Bethesda заявила, что критика фанатов не повлияет на ее действия - она будет делать то, что считает нужным
35 Комментарии: 35

Bethesda заявила, что критика фанатов не повлияет на ее действия - она будет делать то, что считает нужным

Дата: 01.10.2017 16:03
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • «Убийца Call of Duty»: XDefiant от Ubisoft выйдет 21 мая — на старте шутер предложит 14 карт

    5 03.05.2024 00:15 от DragonHero
  • Ремейк Front Mission 2 перестал быть эксклюзивом Nintendo Switch — состоялся релиз на новых платформах

    8 03.05.2024 00:14 от TamTam
  • Hasbro делает AAA-игру по G.I. Joe со Снейк Айзом от создателей Batman: Arkham Asylum

    13 03.05.2024 00:04 от John92Shepard
  • INDIKA о безумной монахине в альтернативной России посетила ПК — ожидается релиз на консолях

    11 03.05.2024 00:03 от Motano
  • Создатель Fallout 3 и Fallout 4 Тодд Говард хочет, чтобы новые игры Bethesda Game Studios выходили чаще

    10 02.05.2024 23:52 от Dron
  • Off top forever !

    31382 02.05.2024 23:04 от ALF_9010
  • Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG

    1957 02.05.2024 22:46 от FKNerv
  • Gran Turismo PSP

    15 02.05.2024 22:37 от Blank
  • Devil May Cry 5

    4280 02.05.2024 22:35 от 3edd
  • Король Трофеев/Ачивментов

    5444 02.05.2024 22:09 от KrayZ

В последнее время на просторах сети можно увидеть критику в адрес тех или иных действий Bethesda. Часть поклонников, например, недовольна тем, что компания не спешит представлять The Elder Scrolls VI, а продолжает переиздавать и развивать пятую часть (в этом году выйдут порты на Nintendo Switch и PlayStation VR, анонсирован платный режим выживания). Более того, шестой части, как известно, не будет еще очень долго - до ее выпуска команда Тодда Говарда планирует представить два крупных мультиплатформенных ААА-проекта, о которых пока нет никаких деталей. Bethesda также готовит порты DOOM для новых устройств и VR-версию Fallout 4, что тоже может кому-то не нравиться.

Комментируя имеющееся в определенных кругах недовольство решениями компании, вице-президент по маркетингу Пит Хайнс заявил, что критика фанатов не повлияет на действия Bethesda - она будет делать то, что считает нужным и верным для своего развития.

"Мы осведомлены [о критике], но не позволим [фанатскому сообществу] определять наши решения и действия", - отметил Хайнс в интервью GamesRadar.

"Мы будем пытаться делать то, что, по нашему мнению, лучше всего подходит играм Bethesda".

Пит Хайнс Bethesda

Хайнс также подчеркнул, что студии Bethesda не являются "торговыми автоматами, выдающими газировку [и исполняющими желание покупателя] по нажатию одной кнопки". Время от времени у разработчиков должна быть возможность пробовать что-то новое, развивать новые идеи, а не делать все по катанной снова и снова. Именно поэтому TES VI не находится сейчас в активной разработке - Говард занят совсем другими вещами, а в старых играх Bethesda пытается реализовать что-то новое.

Говоря о фокусировке на иных проектах вместо TES VI, Хайнс привел в пример успешный запуск Horizon: Zero Dawn в этом году - для разработчиков Killzone, серии шутеров от первого лица, это был совершенно новый и прекрасный опыт. То же касается и Naughty Dog - они могли бы бесконечно создавать Uncharted, но в какой-то момент прервались и подарили миру The Last of Us.

По слухам, одна из новых игр Тодда Говарда проходит под кодовым названием Starfield. Это масштабная RPG в космическом сеттинге.

Читайте также: Самые продаваемые игры для Nintendo Switch в eShop на территории России, Японии, США и Великобритании за последние две недели (30 сентября).

