Обзор Guilty Gear Xrd -SIGN-
Обзор 0 Комментарии: 27

Обзор Guilty Gear Xrd -SIGN-

Не прошло и года с момента выхода Guilty Gear Xrd -SIGN- в Японии и Америке, и игра, наконец-то, добралась до нашего региона

статья пока не вызвала эмоций
Shovel Knight
Платформы:
Разработчик:
Издатель:
Жанры:

fighting

Не прошло и года с момента выхода Guilty Gear Xrd -SIGN- в Японии и Америке, и игра, наконец-то, добралась до нашего региона.

Самое главное отличие новой части от своих предшественниц - это трехмерная графика. Arc System Works решились перевести своё детище в 3D, оставив при этом классическую механику и камеру. Вместо спрайтов персонажей и задников сомнительного качества в Xrd перед нами красуются великолепные трехмерные модели. Персонажи выглядят невероятно, с точностью имитируя анимешную рисовку в 3D. Безумный дизайн и уникальный набор движений должны порадовать тех игроков, кто ждет действительно необычных впечатлений. Красоту картинки и ее новую глубину эффектно демонстрирует камера, которая то и дело меняет ракурсы во время активации некоторых приёмов.
К сожалению, внешний лоск оказался подпорчен не самой плавной анимацией и излишней пестротой картинки. От ярких цветов, вспышек и рваных движений игрок может быстро утомиться.

Guilty Gear Xrd -SIGN-

Передохнуть можно в сюжетном режиме, который предлагает огромное количество озвученных заставок, лишенных всякого геймплея. Сюжет игры развивается в мире будущего, где люди научились изменять живые объекты при помощи особой магии. Новые существа стали называться Gears и вскоре объявили войну человечеству. Главный герой серии Sol Badguy – один из ученых создавший “Механизмы”. Чувствуя свою вину за произошедшее, он поклялся их уничтожить. Это обыграно и названием игры.

Игра продолжает развивать события прошлых частей, о которых упоминается только в специальном разделе. Разбираться в тонне терминов и справочных материалах, представленных в сухом текстовом виде, совершенно не интересно. Куда приятней зайти в режим Аркады, где заставки между боями рассказывают лишь о персонаже и общей сюжетной конве. Оценить все тонкости вселенной Guilty Gear это, конечно, не поможет, но даст понимание о том, с кем воюет и дружит выбранный вами персонаж.

Несмотря на богатый событиями сюжет, главное в Guilty Gear - это продуманная и сложная боевая система, которая не сильно отличается от предшественников, поэтому фанаты серии быстро освоятся. Темп сражений довольно высок, а игра наполнена различными механиками с большим количеством нюансов и ситуаций. Одна из особенностей серии - это возможность отменять обычные приемы не только специальными атаками, но другими “нормалами”. У каждого персонажа есть Dust - оверхэд-атака, которая подбрасывает соперника и позволяет нащелкать в полете небольшое автоматическое комбо, либо просто припечатать оппонента к стене. Броски выполняются мгновенно, что позволяет эффективно использовать их при контр-атаке. У некоторых персонажей захват может служить стартом для комбо.

Guilty Gear Xrd -SIGN-

Игра изобилует всякого рода датчиками, которые позволяют использовать особые приемы, а также усиливают или ослабляют персонажей. Шкала Tension играет важную тактическую роль и расходуется на определенные действия. Чаще всего она тратится на Overdrive - специальные приемы. Мощная супер-атака забирает половину полоски и иногда сопровождается сменой ракурса камеры. Используя Tension, можно мгновенно убить оппонента не зависимо от количества его жизни. Режим Instant Kill на короткий период времени открывает возможность использования смертельной атаки. Однако если эта атака не прошла, то индикатор Tension пропадает до конца раунда. Многие профессиональные игроки редко этим пользуются, так как риск высок, и потеря линейки до конца раунда не оправдана.

Оборонительные механики в Guilty Gear так же глубоки и разнообразны. Уходить в глухую оборону, просто отступая, не получится. При удачной блокировке ударов персонаж всё равно получает небольшой урон и накапливает индикатор R.I.S.C. Чем сильнее заполнена шкала, тем больнее будет любая пропущенная атака. Если всё время отступать и избегать контакта, то в какой-то момент появится надпись Negative Penalty и шкала Tension начнет сокращаться. Таким образом игра подталкивает к активным действиям даже в обороне.

