Дневники разработчиков Halo 5: Guardians - 343 Industries рассказывают о работе над игрой + новые кадры
-
Датамайнер: Nintendo Switch 2 может получить поддержку частоты кадров выше 60 FPS
9 -
Открытый мир и Лара Крофт на пике возможностей: Инсайдер раскрыл детали новой части Tomb Raider
16 -
Шутер Robocop: Rogue City стал хитом продаж
13 -
СМИ: 20th Century Studios готовит перезапуск «Бегущего в лабиринте» со сценаристом «Превосходства» Джеком Пагленом
7 -
Адам Драйвер балансирует на краю в тизере «Мегалополиса» Фрэнсиса Форда Копполы
3
На сайте IGN опубликовали свежий выпуск дневников разработчиков шутера от первого лица Halo 5: Guardians, в котором представители команды разработчиков подробно рассказывают о создании новой части легендарного научно-фантастического сериала. Также в видео показано много новых моментов из игры.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 04.05.2024 Открытый мир и Лара Крофт на пике возможностей: Инсайдер раскрыл детали новой части Tomb Raider
- 04.05.2024 Таинственный убийца джедаев в трейлере сериала "Звёздные войны: Аколит"
- 04.05.2024 СМИ: Take-Two провела масштабные сокращения в издательстве Private Division
- 04.05.2024 Адам Драйвер балансирует на краю в тизере «Мегалополиса» Фрэнсиса Форда Копполы
- 04.05.2024 Star Wars Jedi: Survivor с русскими голосами — Games Voice устроила новую демонстрацию озвучки
- 04.05.2024 Драматическое противостояние людей и суперов: Представлен трейлер 4 сезона «Пацанов»
я все никак не могу понять для себя: что в этой серии такого уникального, помимо синематиков - они превосходны спору нет, во всем остальном я сколько ни смотрю на эту игру - вижу просто еще один unreal
это надо было играть еще в Хало 1, 14 лет назад, сейчас любые игры вторично выглядят практически, но даже сейчас есть что выделить. там механика уникальная сама по себе, из шутеров одна из самых больших космовселенных, один из самых лучших эпичных саундтреков "эва", мультиплеер очень многостронний...я даже не знаю, когда играешь то понимаешь, что другой такой игры не было и нет, а почему она не всем заходит...наверное из-за стиля игры и повествования, игра очень сильно отличается от любого милитари шутана и не похожа ни на один шутан про будущее.
если сейчас на распродаже взять MCC за 1500 то не пожалею?
в одном из интервью недавно говорили, что вроде как нацелены и в кампании на 60fps
проблема как раз в том что я не могу понять нравится оно мне или нет - за что его любить так сказать, вот в гири играл - они мне однозначно нравятся.
от чего такие предсказания?
я не могу однозначно порекомендовать...потому что он опять же не всем заходит.
если тебе нравится шутеры как КОД, где постоянная динамика, то это не про Хало, ну те она там есть, но отнюдь не трах-бабах на каждом шагу. проблема его описать, потому что сравнивать не с чем, если только играл в Дестини, то вот примерно внешне много схожего, футуристичный дизайн, эпичные фоны, красивая музыка и вечно уворачивающиеся и прячущиеся враги, разная техника и большие локации. У Банжи очень оригинальный стиль, который сложно повторить)
разгульнов перелогинься
ну вот кстати бета мультиплеера пятой части была ближе именно к КоДу, нежели к хэйло
343
я про сингл