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (35)
Xize
Xize 99.61 01.10.2017 18:30 (изменен) удалён
2
ktotot: а претензии фанатов связаны с тем, что компания не делает своих игр
Что значит не делает? В 2015 вышел Ф4, а сейчас в работе как минимум две большие игры находятся, это уже многократно объявлялось. Да, это будут не свитки, но они 20 лет их делали, так что желание сделать перерыв понятно.
ktotot
ktotot 29.08 01.10.2017 18:34 удалён
0
Xize: Что значит не делает?
я специально уточнил, что в первую очередь ТЕС. а Ф4 уже давно вышел. я понимаю, что они теперь анонсируют игры относительно незадолго до релиза, но пока о новых анонсах ни слуху ни духу. конечно я надеюсь, что новый проект выйдет уже в следующем году, но никакой гарантии этого нет вообще-то говоря. да и неизвестно, что это будет за проект.
Xize
Xize 99.61 01.10.2017 18:43 удалён
-1
ktotot: Ф4 уже давно вышел
Он вышел в конце 2015-го, в 2016-м они поддерживали его выпуском DLC. На разработку новой игры у них был в лучшем случае год с хвостиком, это вообще ничто для проектов их калибра. Так что те, кто прям вот здесь и сейчас требует от них новые игры должны обижаться только на самих себя за такие абсурдные хотелки.
ACE
ACE 520.2 01.10.2017 18:48 удалён
3
ktotot играйте в игры еа и убисофт - каждый год выходят
Spencer
Spencer 41.94 01.10.2017 19:06 удалён
3
"Мы осведомлены [о критике], но не позволим [фанатскому сообществу] определять наши решения и действия", - отметил Хайнс в интервью GamesRadar. "Мы будем пытаться делать то, что, по нашему мнению, лучше всего подходит играм Bethesda"
"И сами будем в это играть!"
ACE
ACE 520.2 01.10.2017 19:09 удалён
1
Spencer: "И сами будем в это играть!"
))))) а потом оказывается, что у их игр аудитория только растет и нереальные продажи
Xopek
Xopek 167.67 01.10.2017 20:09 (изменен) удалён
3
Ray: SkyerIst основная критика льется из-за Фолла и ТЕС(игры которые разрабатывает Bethesda Game Studios). А что они действительно нового сделали со времен F3 и Скайрима? Ничего.
Чет проиграл))) Ничего не сделали, только Скайрим и Фалл4 с продажами в 20+ млн копий у каждой ... https://www.gamespot.com/articles/fallout-4-surpasses-skyrim-to-become-bethesdas-mos/1100-6447621/
ThrashBoat: Но там они издатель, а не разработчик.
Ну как бы Id Software и Tango внутренние студии Behesda(Zenimax), как правильно было сказано выше как Naughty Dog внутренняя студия Sony
Ray
Ray 40.01 01.10.2017 20:10 (изменен) удалён
1
О Боже мой, ты серьёзно? Нет, ну, может, если быстро пробежать игру за 20 часов, ограничиваясь главным квестом - игра таковой и покажется. Но если исследовать мир, вникать в него, то понимаешь, сколько много усилий было вложено в игру. Да, безусловно, есть моменты, которые недоработали, есть те, которые, наоборот, переработали, но в целом Беседка предлагает всё те же симуляторы исследователи, за которые мы её любим.
Я исследовал мир и вникал в него в F3 и NW, и после этого, даже несколько лет спустя F4 кажется вторичным практически во всем, а где-то и вовсе деградировавшим(например диалоговая система) . Если судить по тому что имеем, то между этими играми должно быть максимум 3 года разницы а не 5 лет и одно поколение. Для сравнения GTA4 и GTA5, Witcher2 и 3 вышли с таким же промежутком. Ну и просто сравни разницу между этими играми и их продолжениями, а потом спроси что делала беседка 5 лет. Единственный кто постарался над этой игрой это Inon Zur, к нему не придраться.
@In_The_Shadow: Крайтек послушала фанатов сделав из Крайзис 3 ещё большею песочницу с огромными картами и местностью, и чем это обернулось? Люди как были недовольными, так и остались! Всем не угодишь делая для одних что-то хорошо, ты сделаешь этим плохо для других, кто хочет не так, а по другому - ИМХО. Отредактировано In_The_Shadow 01.10.2017 18:33:39
Одно дело делать то что говорят диванные эксперты, другое дело прислушиваться к мнению сообщества. Кому стало хорошо от убогой системы диалогов в F4? Или от симулятора фермы с поселениями? Или от платных модов и криэшн клаба? Беседка уже в открытую говорит что мнение фанатов ее не интересует, потому как и TES и Фолл продадутся в любом случае на имени. Я не удивлюсь ни разу, если моды на следующий TES будут ставиться только через их клаб, а потом и полностью монетизируются. Xopek лол напомни сколько бабосов делает ежегодная колда, фифа и прочий конвеер?
