Обзор The Seven Deadly Sins: Knights of Britannia
Разбираем первую стационарную игру по мотивам The Seven Deadly Sins
Практически разобравшись со вселенной Naruto, издательство Bandai Namco решило бросить усилия на близкие по духу проекты. Популярная манга от Судзуки Накабы отлично вписывалась в жанровую историю сёнэн с эпическими битвами и харизматичными героями, а учитывая популярность аниме, заходящего на второй сезон, успешность затеи казалась стопроцентной. К несчастью, спешка и многие странные решения привели к выходу очень скомканного и сырого продукта.
The Seven Deadly Sins: Knights of Britannia следует линии оригинальной манги, рассказывая историю принцессы Элизабет, которая хочет покончить с господством ордена святых рыцарей, вступивших в заговор с демонами. Помочь ей в этом могут представители общества семи смертных грехов. Эти разношерстные обладатели уникальных способностей могут бросить вызов рыцарям и спасти королевство Лионес, но прежде их придется собрать по закоулкам огромной страны.
Сюжет The Seven Deadly Sins: Knights of Britannia разделен на три равные части. В первой на спине огромного кабана, где расположен мобильный штаб “грехов”, вы медленное топаете по карте королевства, разведывая местность и активируя испытания, запускаете сюжетные или побочные задания в одном из доступных городов. Во второй части, находясь внутри штаба, вы выбираете задания или прокачивайте линейку способностей, используя уникальные предметы и очки опыта. В третьей сражаетесь с боссами и армиями противников, а иногда выполняете задания по сбору специальных предметов.
Доступность новых заданий, испытаний и сражений зависит от уровня слухов в той или иной местности, а также продвижения по сюжетной линии. Уровень слухов в свою очередь зависит от рейтинга и количества выполненных побочных квестов, а также того, насколько хорошо вы разрушили окружение во время прошлого задания.
Так как одиночный режим должен знакомить вас с умениями и боевыми особенностями каждого из персонажей, то большую часть истории вам придется биться с разными боссами, их комбинациями и армиями безродных монстров.
Естественно, иногда придется выполнять побочные квесты, чтобы поднять уровень слухов и узнать тайну нахождения очередного бойца из команды грехов.
Боевая механика напоминает о серии игр Naruto. Персонажи могут наносить легкие и сильные удары или цепочки из их комбинаций, быстро перемещаться противнику за спину или проводить одну из трех специальных атак, наносящих высокий урон и расходующих шкалу маны. Мана восстанавливается со временем, но это может оказаться критичным в разгар ожесточенного поединка. Кроме того, за время боя копится линейка уникального суперприема, после применения которого ваш противник может потерять больше половины здоровья.
Суперприемы сопровождаются уникальной сценой с призывом монстра или использованием особенного оружия. Избежать такой силы можно только быстрым перемещением – все остальные атаки можно попробовать заблокировать или контратаковать. Так как заблокировать можно лишь часть атак, то куда проще сочетать перемещения за спину и суперудары.
К сожалению, персонажи плохо сбалансированы, а маги вообще представляют легкую мишень против обычных бойцов. Как я уже отмечал выше, большая часть заданий строится на поединках с другими персонажами, которые часто превращаются в парные схватки один против двух или два против двух. При парном состязании вам дают призвать на помощь напарника, который может согласиться помочь или отказать в совместном приеме. В случае согласия ваши атаки удвоятся, и вы сможете зажать босса с двух сторон.
Естественно, что искусственный интеллект не прочь использовать те же самые приемы и суперудары против вас. К счастью, он слишком туп и предсказуем.
Кроме сражения с боссами один на один или два на два, вам предстоит уничтожать группы врагов на время и собирать цветы в специальных заданиях за Элизабет. В последнем случае девушка абсолютно беззащитна, но зато могучая свинья-напарник весело раскатывает опасных врагов.
Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.
В остальном игра повторяет одни и те же сражения на знакомых аренах или требует уничтожения врагов на время. Часть побочных заданий объясняют запутанную историю, с которой у разработчиков возникли большие накладки. Поначалу сюжет развивается плавно и понятно, потом исчезают значительные куски сценария и в конце концов вы просто путаетесь в героях, антагонистах и быстрой смене событий.
Если вы не читали оригинальную мангу и не смотрели аниме, то разобраться в сюжетных связках The Seven Deadly Sins: Knights of Britannia будет практически невозможно. Сами короткие по времени бои в сотнях миссий с повторением арен и противников быстро надоедают, а онлайн режим вызывает массу нареканий.
Многопользовательские состязания на одном экране еще более или менее удобоваримы, но игра по сети представляет настоящую муку из-за плохой балансировки и выборки противников. Мне попадались в основном оппоненты заоблачного уровня, которые обладали большим опытом и специальными артефактами.
The Seven Deadly Sins: Knights of Britannia с рисованными моделями персонажей и высоким уровнем разрушения окружения, от небольших домов до стен замков и рыночных площадей, выглядит симпатично. Анимация специальных приемов и красивые суперудары возвращают к лучшим моментам все той же игровой серии Naruto, хотя здесь явно не хватает эпичности от CyberConnect 2.
-
Билли Айлиш появилась в Fortnite — она стала хедлайнером третьего сезона Fortnite Festival
46 -
Разработчиков ремейка Alone in the Dark настигли увольнения — похоже, новый хоррор не взлетел
20 -
Финальная форма: Bungie выпустила сюжетный трейлер дополнения Destiny 2
8 -
Metaphor: ReFantazio выйдет 11 октября на русском языке — это следующая большая игра от создателей Persona 5
16 -
Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно
44
The Seven Deadly Sins: Knights of Britannia – это интересная идея с неудачным воплощением. Бойцы и сами поединки выполнены неплохо, но однотипные задания и слабо поданная история делают однопользовательский режим бесполезным переживанием, а в многопользовательском просто скучно проводить время. А жаль, могла получиться хорошая замена ежегодному Naruto.