб Ньюэлл заявил, что всегда завидовал таким компаниям, как Nintendo. В частности, из-за того, что они могут одновременно создавать софт и проектировать под него собственное железо (консоли, контроллеры, аксессуары и так далее), что дает им возможность менять "правила игры" по своему усмотрению.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 18.04.2024 Инсайдер: Sony готовит ремейк MediEvil 2 для PlayStation 5 — релиз состоится совсем скоро
- 18.04.2024 "Мы теперь Microsoft": Blizzard высказалась о вероятности переноса World of Warcraft на консоли
- 18.04.2024 Продажи Fallout 4 взлетели до небес — ролевая игра Тодда Говарда возглавила европейский чарт
- 18.04.2024 Обзор дисплея Samsung Smart M8 (S32CM801UI)
- 18.04.2024 Страница ролевого экшена Black Myth: Wukong появилась в PlayStation Store — игра выходит в августе на PlayStation 5 и ПК
- 18.04.2024 Анонсирован одиночный шутер Astropulse: Reincarnation от экс-художника Blizzard Вэя Ванга