


Star Wars: Battlefront II - Electronic Arts пересмотрела систему лутбоксов в игре после критики со стороны геймеров
- Комментарии
- Форум
-
Sony раскрыла дату выхода Stellar Blade на ПК — игра потеряет статус эксклюзива PlayStation 5 уже в июне
23 -
Дим, дим, дам, да-да, дим, дам, дам: Обзор Clair Obscur: Expedition 33
53 -
"Мы будем гордиться": Нил Дракманн подготовил актрису из PS5-эксклюзива Intergalactic: The Heretic Prophet к нападкам хейтеров
75 -
На разработку Control 2 выделили меньше денег, чем на Alan Wake II — но должно хватить
17 -
Remedy Entertainment проведёт закрытое тестирование FBC: Firebreak в конце недели — приглашаются все фанаты Control
4
Компания Electronic Arts пересмотрела систему лутбоксов и микротранзакций в Star Wars: Battlefront II, столкнувшись с критикой в свой адрес со стороны геймерского сообщества. В начале прошлого месяца игру нарекли в прессе pay-to-win-проектом. Изначально EA планировала с самого начала распространять в лутбоксах различные Звездные карты, непосредственно влияющие на различные способности игрока в битвах. Предполагалось, что купить ящики сразу можно будет как за внутриигровую валюту, так и реальные деньги. Выпадают бонусы рандомно, но многие переживали, что готовые вкачивать в проект настоящие деньги юзеры с самого начала получат преимущество над остальной частью аудитории.
Решение Electronic Arts после критики следующее:
- Эпические Звездные карты, самые мощные, из лутбоксов удалены. Теперь их можно получить в основном с помощью крафтинга (исключение составляют специальные карты, доступные в качестве бонусов за предзаказы и в стартовых пакетах различных изданий шутера). Но для того, чтобы вообще разблокировать крафтинг мощных карт, придется играть и достигать определенного ранга. Из этого следует, что лутбоксы не дадут готовым тратить деньги пользователям преимущества с самого начала. Такие игроки не смогут сразу купить кучу ящиков, разобрать их на материалы и получить мощные Карты.
- Новое оружие тоже будет разблокироваться в основном путем выполнения различных испытаний в игре. Лишь некоторые пушки можно открыть в лутбоксах. Хотите получить доступ к новому оружию для тяжелого бойца? Активнее играйте за него.
- Уникальные классовые вещи можно открыть путем игры за соответствующий класс. По мере прокачки игроки будут получать особые классовые контейнеры с картами и предметами для крафтинга.
Разработчики подчеркивают, что внимательно прислушиваются к фанатам и будут дальше дорабатывать и совершенствовать систему исходя из отзывов.
Игра выходит 17 ноября 2017 года.
Читайте также: Destiny 2 - разработчики поделились информацией о первом расширении "Проклятие Осириса".
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен
























- 13.05.2025 "Мы будем гордиться": Нил Дракманн подготовил актрису из PS5-эксклюзива Intergalactic: The Heretic Prophet к нападкам хейтеров
- 13.05.2025 Blades of Fire от авторов Castlevania: Lords of Shadow скоро получит демоверсию
- 13.05.2025 Sony раскрыла дату выхода Stellar Blade на ПК — игра потеряет статус эксклюзива PlayStation 5 уже в июне
- 12.05.2025 Дим, дим, дам, да-да, дим, дам, дам: Обзор Clair Obscur: Expedition 33
- 12.05.2025 Clair Obscur: Expedition 33 смогла попасть в чарт Японии и стала бестселлером в Великобритании на третьей неделе продаж
- 12.05.2025 Remedy Entertainment проведёт закрытое тестирование FBC: Firebreak в конце недели — приглашаются все фанаты Control