Обзор Fear Effect Sedna
Наш обзор на Fear Effect Sedna
Вышедшая на излете золотого поколения PlayStation дилогия Fear Effect запомнилась главными героинями-лесбиянками и просто чудовищным управлением. Семнадцать лет спустя серия возвращается к истокам с анимационными роликами про страстную однополую любовь двух суперагентов и новым сюжетным поворотом про кражу артефакта родом откуда-то из инуитской мифологии.
Естественно, что в запутанную историю вмешиваются таинственные организации, секты и могущественные китайские триады. Заметные из оригинала отсылки к киберпанку здесь сохраняются как часть окружения в первой половине игры с неоном, огромными анимированными билбордами и летающими автомобилями. Все остальное скорее напоминает Hitman в его «Go» воплощении.
Каждое из заданий представлено изометрической проекцией уровня с десятками противников и охранных систем. Используя стелс, вы можете устранять врагов по одному или вступать в открытое противостояние, залечивая раны разбросанными то там, то здесь аптечками. Каждый из доступных членов отряда предлагает профессиональный набор от огнеметов, до ракет, гранат и мин, который, в отличие от обычных патронов, стоит регулярно пополнять.
- 06.03.2018 Fear Effect Sedna получает низкие оценки в прессе
- 12.02.2018 Fear Effect: Sedna - опубликован новый трейлер, стала известна дата релиза
- 31.01.2018 Fear Effect Sedna - разработка игры завершена
- 08.10.2017 Fear Effect Sedna подтверждена к выпуску на Nintendo Switch, стало известно релизное окно
- 22.05.2017 Fear Effect Sedna - в сервисе Steam появилась демка игры, представлены системные требования
- Посмотреть все
Специальные вооружения позволяют решить часть проблем чуть быстрее, но главный фокус игрового процесса все же сделан на решении головоломок. Часть из них требует логического мышления, другие - реакции или подбора. Некоторые загадки, вроде поиска ключа или уничтожения постоянно оживающих трупов, предполагают перебор всех доступных вариантов. И да, сложно догадаться, что живых мертвецов после пулеметного усмирения стоит добить обычной гранатой.
Сражения с боссами тоже вызывают ряд вопросов, так как они в середине и в конце игры значительно легче, чем в самом начале. Особенно это касается злобного экзоскелета из первых миссий, который требует невероятного сочетания уворотов и использования прицельной стрельбы. Все прочие быстро усмиряются вашим отрядом и идущими в комплекте ракетами, гранатами и автоматическими турелями.
От смены места действия игра не становится интереснее или разнообразнее. Коридоры лишь меняют дизайнерскую окраску, заставляя следовать определенным наборам действий. Сами враги достаточны глупы и особых проблем не вызывают, зато управление вашими героями и в частности прицеливание напоминает о печальных моментах оригинала. Например, переключиться во время схватки с боссом на его слабых приспешников иногда оказывается невыполнимым заданием.
Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.
Сама идея Fear Effect выражается в том, что от страха или ранения ваш урон возрастает, а шансы погибнуть повышаются, но из-за огромного количества аптечек и возможности быстро сменить персонажа и поднять убитого напарника с третью здоровья это ощущение опасности быстро исчезает.
Присутствующая в игре тактическая пауза для отдачи приказов нескольким персонажам в реальном воплощении по большой части абсолютно бесполезна.
-
Индржих из Скалицы возвращается: Kingdom Come: Deliverance II выйдет в конце 2024 года — первый трейлер и скриншоты
31 -
Продажи Fallout 4 взлетели до небес — ролевая игра Тодда Говарда возглавила европейский чарт
34 -
Инсайдер: Sony готовит ремейк MediEvil 2 для PlayStation 5 — релиз состоится совсем скоро
22 -
"Дюна 2" за 17 дней проката заработала почти 500 миллионов долларов и обошла общие сборы первой части
24 -
Warner Bros представила триллер «Ловушка» М. Найта Шьямалана
5
Fear Effect Sedna – это очень милые и неплохо поставленные мультипликационные ролики, странные и иногда совершенно раздражающие головоломки и стерильный игровой процесс с ужасным управлением, которое особенно плохо проявляет себя во время схваток с боссами. Возможно, если бы авторы уделили больше внимания головоломкам, сведя сами поединки к минимуму, нас ждала бы совсем иная игра. Грустно, что возвращение серии оказалось именно таким.