Igrog
Igrog 19.64 01.10.2017 20:39 удалён
0
FunkyHP: Rokudze Согласен! Полностью разделяю точку зрения! PS Сорри, случайно "минус" влепил, ткнул криво в "айпадлу".
Авторам сайта может включить возможность изменять свое решение по "+" и "-" к новости? Например : 1 час или 1 сутки, для тех кто ошибочно принял решение в оценке новости.
GetPaket
GetPaket -0.01 01.10.2017 20:51 удалён
0
И будут дальше делать дерьмо, молодцы. Можно заколачивать гвозди в крышку гроба этой компании, я как фанат свиткой и фаллаута, полностью был разочарован их, так называемыми "хитами". Скайрим - непродуманное казуальное фуфло без свободы действия и выбора. Закликай врага до смерти не прилагая каких либо мыслительных процессов, единственное отличие от обливиона - графика... И все. А про фаллаут 4, я вообще молчу, графонестый безмозглый шутер, а все что было хорошо в нью вегасе, просто убрали. Гениально. Прощай беседка, надеюсь права на свитки и фаллаут перекупит близзард.
FunkyHP
FunkyHP 4.15 02.10.2017 00:18 (изменен) удалён
0
GetPaket Ну какая то ерунда. Свитки были всегда детищем Бетезды, ребята придумали мир, выпускали игры, РАЗВИВАЛИ их. С Близзардом какую то хрень написал... По твоему, это прям "империя добра", D3 конечно же ЭТАЛОН ОЛДСКУЛА! Хочешь что бы новые Свитки превратились в стратегию, или ещё хлеще, в ОВЕРВОЧ?))))) Нет уж, СПАСИБО, я старым добрым Свиткам такой судьбы не желаю)))) В отличии от "доброго" Близзарда, который потчует одним и тем же, Беседка не просто гребёт денежку, а вкладывает их в разработчиков с очень хорошим вкусом. За то что они приютили Аркейн и дали им выпустить Приключения Корво и Прей, за то что приютили талантливейших шведов из Старбриз в виде Машингеймс -> СПАСИБО ТЕБЕ, ДОРОГАЯ БЕТЕЗДА! PS По поводу "казуального" Скайрима. На мой взгляд, между Обливионом и волшебными приключениями "Юного Викинга", лежит огромная пропасть! Да, у игры есть недостатки: непродуманные диалоги -> доходящие до идиотизма (так это по своему круто, весело даже), кривая анимация персонажей, AI частенько тупит, излишняя похожесть подземелий, дофигища лютых и ломающих игру эксплойтов итд итп. Ну а что ты хотел от игры в ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ОГРОМНОМ МИРЕ!? Уж что что, а благодаря именно свободе действия, ты забываешь про очень многие недостатки. Будь по настоящему кем ты хочешь, от простого работяги до великого вора. Это вся суть серии. PPS Поиграй ка сейчас после Скайрима в Арену и Даггерфолл, "хардкорный" ты наш)))) Бьюсь на хорошее пиво, сразу же придёшь в "чувство". Вот там тебе и закликивание и "свобода действия"®™, от которой аж "дурно" и диалоги "на высшем уровне", достойные пера Толстого, не иначе. Юному Викингу до таких далеко))))) Ну а по поводу Фоллаута... Когда я играл в первую часть, отчетливо помню, что солнце было ярче, трава была зеленее, а из под крана лился исключительно Эвиан®™.
ktotot
ktotot 29.08 02.10.2017 00:49 удалён
-9
ACE: ktotot играйте в игры еа и убисофт - каждый год выходят
я и играю в том числе в игры этих компаний. и почему на меня накинулись-то тут? я ничего от Бетезды не требую, но отлично понимаю ярых фанатов. к тому же Ф4 хотя и делался кучу времени, как вы сами все знаете, вызвал в свою сторону бурю критики. а мне-то как раз он понравился вполне.
ACE
ACE 520.2 02.10.2017 00:59 (изменен) удалён
1
ktotot лол очевидно потому что вы пишите неправду - что компания не делает своих игр, хотя она недавно выпустила огромный проект и сейчас еще два готовит. читайте внимательнее
KRA47
KRA47 276.71 03.10.2017 15:13 удалён
5
Все правильно делает Беседка.Не нужно бросаться за каждым дуновением ветра.Надо идти своим путем,как Рокстар например-вот наглядное пособие по тому,как действовать в этом бизнесе с позиции силы .Благо Беседка в таком положении,что так же может себе это позволить.Ведь пока качество игр не страдает-ты на коне, и надо этим пользоваться.
GetPaket
GetPaket -0.01 09.10.2017 15:12 удалён
2