Вариантов блока в Guilty Gear несколько. Помимо стандартного, в распоряжении игрока есть ещё парочка оборонительных механик. Instant Block – выполняется нажатием на кнопку блока прямо перед ударом, что замедляет анимацию отката противника и дает небольшое окно для контр-атаки. Однако, чтобы понимать какой атакой можно успеть ответить сопернику, необходимо знать скорость анимации как своих ударов, так и приемов оппонента. Эти данные можно узнать из специальной таблицы, которую можно найти на профильных сайтах. А если Вам нужен непробиваемый блок, то в распоряжении есть Faultless Defense. Он называется безупречным не просто так. Во время его использования удары соперника не наносят урона и не заполняют линейку R.I.S.C., однако для его использования расходуется шкала Tension.

Guilty Gear Xrd -SIGN-

Когда уйти от прессинга соперника никак не получится, а "напряжение" уже израсходовано, то можно использовать Psycho Burst. От мощной волны соперник отлетает в другой конец арены, это дает возможность перевести дух и начать атаку.

Guilty Gear Xrd создавался в первую очередь для серьезных игроков, которым нравится безумие в дизайне героев и их приемов. Огромное количество нюансов создают высокий порог вхождения для новичков. Действительно, получить удовольствие, поигрывая пару матчей вечером после работы здесь не получится. Для этого необходимо понимать все тонкости и знать возможности не только своего героя, но и персонажа соперника. Интуитивно понять радиус атаки и направление некоторых приемов очень сложно. Например, новый персонаж Bedman – мальчик на кровати, обвешанной стилизованными бензопилами, шипами и прочими подвижными деталями. Когда он нападает, без подготовки трудно понять, как блокировать атаку и в какой момент можно контр-атаковать.

Визуальный обзор
Пацанские темы Пацанские темы
Крутые боссы Крутые боссы
Крутой герой Крутой герой
охрененная графика охрененная графика
Эксклюзив Эксклюзив
Девочки Девочки
Наркотические ощущения Наркотические ощущения
Этот саундтрек хочется заслушать до дыр Этот саундтрек хочется заслушать до дыр
Известный разработчик - его мы любим и уважаем Известный разработчик - его мы любим и уважаем
Не для всех (артхаус) Не для всех (артхаус)
Реиграбильность - ее можно играть и переигрывать много лет Реиграбильность - ее можно играть и переигрывать много лет
Анальный секс и задротство - мучаться придется долго Анальный секс и задротство - мучаться придется долго
крутой злодей крутой злодей

Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.

Поклонники серии не будут разочарованы саундтреком. Фирменные хэви-металл запилы Дайсукэ Исиватари присутствуют в полном объеме. Некоторые новые мелодии стали ближе к гранджу, а заглавная песня Heavy Day и вовсе напоминает ранние треки группы Nickelback. Безусловно любителям тяжелой музыки стоит обратить своё внимание на саундтрек, независимо от игровых предпочтений.

Guilty Gear Xrd -SIGN-

Для любого современного файтинга важна реализация сетевой игры. В Guilty Gear Xrd -SIGN- разобраться в нагромождении меню онлайн режима поначалу сложно, но как только вы поймете концепцию, все станет довольно просто. Авторы реализовали одну очень интересную идею. После выбора персонажа, региона и лобби можно оставить метку и переключиться обратно на главное меню и играть в любой другой режим до тех пор, пока вас кто-то не пригласит. Можно и самому побродить по комнатам в поисках соперника по силам. Примечательно еще и то, что в одной комнате параллельно может проходить несколько матчей, когда в других файтингах играют обычно по очереди, и зачастую приходится больше смотреть за чужим матчем, а не драться самому.

Сетевой код работает великолепно. Проблем с соединением ни разу не наблюдалось, однако печально, что найти соперника для игры по сети оказалось не так просто. Xrd в онлайне видит катастрофически мало игроков, и связанно это с тем, что европейская версия до сих пор не пропатчена, поэтому жители Европы не могут играть с людьми, у которых в наличии американская и японская версии игры с последними обновлениями. А так как у PS4 нет регионального деления, и многие европейцы покупали американсую версию еще пол года назад, то в сети "европейки" присутствует около сотни человек и большинство обозначена как “Away”. Поиграть с кем-то без предварительной договоренности оказалось очень сложно. Такая проблема не позволяет насладится игрой в полной мере.

