


Стабильность, перспективы и хорошие зарплаты: Популярность Konami резко взлетела среди японских выпускников вузов
- Комментарии
- Форум
-
5K на PlayStation 5 Pro с понижением до 4K: Технические детали ремастера Days Gone
15 -
Состоялся релиз LUNAR Remastered Collection — переиздания двух классических jRPG
29 -
Electronic Arts выпустила кинематографичный трейлер Star Wars Zero Company — официальный анонс состоялся
2 -
Зараженные преследуют выживших в жутком трейлере фильма "28 лет спустя"
11 -
Буря из ностальгии: Состоялся «ранний» релиз Tempest Rising
10
Nikkei и MyNavi опубликовали любопытные результаты опроса среди японских студентов вузов и аспирантов, которые готовятся к выпуску и началу работы в марте 2026 года. Проведённое в период с октября 2024 по март 2025 года исследование охватило более 25 тысяч студентов гуманитарных специальностей и свыше 10 тысяч студентов технических направлений, выявив неожиданный рост популярности Konami среди будущих выпускников.
Среди относящихся к игровой индустрии компаний Bandai Namco осталась лидером у студентов-гуманитариев, поднявшись с 10-го на 9-е место в общем рейтинге популярных работодателей. При этом 17,5% респондентов выбрали её, потому что верят, что смогут "заниматься любимым делом". Konami же совершила настоящий рывок, взлетев с 31-го на 10-е место. Такие изменения связывают с рекордной прибылью компании в этом финансовом году, повышением стартовых зарплат и акцентом на ценность человеческого капитала. Основные причины выбора Konami — "стабильность" (18,7%) и "лидерство в индустрии" (16,1%).
Sega опустилась в рейтинге гуманитариев с 8-го на 13-е место, а Nintendo, напротив, поднялась с 29-го на 17-е. Среди студентов технических направлений лидером осталась Sony, второй год подряд занимающая 1-е место — Sega и Nintendo расположились здесь на 11-м и 15-м местах соответственно.
В последние годы Konami старается закрепиться на консольном рынке. Она успешно выпустила ремейк Silent Hill 2 и готовит к релизу амбициозные Metal Gear Solid Delta: Snake Eater и Silent Hill f.
Ранее сообщалось о гача-эпидемии в Японии — 18,8% молодых геймеров тратят на игры последние деньги.
Читайте также: 60 FPS, красивая картинка: Разработчики Street Fighter 6, Yakuza 0 и Raidou Remastered рассказали о версиях для Nintendo Switch 2.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 18.04.2025 Заблудиться в особняке: Обзор Blue Prince
- 18.04.2025 Состоялся релиз LUNAR Remastered Collection — переиздания двух классических jRPG
- 18.04.2025 Старейший дом в опасности: Геймплейный трейлер кооперативной FBC: Firebreak — 24 апреля пройдёт презентация игры
- 18.04.2025 В музыкальном клипе Evanescence показали новый дизайн Данте из второго сезона Devil May Cry
- 18.04.2025 Разработчики Sifu приступили к тестированию своей новой игры — футбольного симулятора Rematch
- 18.04.2025 Марафон BattleState Games: Релиз Escape from Tarkov состоится до конца года
Кампаниям нужно сотрудникам скидки на гачи в своих играх обещать, тогда их японских рейтинги взлетят до небес
Konami всегда были лучшими
Конами с колен поднимается, воздух очищается, сх и мгс возвращаются
Это хорошо, разработка должна дорожать!
Ну у них был период, когда они творили полную херню. Хотя у кого не было..
Когда повышают зп тебе vs когда повышают зп другим

После того как уволили Кодзиму не дав ему доделать MGSV, закрыли Silent Hills и ушли в мобилочки, потребовалось целое десятелитие, чтобы увидев успехи Capcom, они сделали ремейк MGS3, так что не всегда
Почему все заявляют про какой-то успех Capcom? может конами ушла в мобилки чтобы финансово хорошо закрепиться мы же не знаем как сильно гений их подставил с раздутым бюджетом мгс 5. Да и просто продолжать серию так когда вокруг неё собралось много хейта с уходом кодзимы тоже не очень. Сейчас они своего рода возвращают интерес к серии делая ремейк самой успешной части.
@Dexyc что не помешало им выпустить Metal gear survive
Глядишь, нового Кодзиму найдут себе
Так разработка этих сервисных игр стоит не дорого и ты наверное помнишь что туда можно было вливать деньги на покупку плюшек
Будут ещё больше пачинко автоматов выпускать
При этом 17,5% респондентов выбрали её, потому что верят, что смогут "заниматься любимым делом".- наивные, без опыта где-либо им не дадут лепить игры и зарплату также не дадут большую да и шанс попасть 1%, я после института работал по специальности ровно 1 месяц за 1000р., далее сменил профессию на компьютерную за.... 3 тыщ рублей в месяц, было это почти 20 лет назад, оба варианта профессий были так себе по деньгам, официально можно было ток копейки заробить на этих специальностях, нужно было учиться на хитрого менеджера по продаже металла на заводах, вот те хорошо получали.
Так нечего было гения просить несколько раз подряд сделать "последнюю часть зуб даю"
История о том, как поляки подняли Конами с колен и сделали лидером в индустрии.
Кодзима: ребят, я устал делать МГС! можно новый проект?
Конами: конечно, предлагай
Кодзима: кароч, фильм Почтальон 97 года только про носильщика бокка и с кучей псевдофилософского бреда