Nintendo прокомментировала сообщения о технических проблемах консоли Switch
21 Комментарии: 33

Nintendo прокомментировала сообщения о технических проблемах консоли Switch

Дата: 13.03.2017 13:20
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • Windows Central: Будущее Xbox снова начинает выглядеть ярким и многообещающим

    44 19.06.2025 15:35 от Z1SS
  • СМИ: Амбициозную корейскую игру Crimson Desert планируют выпустить 2 ноября

    9 19.06.2025 15:33 от dedpyl
  • Инсайдер: God of War в стиле Prince of Persia: The Lost Crown реальна — Sony отложила игру до 2026 года

    18 19.06.2025 15:30 от G700
  • Capcom анонсировала летнюю презентацию игр — Resident Evil Requiem и Pragmata покажут 27 июня

    5 19.06.2025 15:22 от xenosaga81
  • Лютый жар из сауны: Обзор FBC: Firebreak

    19 19.06.2025 15:15 от Kart
  • Король лицензии

    3100 19.06.2025 13:42 от Cool Spot
  • Elden Ring

    1 19.06.2025 12:52 от Squall007
  • Final Fantasy Tactics: The War of The Lions (PSP)

    73 19.06.2025 12:39 от SkyerIst
  • Metroid Prime 4

    80 19.06.2025 12:09 от Shibito
  • UHD телевизоры для игр и кино (4K)

    6392 19.06.2025 11:52 от Snooz

Компания Nintendo выпустила официальный пресс-релиз, в котором прокомментировала сообщения о технических проблемах новой консоли Nintendo Switch. Платформодержатель отметил, что осведомлен о сложностях, с которыми столкнулись некоторые пользователи, но проблемы не так широко распространены, как об этом кричат в сети.

«Мы очень гордимся созданием качественных продуктов и хотим, чтобы наши покупатели получали позитивные впечатления от них.

У Nintendo Switch нет широко распространенных технических проблем. Все поступающие вопросы решаются оперативно, включая отзывы касательно Bluetooth-подключения левого Joy-Con. Чтобы улучшить обратную связь с покупателями, мы постоянно обновляем сайт поддержки потребителей и предоставляем ответы на вопросы в реальном времени.

Мы хотим, чтобы наши пользователи после покупки могли быстро насладиться игрой на Nintendo Switch, но если у вас есть какие-то проблемы, мы рекомендуем обращаться к команде потребительского обслуживания Nintendo. За любой помощью софтверного или железного характера, пожалуйста, заходите на http://support.nintendo.com».

В интервью изданию Time президент американского подразделения Nintendo Реджи Физ-Эмей добавил, что компания перешла в режим "поиска фактов", чтобы выяснить причину проблем Nintendo Switch, о которых сообщают пользователи.

«Мы видели сообщения и собираем всю информацию. Мы хотим получить от покупателей как можно больше отзывов. В частности, мы осведомлены об имеющейся у некоторых геймеров проблеме рассинхронизации Joy-Con. Именно поэтому мы хотим привлечь покупателей к нашей справочной службе, чтобы получить как можно больше данных, дабы действительно разобраться в ситуации.

Отталкиваясь от полученных данных, компания перейдет к следующим шагам решения этой проблемы».

Физ-Эмей также затронул тему нанесения урона экрану приставки док-станцией. По его словам, во время многочисленных (сотен) консольных туров, начиная с января, на которых Nintendo Switch постоянно вынималась и возвращалась в док-станцию, сотрудники не обнаружили никаких признаков данной проблемы. Никаких царапин на своей Switch не видели и редакторы журнала Time.

«Вот почему мы хотим, чтобы пользователи сообщали нам о проблемах через наш сайт поддержки. Нам надо понять, отчего возникают такие ситуации».

__________________________________________

PR-менеджер российского отделения компании Nintendo Константин Говорун также отметил в комментарии GameMAG.ru, что количество жалоб технического характера по Nintendo Switch крайне незначительно. Но если вы с чем-то столкнулись, обязательно обращайтесь по указанному ниже адресу или телефону.

«Если у пользователей Nintendo Switch возникают жалобы или вопросы по работе купленных консолей, просим всех связываться с техподдержкой по адресу support@nintendo.ru или телефону +7 495 287 77 97. При этом в настоящее время количество полученных жалоб крайне незначительно по сравнению с количеством проданных в России консолей».

