LawBreakers превращается в живой труп - количество одновременно играющих в Steam упало до критически низкой отметки
34 Комментарии: 38

LawBreakers превращается в живой труп - количество одновременно играющих в Steam упало до критически низкой отметки

Дата: 12.10.2017 17:46
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Nintendo планирует довести продажи Switch до 155 миллионов консолей к апрелю 2025 года — рекорд PlayStation 2 будет побит

    42 08.05.2024 00:38 от Axelboom
  • Большая встряска в Xbox: Microsoft полностью закрывает студии Tango Gameworks и Arkane Austin, поддержка Redfall прекращена

    114 08.05.2024 00:34 от cx75
  • Фрейя Аллан вступилась за Лиама Хемсворта, который заменит Генри Кавилла в сериале "Ведьмак"

    29 08.05.2024 00:34 от Hakkuren
  • "Кошмарные новости": Разработчик Marvel's Blade эмоционально отреагировал на закрытие Arkane Austin и раскритиковал Microsoft

    20 08.05.2024 00:24 от Hakkuren
  • Съёмки «Трона: Арес» официально завершены

    6 08.05.2024 00:24 от Cyril

Мультиплеерный шутер LawBreakers американского геймдизайнера Клиффа Блезински не смог завоевать любовь публики. Интерес к игре в Steam стремительно падал с самого запуска. В августе в него одновременно играли всего 500 человек. Спустя месяц суточный пик откатился до 100 человек, а сегодня в онлайне в Steam находилось лишь... 10 человек.

LawBreakers

Несмотря на то, что сейчас балом на PC правит PUBG, в котором одновременно сражаются 2 миллиона человек, десятки и сотни тысяч пользователей продолжают играть и в другие шутеры, будь то CS: GO или даже Team Fortress 2.

В конце сентября команда Блезински устроила бесплатные выходные LawBreakers, но это не помогло игре.

С нашим обзором на проект вы можете ознакомиться по этой ссылке.

