


Кодзима объяснил, почему он выбрал именно Sony
- Комментарии
- Форум
-
СМИ: В Halo Studios царит напряжение, сотрудники жалуются на попытки Microsoft заменить разработчиков ИИ
26 -
СМИ: Microsoft готовит массу новых игр для Xbox Series X|S — всё показанное на Xbox Games Showcase 2025 в безопасности
27 -
PlayStation 6 поднимет графику в играх на совершенно новый уровень
122 -
ПК — платформа номер один для Capcom, доходы от продаж в Steam стремительно растут, доля PlayStation снижается
86 -
Sega: Консоли испытывают прессинг со стороны ПК и мобильных устройств — их будущее вызывает беспокойство
43
Во время мероприятия RTX Sydney Хидео Кодзима, руководитель разработки Death Stranding, поведал о своем партнерстве с Sony Interactive Entertainment.
Прежде всего, Кодзима отметил, что у него было очень много предложений перед тем, как он подписал контракт с Sony, даже из-за пределов игровой индустрии. Был аж некий человек из Арабских Эмиратов, который обратился к Хидео, предлагая ему много денег.
Затем Кодзима объяснил, почему его выбор пал именно на Sony в качестве своего партнера. Death Stranding - его первый проект в роли независимого разработчика, и он хотел создать такую игру, которая сделала бы каждого счастливым. Поэтому Хидео выбрал компанию, с которой у него уже были взаимоуважительные отношения.
Кодзима работал вместе с Sony на протяжении двадцати лет, поэтому он знает всех её сотрудников от самых низов до самых верхов. Он хотел быть полностью уверенным в том, что первая игра будет успешной. А также считал, что, работая с Sony, вероятность того, что проект не получится, сведётся к нулю.
Sony дала Кодзиме стопроцентную творческую свободу на создание именно того продукта, который он посчитал бы нужным. Компания взяла на себя лишь обязанности по широкомасштабному продвижению игры. Но, так как Хидео хотел бы принимать участие и в этом процессе, то сотрудники японской фирмы решили сотрудничать с ним и по части разработки рекламной кампании.
Любая другая компания, вероятно, была бы против показа голого Нормана Ридуса в первом же трейлере Death Stranding, как этого хотел Кодзима. Нормальная фирма была бы обеспокоена содержимым этого видео, но Sony спокойно утвердила его. И это является наглядным примером взаимного доверия между PlayStation и Kojima Productions.
Также Кодзиму спросили будет ли Death Stranding поддерживать VR-гарнитуры, на что он ответил, что "на данном этапе Death Stranding не является игрой с поддержкой виртуальной реальности".
Читайте также: Death Stranding - о съемках и участии Мадса Миккельсена в проекте.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен

























- 04.07.2025 Экс-сотрудник Turn 10 Studios: Microsoft закрыла Forza Motorsport в пользу Forza Horizon
- 04.07.2025 Правосудие не дремлет: Обзорный трейлер RoboCop: Rogue City - Unfinished Business
- 04.07.2025 Настоящее «дерьмошоу»: Создатели «Южного Парка» грозятся подать в суд на Skydance и Paramount
- 03.07.2025 Death Stranding 2 стартовала с третьего места в японском чарте продаж, Nintendo Switch 2 продолжает доминировать
- 03.07.2025 Интересное предложение: Обзор планшета HUAWEI MatePad Pro 12,2" PaperMatte Edition (2025)
- 03.07.2025 Ampere Analysis: 1,4 миллиона владельцев PlayStation 5 купили Death Stranding 2: On the Beach Хидео Кодзимы