


Elecrtonic Arts рассматривает возможность добавления рекламы в свои новые крупные игры — возможность увеличить прибыль
- Комментарии
- Форум
-
Capcom показала новые геймплейные кадры и скриншоты Pragmata — долгожданная игра выйдет в 2026 году
17 -
Фокус на истинном страхе: Capcom раскрыла новые подробности хоррора Resident Evil Requiem — появились геймплейные кадры
15 -
СМИ: Microsoft готова закрыть несколько студий Xbox, разработчики Forza Motorsport под ударом
45 -
Nintendo Switch 2 за три недели продалась в Японии большим тиражом, чем PlayStation 5 за год
43 -
Улучшится не только графика: "Ведьмак 4" от CD Projekt RED станет настоящей игрой нового поколения
30
В будущих проектах Electronic Arts может появиться контекстная внутриигровая реклама. Сейчас компания изучает этот вопрос, стремясь определить оптимальные способы интеграции таких систем в свои продукты.
По словам глава издательства Эндрю Уилсона, реклама, размещенная непосредственно в играх, потенциально может существенно ускорить общий рост Electronic Arts, поэтому возможность таких интеграций на данном этапе не исключается.
"Если принять во внимание миллионы и миллионы часов, которые люди проводят за играми, цифровым творчеством и просмотром контента, нельзя не заметить, что значительная часть этого времени инвестируется именно в традиционные, классические игры. По этой причине мы можем считаем, что внутриигровая реклама имеет все шансы стать значительным подспорьем для дальнейшего развития нашей компании. Если подобные шаги будут приняты, то к их реализации мы будем подходить предельно вдумчиво. Уже сейчас у нас есть отделы, которые исследую возможности для подобных интеграций внутри выпускаемых нами продуктов", - отметил Эндрю Уилсон.
Внутриигровая реклама давно появляется в разных проектах, но её добавление не носит системного характера. Сейчас же речь идет о том, чтобы поставить интеграции на поток, однако окончательное решение еще не принятно — Electronic Arts понимает, что ей стоит проявлять осторожность, чтобы не разозлить аудиторию.
Также примечательно, что слова Уилсона касаются не только фритуплейных проектов, но и "традиционных" больших игр — дополнительный способ заработать в условиях растущих бюджетов.
Читайте также: Шанс есть: Глава Naughty Dog Нил Дракманн дал фанатам надежду на появление The Last of Us 3.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 26.06.2025 Hellblade II не получит поддержку 60 FPS на Xbox Series S
- 26.06.2025 Официально: Дени Вильнёв станет режиссёром следующего фильма о Джеймсе Бонде
- 26.06.2025 The Expanse: Osiris Reborn от Owlcat Games находится в разработке уже около четырех лет — игроков ждет кинематографичная RPG
- 26.06.2025 Не переживайте, в Atomic Heart 2 прозвучат отечественные музыкальные хиты
- 26.06.2025 Final Fantasy XVI заглянет на Nintendo Switch 2?
- 26.06.2025 Clair Obscur: Expedition 33 могла стать игрой про Англию Викторианской эпохи
Реклама, лутбоксы, платные ачивки, может их всем так разом бац и послать в ***ду
Реклама, лутбоксы, платные ачивки, может их всем так разом бац и послать в ***ду
Давно пора!👍🤝
Джедаи будут пить кока колу?
И тут Кодзима такой: Подержите мой Monster.
Странно что это до сих пор не сделали. О такой возможности уже не первый десяток лет говорят.
Идиоты
Ни удивительно слышать это от Калоедов из ЕА
Они же уже делали что-то подобное и чет напортачили. В какой-то части UFC они это пытались провернуть.
Класс заплати 80 баксов за игру и смотри рекламу в добавок
Спешите! Уже совсем скоро наши гениальные игры станут доступны всего-то за скромные 80 баксов. Но если вдруг кому-то кажется, что эта цена — подарок судьбы, то мы готовы пойти ещё дальше и сделать эксклюзивное предложение: купите версию без надоедливой рекламы всего лишь за соточку зелёных!
Я в шоке, почему этого ещё не сделали. У меня в целом ещё лет 10 назад было предчувствие, что такое рано или поздно должно появится. Но экономическая ситуация была намного более благоприятная. Но в нынешнее время наступающего бурного веселья, под названием "деградация рыночной экономики", всё гораздо интереснее.
Ох уж эти капиталюги все им мало. Что-то похожее хочет сделать и Netflix чтобы тем самым насильно подталкивать к премиум подписке без рекламы. Теперь еще и в играх будем это лицезреть.
Понимаю без рекламы никуда, но когда она навязчивая и выедает твое время и внимание отвлекая от процесса, это мерзкий ход
Ну тоесть скачать с торрентов очевидно будет легально, ок справедливо )
А можно в новые игры добавить нормальный сюжет, интересный геймплей и не подтираться фанатами Баттлы с каждой новой частью? Да не, реклама - вот спасение от всех бед (даже если не продадим много, заработаем на лохах, которые купят)
У Нетфликса еще мразотнее: у них же теперь реклама в обычной подписке) То есть нужна "элитная подписка"))
не очень понятно, они говорят о рекламе внутри игры (ну то есть персонажи будут потреблять определенные товары, или в игре будут висеть постеры с рекламой какого то продукта) или же речь про то что игра будет прерываться рекламным роликом как в условно-бесплатных мобильных "играх"
В платном продукте рекламы не должно быть, точка, если она там есть - то верните деньги или давайте процент от продажи этой рекламы.
Сначала повесточка, теперь ещё и реклама. Потом только цифра.
Видимо, продажи Фейлгарда этим клоунам показались слишком большими, и они хотят еще меньше
Конченные... ну давайте в фифу добавим после тайма рекламу, как на трансляции, букмекеров порекламируете... в батле после смерти - реклама энергетика, так как умер = взбодрись и не теряй концентрацию. Эпоха дебилов менеджеров, "бюджеты растут" у них. Понавтыкали в каждую игру свою бп/лутбоксы/скинчики, но им все мало.