Слух: Assassin's Creed: Origins - появились новые неожиданные подробности следующей части серии приключенческих боевиков от Ubisoft (UPD)
-
«Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер
47 -
Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей
14 -
Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину
13 -
Официально: Borderlands 4 в активной разработке
9 -
Разработчики Flintlock: The Siege of Dawn подробно рассказали об экшене с воительницей и её напарницей-лисицей
59
С каждым днем в интернете появляется все больше слухов о новой части исторической франшизы Assassin's Creed от Ubisoft. В сеть даже просочился первый скриншот будущей игры, правдивость которого подтвердил портал Eurogamer. Пользователь, который ранее уже не один раз сливал детали Assassin's Creed: Origins, решил поделиться очередной порцией информации.
Если верить его словам, в новой игре не будет традиционного "Орлиного зрения", которое было одной из главных особенностей протагонистов всех частей франшизы. Ему на смену придет самый настоящий орел. Игрокам дадут возможность отправлять птицу для исследования разных участков игрового мира и нахождения различных точек интереса и спрятанных тайников.
Более того, разработчики решили избавиться от еще одной ключевой особенности серии. Геймерам больше не придется взбираться на вышки. Как и было написано выше, за исследование территорий теперь будет отвечать "пернатый друг" главного героя.
Судя по всему, подтвердился и слух о пустынных миражах. Песчаная пустошь станет одной из самых больших локаций на игровой карте. Долгое пребывание под палящим солнцем будет сильно сказываться на протагонисте, вызывая галлюцинации. Сами миражи будут влиять на игровой процесс, но подробностей об этом пока нет.
Боевая система проекта будет полностью переработана. Все наработки прошлых частей были отброшены, чтобы создать более увлекательную и напряженную систему сражений. Разработчики вдохновлялись боевыми механиками из игры "Ведьмак 3: Дикая охота".
Сюжетная история Assassin's Creed: Origins действительно охватит несколько десятилетий и покажет игроку не только становление ордена Ассасинов, но и детально продемонстрирует изменения внешности, характера и убеждений протагониста.
Игровая карта будет полностью бесшовной, при этом её размеры в три раза превзойдут место действия Assassin's Creed IV. С помощью новой версии движка Anvil создатели смогли создать действительно захватывающий мир с множеством увлекательных мест и достопримечательностей.
Обновление: судя по информации от инсейдеров, компания Ubisoft сама преднамерено сливает всю информацию о новой Assassin's Creed, чтобы подогреть интерес игроков.
Новые слухи:
- В игре появится Анимус 5.0, благодаря которому главный герой будет прекрасно понимать речь персонажей из прошлого (все будут говорить на английском языке).
- Не смотря на то, что ранее компания хотела ввести в новую часть серии анимус из одноименного фильма, от этой идеи решили отказаться.
- Новый протагонист в нашем времени уже является полноценным членом ордена ассасинов и полностью обучен все боевым техникам и акробатическим навыкам.
- Игра в нашем времени будет иметь большое значение в сюжетной истории.
- Уильям Майлс, Ребекка Крейн и Шон Гастингс вернуться в Assassin's Creed: Origins.
- Протагонист в современности будет выполнять различные боевые задания.
- Источник опроверг информацию о битвах на кораблях, водный транспорт в игре будет использоваться только для путешествий.
- Игровой мир будет богат на различные события и тайны, разработчики хотят, чтобы геймерам было интересно его исследовать даже вне сюжетных заданий.
- Ubisoft хотят начать новую трилогию с протагонистом из Origins в главной роли.
- Характером главный герой проекта будет сильно походить на Альтаира из оригинальной Assassin's Creed, но с каждой новой главой истории его взгляды будут меняться.
- Разработчики уже имеют на руках сценарий второй части запланированной трилогии. Действие сиквела должно происходить, по большей части, в Греции.
- Создатели наняли известного композитора для написания саундтрека к игре.
- Создатели полностью сосредоточены на одиночной части проекта, сценарий прорабатывали длительное время.
- В Origins не будет мультиплеера, кооператива и микротранзакций.
- Много внимания посвятили стелс-механикам. Скрытное прохождение полностью переделали, чтобы добиться большего реализма и лучшего поведения в рамках открытого мира.
- Ubisoft уделили большое внимание полировке игры, устранению багов и лучшей оптимизации.
- Разработчики используют механики паркура из последних двух частей серии, но добавили в них множество новшеств и взяли кое-что из Watch Dogs 2.
- В проекте будет кастомизация персонажа.
Проект [предположительно] должен выйти в ноябре 2017 года. Компания готовится провести большую геймплейную демонстрацию в рамках своей конференции на выставке Е3 2017.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
- 28.03.2024 Официально: Borderlands 4 в активной разработке
- 28.03.2024 Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину
- 28.03.2024 Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей
- 28.03.2024 Square Enix выпустила мартовские скриншоты и трейлер Visions of Mana — пресса оценила геймплей новой JRPG
- 28.03.2024 Улучшенное переиздание The Outer Worlds и последнюю Thief бесплатно подарят на ПК в Epic Games Store