FunkyHP Либо ты толстый тролль либо думать не умеешь. При чем тут диабло 3, ты куда поехал, алло, все знают что 3 часть провалилась. "Свитки были всегда детищем Бетезды, ребята придумали мир, выпускали игры, РАЗВИВАЛИ их." Да придумали - не сложно. Выпускали игры - да, но последние их игры это лютое дерьмо, если ты копрофил, то пожалуйста, обмазывайся и кушай это, свитки (до обливиона) развивались, если ты глазами смотришь, скайрим вышел убогим, все что там есть, это графика - ЭТО ВСЕ ЧТО ОНИ ИЗМЕНИЛИ, все остальное что было, они выкинули на помойку. Близзард пишет замечательные сюжеты, диалоги и их миры прекрасны. Беседка же... Придумала свитки... и всё, фаллаут они выкупили. То что они кому-то там что-то дают, мне плевать, пусть свои проекты развивают(благодаря которым у них и есть фанаты), а не чушью маются, но нет, им класть на свитки, на фаллаут и как мы видим, на фанатов тоже. "непродуманные диалоги -> доходящие до идиотизма (так это по своему круто, весело даже)" - все с тобой ясно, как я говорил ранее, думать ты не умеешь, любое дерьмо тебе за конфетку сойдет, никто не мешал разрабам делать забавные квесты, для того чтобы СПЕЦИАЛЬНО посмеяться, но если люди смеются над обычными диалогами в игре, которые, казалось бы, не должны вызывать такую реакцию то это уже приговор... " кривая анимация персонажей, AI частенько тупит, излишняя похожесть подземелий, дофигища лютых и ломающих игру эксплойтов итд итп. Ну а что ты хотел от игры в ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ОГРОМНОМ МИРЕ!? Уж что что, а благодаря именно свободе действия, ты забываешь про очень многие недостатки. Будь по настоящему кем ты хочешь, от простого работяги до великого вора. Это вся суть серии." - Излишняя похожесть подземелий - Можно было подольше делать игру, для разнообразия данжей, но нет, хотя, это если честно не такой уж и минус, не так часто там встречаются абсолютно одинаковые данжи. "ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ОГРОМНОМ МИРЕ!?" - Какой толк в огромном мире, ЕСЛИ ТАМ НИЧЕГО НЕТ, ни нормальных квестов, ни нормальных персонажей, ни предметов(деадрические артефакты, черт побери, это такой идиотизм, бесполезный мусор), даже города в игре выглядят так, будто это тупо деревни, ну никак не города(единственный город который хотя бы выглядит как город, это Солитьюд). "Уж что что, а благодаря именно свободе действия, ты забываешь про очень многие недостатки. Будь по настоящему кем ты хочешь, от простого работяги до великого вора. Это вся суть серии." - Какая в анус свобода действия!? Будь ты хоть трижды вором, всем стражникам на тебя плевать "Я и во тьме узнаю форму гильдии воров", ""СУКА АРЕСТУЙ МЕНЯ, ТЫ ЖЕ ВИДИШЬ ЧТО Я ВОР!!!"" - но нет, стражники ни черта не делают. В игре ты не можешь быть злодеем, ну никак просто. Ты не можешь стать некромантом, ты не можешь стать нормальным вампиром или оборотнем, мир никак на тебя реагировать не будет, на следующий день все всё так же будут спокойно гулять по улице да шманать трупы и говорить "А кто это сделал?" НЕТ в игре свободы воли/действия, просто нет, тебе даже дом где ты хочешь дать не могут, в определённом месте строй... Про простого работягу я просто молчу, проработав на лесопилке и год и два, ты все равно будешь только поленья колоть и так и будешь непонятно кем, хотя нет, ты в любом случае будешь довакином и помогать любому бомжу, и ты сможешь ответить ему лишь, "Ок, сделаю. Какая награда? Ты кто? Нет" - свобода выбора, прям как у нас в стране "свобода слова" такая же липовая. Непонятно, что им мешало взять систему из Фаллаута:НВ, ах, ну да, Обсидиан ведь делала эту игру. "Поиграй ка сейчас после Скайрима в Арену и Даггерфолл, "хардкорный" ты наш))))" - Ты, там окей? Какого черта люди должны играть в старые игры если разрабы делают новые игры, однако эти игры ДОЛЖНЫ БЫТЬ ЛУЧШЕ прежних, ОНИ НЕ ДОЛЖНЫ ДЕРЖАТЬ ПЛАНКУ ИЛИ ДЕГРАДИРОВАТЬ, с каждой частью и дополнением они ДОЛЖНЫ БЫТЬ ТОЛЬКО ЛУЧШЕ И ЛУЧШЕ, за что им тогда деньги платят, если они не развиваются, за штампы всякого мусора? Нет уж, спасибо, я больше не буду давать свои деньги беседке, они полностью разочаровали, у них нет будущего, они запороли фаллаут, остались свитки. "Бьюсь на хорошее пиво, сразу же придёшь в "чувство"." - Окончательный диагноз, иди там дальше в подъезде ссаньё свое хлебай, за путена голосуй и жри все дерьмо которое тебе дают, терпила, из-за таких как ты общество не прогрессирует, а лишь деградирует, в данном случае игры беседки, как и они сами, они дали понять что им на всех плевать, но... Вам то все равно, опять же, что есть, кого слушать.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!