  • Комментарии
  • Форум
  • Тайны волшебного мира в трейлере фэнтезийного сериала «Хроники Спайдервика»

    8 29.03.2024 00:38 от Jababa
  • Predator: Hunting Grounds от Sony выйдет на Xbox Series X|S в конце 2024 года — у игры поменяется издатель

    14 29.03.2024 00:29 от ComradeBulbing
  • Star Wars Outlaws выдал рейтинг австралийский комитет — в игре могут появиться микротранзакции

    14 29.03.2024 00:20 от Fellbeast
  • Square Enix выпустила мартовские скриншоты и трейлер Visions of Mana — пресса оценила геймплей новой JRPG

    1 29.03.2024 00:17 от Milkweed
  • Улучшенное переиздание The Outer Worlds и последнюю Thief бесплатно подарят на ПК в Epic Games Store

    2 29.03.2024 00:02 от legat86

Высокий порог вхождения, визуальная подача со множеством ярких вспышек и специфической анимацией, проблемы с поиском игроков в сети делает Guilty Gear Xrd -SIGN- нишевым продуктом, который будет интересен в первую очередь фанатам серии и людям, которые ищут необычные проекты в жанре. Просто посидеть с друзьями и поиграть, не сильно углубляясь в особенности боевой системы, не получится. Однако если вы готовы разбираться в многочисленных нюансах и часами оттачивать мастерство в тренировочном режиме, то эта игра определенно для вас!

Guilty Gear Xrd -SIGN-

Игра пройдена на:
PS4
Правильные темы: есть
Продолжительность: 10
1-2 злое говно
3-4 не надо
5-6 общепит
8 7-8 в самый раз
9 очень круто
10 шедевр!
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (27)
kl8oni
kl8oni 9.64 23.06.2015 10:49 удалён
0
с контратакой погорячился
NotaKuroi
NotaKuroi 29.97 23.06.2015 11:29 удалён
0
http://gamemag.ru/users/2257/kl8oni">kl8oni ну и что? То есть файтинг, в котором я за персонажа половину приемов сделать не могу - по-твоему это проще?
Azzy
Azzy 124.64 23.06.2015 12:40 удалён
0
http://gamemag.ru/users/770/notakuroi">NotaKuroi скрины http://gamemag.ru/users/20/ace">ACE добавлял. Я за Чипа в основном играю (Байекен нет :( )
kl8oni
kl8oni 9.64 23.06.2015 12:45 удалён
0
http://gamemag.ru/users/770/notakuroi">http://gamemag.ru/users/770/notakuroi">NotaKuroi да, ты всё еще можешь победить понимая механику, у того, кто просто зазубрил суперудары) можно пример нереального приёма, кстати?
http://gamemag.ru/users/17/azzy">Azzy: http://gamemag.ru/users/770/notakuroi">http://gamemag.ru/users/770/notakuroi">NotaKuroi скрины http://gamemag.ru/users/20/ace">ACE добавлял. Я за Чипа в основном играю (Байекен нет :( )

high five
NotaKuroi
NotaKuroi 29.97 23.06.2015 14:45 удалён
0
http://gamemag.ru/users/2257/kl8oni">kl8oni ну вот мне например нравится Кэмми в сф, и сделать Hooligan Combinations у меня вообще не получалось. Вега, если мне память не изменяет, целиком состоит из таких приемов
kl8oni
kl8oni 9.64 23.06.2015 16:30 удалён
0
http://gamemag.ru/users/770/notakuroi">NotaKuroi эм, а в чём разница с самым распостранённым овердрайвом, кроме как направления и смещения на одну позицию?
http://guilty-gear.wikia.com/wiki/Sol_Badguy/Command_List" rel="nofollow" target="_blank">http://guilty-gear.wikia.com/wiki/Sol_Badguy/Command_List (Tyrant Rave ver. β здесь)

У Соула даже спешл такой же есть - Фафнир

Про сопровождающие комбо не говорить, в гг они тоже есть
Roadriguez
Roadriguez -0.01 17.07.2015 18:39 удалён
0
кстати, сейчас в американском сторе "лучшая версия" всего за 29,99$
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!