MMО, браузерные и мобильные игры лидируют в России, объем рынка многопользовательских онлайновых продуктов превысил 28 млрд. рублей
-
Слух: В разработке находится четвертый фильм про Остина Пауэрса
16 -
Свечка за упокой Карла Маркса: Обзор INDIKA
144 -
Хардкорный шутер Gray Zone Warfare разошёлся тиражом в 500 тысяч копий после релиза в раннем доступе
16 -
Оскароносный фильм «Годзилла: Минус один» вышел в «цифре» — премьера в японском прокате состоялась 5 месяцев назад
5 -
Черные корабли зовут на дорогу приключений: Обзор Rise of the Ronin
24
Самым значительным сегментом российского игрового рынка продолжают оставаться многопользовательские онлайновые продукты, говорится в отчете аналитической компании J’son & Partners Consulting. По итогам 2014 года доля ММО в денежном выражении составила 38,8%.
Для сравнения, доля браузерных и социальных игр - 18,4%, мобильных игр - 15,9%, игр для PC - 14,5%, консольных игр - 12,3%. Объем всего российского игрового рынка в 2014 году составил $1,63 млрд. В этом году ожидается рост до $1,76 млрд., а еще через год - до $1,89 млрд.
Что касается объема рынка ММО-игр, то он превысил отметку в 28 миллиардов рублей. Сегмент ММО увеличился более чем в два раза в сравнении с 2012 годом.
«Сегмент MMO-игр продолжает активно расти и сохраняет свою прибыльность для разработчиков. Наиболее значительный прирост был отмечен в 2013 году, что мы связываем с увеличением аудитории и повышением стоимости внутриигровых покупок в ряде проектов. Относительное снижение темпов роста в 2014 можно объяснить небольшим числом премьер в ММО-сегменте и одновременным увеличением интереса к мобильному сегменту, — прокомментировал Олег Шпильчевский, руководитель игрового направления Mail.Ru Group. — 2015 год будет ознаменован целым рядом премьер ММО-игр на российском и мировом рынках: состоялась мировая премьера Skyforge, стартовало ЗБТ танкового экшна Armored Warfare, также вскоре ожидается запуск World of Speed».
По данным Newzoo, в России доля поклонников ММО из общего числа игроков составляет 50%. Для сравнения, этот показатель в США и Южной Корее равен 45%, а в Китае — 65%.
Также эксперты оценили портрет современного игрока ММО. В России, США, Китае и Южной Корее он получился схожим: в многопользовательские игры в этих странах чаще играют мужчины в возрасте от 21 до 35 лет. Полностью или частично трудоустроены 77% игроков в России, 74% в США, 87% в Китае и 67% в Южной Корее.
Несмотря на то, что MMO лидируют, мобильные игры стремительно завоевывают популярность россиян. В среднем в денежном выражении за один только 2014 год мобильный сегмент вырос на 23%. Причем люди давно уже играют не только в «казуалки», но и более серьезные проекты, в том числе многопользовательские.
Читайте также: Торговая сеть М.Видео рассказала о продажах игр и консолей в России.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 04.05.2024 Черные корабли зовут на дорогу приключений: Обзор Rise of the Ronin
- 03.05.2024 Разработчики "Смуты" анонсировали сюжетное дополнение "Земский собор" — раскрыта дорожная карта обновлений
- 03.05.2024 Хардкорный шутер Gray Zone Warfare разошёлся тиражом в 500 тысяч копий после релиза в раннем доступе
- 03.05.2024 GeForce RTX 4080 для 4K: Разработчики Senua's Saga: Hellblade II огласили системные требования для ПК
- 03.05.2024 Оскароносный фильм «Годзилла: Минус один» вышел в «цифре» — премьера в японском прокате состоялась 5 месяцев назад
- 03.05.2024 Senua's Saga: Hellblade 2 на ультрашироком дисплее — Ninja Theory показала ПК-версию игры в формате 32:9
Одну знаю особу, она так помешана ,что не знает что существуют игры не ммо.Я ей неск часов обьяснял что DAO не является онлайн игрой , когда она это поняла - посмеялась и снова в свою зомбятину засела .
А так да, как раз игры для тех кому не нравятся "новые" ф2п непойми что