Nintendo Switch поступила в продажу 3 марта 2017 года и стала самой быстропродаваемой приставкой Nintendo во многих регионах мира.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (33)
Sharu79
Sharu79 4.39 14.03.2017 07:49 удалён
0
forcecoder: Единственная проблема в том, что Нинтендо не сделали "защиту от дурака".
Защита "от дурака" есть. Это надпись Nintendo на коробке. Правда, на профессиональных дураков это не действует.
xepym6a
xepym6a 0.28 14.03.2017 08:41 удалён
2
forcecoder: Ооо брат. Ты видел КАК он её вставлял и вынимал? Я удивился, что экран цел остался после этого. Если бы он прочитал инструкцию или хотя бы следовал тому, что пишут на экране, то знал бы, что консоль вставляется в док БЕЗ! джойконов, которые можно уже после установки консоли подключить. В общем, это как пытаться открыть/закрыть окно в грязном автомобиле.
WUT?? В первом же ролике о Switch -
Evil_Goomba
Evil_Goomba 1.84 14.03.2017 10:40 удалён
0
Интересная получается история: юзаю NS уже неделю, никаких проблем с джойконами\экраном\ГПУ\доком и т.п. не наблюдаю. Общаюсь с другими владельцами, как лично так и в интернете - у них тоже все в порядке. При всем этом, люди которые консоль даже в руках не держали, и судят о ней только по роликам на ютубчике (преимущественно тем двум, где показывают три сломавшихся консоли), "авторитетно" утверждают о каких то технических проблемах, якобы носящих крупномасштабный характер. Ребят, я понимаю что вам хочется представить желаемое за действительное - не понимаю только зачем.
heavy_rain
heavy_rain 415.76 14.03.2017 11:22 удалён
2
Evil_Goomba только на нашем форуме проблемы с джойконами наблюдаются, в том числе и у меня.
RIDDICK_2
RIDDICK_2 13.2 14.03.2017 11:36 удалён
1
то есть нинка только знает по блютуз и про царапины, а про видеокарту и прочее они не в курсе?
Chris_Red
Chris_Red 2.48 14.03.2017 12:13 (изменен) удалён
0
А техподдержка поможет тем кто купил консоль с TN-матрицей?)
heavy_rain
heavy_rain 415.76 14.03.2017 12:23 удалён
0
Chris_Red а такие разве есть? Вроде везде IPS матрица же.
Chris_Red
Chris_Red 2.48 14.03.2017 12:31 удалён
1
heavy_rain: Chris_Red а такие разве есть? Вроде везде IPS матрица же.
http://zonaforo.meristation.com/topic/2428211/
heavy_rain
heavy_rain 415.76 14.03.2017 12:38 удалён
-1
Chris_Red а можно ссылку на нормальный англоязычный форум, а не ноунейм испанский с несколькими сообщениями?
Chris_Red
Chris_Red 2.48 14.03.2017 12:46 (изменен) удалён
0
heavy_rain: Chris_Red а можно ссылку на нормальный англоязычный форум, а не ноунейм испанский с несколькими сообщениями?
Не могу найти, может это так только испанцев киданули? https://hardzone.es/2017/03/12/los-problemas-switch-dolor-cabeza-nintendo/ Будь где-то нормальный 100% пруф, на гамаге бы это уже запостили.
heavy_rain
heavy_rain 415.76 14.03.2017 13:03 удалён
0
Chris_Red ну вот) Вроде как писали, что у Нинтендо пока есть контракт на поставку трех лямов матриц от Japan Display. Надеюсь, что они не повторят ситуацию с New 3ds, где была лотерея. Вот мне досталась New 3ds XL с двумя TN матрицами, довольно обидно.
Kart
Kart 191.7 14.03.2017 13:48 удалён
0
heavy_rain я вообще проорал, когда узнал, что в какой-то консоли одной и той же ревизии может быть IPS дисплей, а в другой TN. Так дела уж точно делать нельзя.
Decay-Reel
Decay-Reel 270.33 15.03.2017 22:33 удалён
0
Kart: У тебя олдушка. У моей такие же полосы на 5 году жизни появились. У меня сейчас New 3DS XL, там резиночки упираются прямиком в рамку, так что верхний экран с нижним ну никак не могут соприкоснуться (если конечно сума не сходить и силой не сжимать консоль, чтоб из принципа косяки появились).
Ну там выше кто-то написал, что у 3дс вообще экран не царапается. А так, у моего друга New 3DS, правда не XL, а обычная, и у него тоже царапины. Не такие сильные, но тем не менее.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!