Инди-разработчики говорят, что в Steam становится сложнее зарабатывать. Новые игры теряются в море других проектов и треша
24 Комментарии: 24

Инди-разработчики говорят, что в Steam становится сложнее зарабатывать. Новые игры теряются в море других проектов и треша

Дата: 26.03.2018 16:43
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
PC
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • Nintendo планирует довести продажи Switch до 155 миллионов консолей к апрелю 2025 года — рекорд PlayStation 2 будет побит

    42 08.05.2024 00:38 от Axelboom
  • Большая встряска в Xbox: Microsoft полностью закрывает студии Tango Gameworks и Arkane Austin, поддержка Redfall прекращена

    114 08.05.2024 00:34 от cx75
  • Фрейя Аллан вступилась за Лиама Хемсворта, который заменит Генри Кавилла в сериале "Ведьмак"

    29 08.05.2024 00:34 от Hakkuren
  • "Кошмарные новости": Разработчик Marvel's Blade эмоционально отреагировал на закрытие Arkane Austin и раскритиковал Microsoft

    20 08.05.2024 00:24 от Hakkuren
  • Съёмки «Трона: Арес» официально завершены

    6 08.05.2024 00:24 от Cyril

На GDC 2018 была поднята тема текущего состояния Steam, ведущей платформы по продаже игр на PC. В прошлом году в сервисе Valve вышло рекордное количество новинок - буквально тысячи и тысячи. Но половину всего оборота сгенерировала лишь первая сотня, а остальным коллективам остались "крошки с барского стола". Инди-разработчики говорят, что с тех пор, как Valve разрешила продавать в Steam вообще все (достаточно заплатить $100 в качестве взноса), продвигать новые проекты стало невероятно сложно - они буквально теряются в море среди других игр, в том числе откровенного мусора. Выстрелить получается не у многих.

Гейб Ньюэлл

"Только в феврале 2018-го в Steam вышло 850 игр. То есть почти по 40 новинок в день. Порядка 82% не заработали даже сумму, равную минимальной месячной оплате труда в США, которую мне пришлось нагуглить", - отметил издатель Descenders Майк Роуз в рамках своего выступления.

"Среднестатистическая игра в Steam больше не продается, а количество выпущенных проектов делает этот магазин похожим на AppStore, где становится все труднее выделиться".

По подсчетам издателя, если удалить из Steam мусор, не имеющий вообще никаких шансов на успех, то в среднем одна игра в Steam разойдется тиражом в 2 тысячи копий и принесет $12,500 в первый месяц и $30,000 в год. Хватит ли этого для нормального функционирования западной студии? Нет. Разумеется, ситуация обстоит несколько иным образом, если ваш проект распиарен крупным издателем. Но и там все не всегда радужно.

Роуз рекомендует новичкам иметь "план Б" и не ожидать, что Steam их озолотит или хотя бы позволит вернуть потраченные на разработку деньги.

При этом он не осуждает Valve за отмашку на выпуск в Steam вообще всего - для компании Гейба Ньюэлла это просто бизнес. Но на GDC поговаривали, что рынку нужны новые интересные платформы.

Читайте также: Sea of Thieves дебютировала на вершине британских чартов, A Way Out и Ni No Kuni II стартовали в пятерке.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Rezidentus
Rezidentus 35.08 26.03.2018 16:48 удалён
10
Ну так сами инди-разработчики и заваливают Стим всяким трешем...
Комментарии (24)
Or1s
Or1s 21.32 27.03.2018 00:41 удалён
0
R1s1NgOfThEfaLL: Нелепость какая-то. Рынок индюшатины живет ровно по тем же законам конкуренции, что и высокобюджетные игры при поддержке крупных издателей. Если бы эти безликие, вторичные поделки хоть чем-то выделялись из океана такого же мусора и это бы отражалось в рекламной кампании, их бы стабильно покупали, ичсх: именно так оно сейчас и происходит. Существует масса популярных, всеми любимых инди контор, выпускающих по-настоящему качественный продукт, взять ту же Playdead. Отредактировано R1s1NgOfThEfaLL 26.03.2018 21:56:52
На рынке индюшатины законы конкуренции больших игр не работают просто из за несоразмерности объемов самих рынков. На большом рынке буквально несколько десятков компаний делающих контент а индюшатины тысячи. Без топ маркетинга и определенной доли везения даже неплохие проекты в этом болоте тонут.
slamm
slamm 7.78 27.03.2018 01:29 удалён
6
Стиму поможет "консольное обнуление". Все что вышло ранее останется в старом стиме, а новые игры начнут выходить только в некстген стиме)) У консолей первый год вообще халявный. Пока ноугамез, это золотое время для трешаделов инди и всяких начинателей, которые раньше только на мобилки что то делали. Всякие такие эксперементы окупаются с лихвой. И совсем другое дело когда спустя время вышли бладборны хорайзоны грантуризмы год ов вары.
VLQ
VLQ 18.58 27.03.2018 10:02 удалён
1
стим перестал быть меккой для инди-разработичков не только потому что инди не умеют и не хотят уметь в даже базовый маркетинг, но и потому что пользователи стима знают что покупать инди не по скидке или не в бандлах глупая трата денег
Or1s
Or1s 21.32 27.03.2018 12:19 удалён
0
VLQ: стим перестал быть меккой для инди-разработичков не только потому что инди не умеют и не хотят уметь в даже базовый маркетинг, но и потому что пользователи стима знают что покупать инди не по скидке или не в бандлах глупая трата денег
Ну это не только инди касается )))
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!