Читайте также: This is the Police - стала известна дата выхода версии для Nintendo Switch.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
asadsad
asadsad 43.73 13.10.2017 11:19 удалён
25
Вообще Лоубрейкерс интересны как пример провала маркетинга и прочего. Сказать, что игра плохая язык не повернется. Но я лично пропустил все бетки, кроме последней. И когда я в нее поиграл, то понял что там довольно высокий порог вхождения. В плане того, что вот сесть и начать получать удовольствие сразу не получится, ты сначала жопу закали, а там посмотрим. И казалось бы вот он камень, но нет, есть же Quake Champions. И там онлайн далеко не семь человек, хоть и корявый мачмейкинг и оптимизация была не очень, и особо громкой рекламной кампании не было. Но игра выплыла, а лоу брейкерс утонула.
RIDDICK_2
RIDDICK_2 9.2 12.10.2017 19:26 удалён
19
30-ти секунд хватило поиграть в бету и понять что это даже не отборные помои, а просто калич какой то.
prikolist
prikolist 94.53 12.10.2017 19:28 (изменен) удалён
17
Grantovich меня там в конечном итоге по "айпи вычислят" и отправят своих ниндзя))))
Комментарии (38)
YTKA
YTKA 57.63 12.10.2017 19:57 (изменен) удалён
5
Игра слишком безликая. Персонажи никакие, локаций слишком банальные. Чисто питаться выезжать за счет олдскула и динамики глупо. Если не Блезинский, то даже и 10 тыс копий не взяла бы. Да и сколько уже было попыток возродить жизнь жанра арена шутеры. Не одна не увенчалась успехом.
Mancho
Mancho 60.55 12.10.2017 19:58 удалён
0
2MON
2MON 3.78 12.10.2017 19:59 удалён
2
Н-но ведь марафон же... марафон...
Xize
Xize 99.61 12.10.2017 19:59 удалён
0
Живым трупом она была на релизе. Сейчас это просто труп.
Markovka
Markovka 9.7 12.10.2017 20:00 удалён
14
Иди КлифиБи, под крыло какой нибудь большой компании. Но не к майкам.
2MON
2MON 3.78 12.10.2017 20:05 удалён
0
А вообще не угадаешь что сегодня нужно игроку, сделанный именитым человеком, который на этом собаку съел, продукт или слепленный энтузиастами ПУБГ. Кто бы знал, как всё обернётся. Игроиндустрия меняется на глазах. Стремительно.
Grantovich
Grantovich 136.52 12.10.2017 20:12 удалён
0
2MON: А вообще не угадаешь что сегодня нужно игроку, сделанный именитым человеком, который на этом собаку съел, продукт или слепленный энтузиастами ПУБГ. Кто бы знал, как всё обернётся. Игроиндустрия меняется на глазах. Стремительно.
Да, всё так, нужна гибкость, внимательность к потребностям и настроениям публики, и желание, при необходимости, отходить от выбранного маршрута. Клиффи гнул свою линию от начала - до конца, за что и поплатился.
Jelektronik
Jelektronik 32.87 12.10.2017 20:25 удалён
5
YTKA: Чисто питаться выезжать за счет олдскула и динамики глупо.
Еще глупей продавать чисто сетевой шутер за деньги, подобное себе могут позволить разве что близзард. Стартовал бы сразу с F2P, может у игры и был бы шанс.
KRA47
KRA47 276.71 12.10.2017 20:36 удалён
0
Я хоть и прохладно отношусь к чисто онлайновым играм,но скажу-мне лично жаль игру и Клиффа в частности.Игра то ведь далеко не полное говно,так?!Пусть и не большую,но стабильную аудиторию она должна иметь(не надо шуток про 7 человек).Пусть хоть деньги отобьет... Но впредь,если он не завяжет с разработкой игр-будет ему урок.
Spencer
Spencer 41.94 12.10.2017 20:44 удалён
0
Мда. Пока Клиффи Би тихо плачет из-за низкой популярности LawBreakers, Gears of War 4 празднует первую годовщину, а ребята из Epic Games гребут деньги лопатой из-за популярности режима "Королевской битвы" для Fortnite. Вот так и получается - твое некогда детище и студия, в которой ты работал, намного успешней тебя.
DIAL1
DIAL1 99.91 12.10.2017 20:55 удалён
17
Вообще провал игры очень просто объяснить и тому послужило 2 вещи. 1. Полное игнорирование игры в среде стримеров, т.к невозможно одновременно стримить, шутить и играть в этот адово-быстрый шутан. 2. Отсутствие уникальных черт и персонажей у игры, из-за чего никогда не зародится упоротое фанатское сообщество, которое будет рисовать комиксы, арты и наряжаться в косплей персонажей. Клиф думал, что создав просто хороший аренный шутан можно выжить в 2017 году, ему популярно объяснили что нет и сама игра, и её геймплей сейчас далеко не главное. Люди будут хавать дерьмо, заверните его просто в хорошую упаковку.
Tarnumius
Tarnumius 10.3 12.10.2017 20:56 удалён
0
DIAL1: Я помню когда-то Клифи Би нелестно отзывался об играх на PC, топя за то что лучший экспирианс можно получить только на консолях, ну вот ему и отомстили, нашёлся блин умник. Отредактировано DIAL1 12.10.2017 20:49:16
Он и про консольных игроков тоже не лестно отзывался на заре текущего поколения консолей :)
Mancho
Mancho 60.55 12.10.2017 21:02 (изменен) удалён
1
Клифф Блезински попал в распространённую ловушку успешных людей, которые на протяжении карьеры (жизни?), гоня на волне успеха, никогда не оказывались под ней, в круговерти пучины, шлифующей тебя о песчаное морское дно. . Правильно говорят некоторые: человек ни разу не потерпевший личного крушения - потенциально опасен. Он смотрит на мир неправильным взглядом. . Мне что-то подсказывает, что Клифф - один из этих людей, полагающих что успех в прошлом и настоящем - это равно успеху в будущем. . Вставая на его место, будучи человеком некогда многое получившим, а затем всё потерявшим, я очень хорошо понимаю, что большой успех нельзя сразу трансформировать в такой же, сперва нужно прощупать почву, осмотреться и начать с чего-то маленького. . Да, это утверждение - не единственно верное правило жизни, бывают исключения, и их, может быть, не так мало, но мы знаем лишь тех, кому удалось, а о большинстве неудачников история, как правило, умалчивает, потому здесь важно понимать ещё один момент: не стоит ориентировать только на очень рискованные, но потенциально успешные авантюры; следует выбирать проверенные временем варианты, а уже накопив большой опыт... . Проще говоря, на первый взгляд дремучие правила по-прежнему актуальны и по сей день: не клади все яйца в одну корзину, и выбирай проверенные и надёжные пути!
Polaris
Polaris 22.78 12.10.2017 21:48 (изменен) удалён
4
А игра-то хорошая. Вышла не в то время просто.
valliano
valliano 7.34 12.10.2017 21:55 (изменен) удалён
0
ACE чет не видно под это новостью) он так ее защищал)и предвещал популярность в скором времени)
Water.
Water. 11.02 12.10.2017 22:14 удалён
2
Spencer: Мда. Пока Клиффи Би тихо плачет из-за низкой популярности LawBreakers, Gears of War 4 празднует первую годовщину, а ребята из Epic Games гребут деньги лопатой из-за популярности режима "Королевской битвы" для Fortnite. Вот так и получается - твое некогда детище и студия, в которой ты работал, намного успешней тебя.
Иронично видеть подобный пост сейчас от человека с ником Спенсер
asadsad
asadsad 43.73 13.10.2017 11:19 удалён
25
Вообще Лоубрейкерс интересны как пример провала маркетинга и прочего. Сказать, что игра плохая язык не повернется. Но я лично пропустил все бетки, кроме последней. И когда я в нее поиграл, то понял что там довольно высокий порог вхождения. В плане того, что вот сесть и начать получать удовольствие сразу не получится, ты сначала жопу закали, а там посмотрим. И казалось бы вот он камень, но нет, есть же Quake Champions. И там онлайн далеко не семь человек, хоть и корявый мачмейкинг и оптимизация была не очень, и особо громкой рекламной кампании не было. Но игра выплыла, а лоу брейкерс утонула.
ilyich
ilyich 4.93 13.10.2017 15:06 удалён
0
никогда не любил аренашутеры с джетпаками.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!