


Разработчики Battlefield 6 разъяснили подход к системе подбора игроков по навыкам после утечек
- Комментарии
- Форум
-
Хидео Кодзима: Death Stranding 2 мало похожа на что-либо еще
13 -
Сложный и трагичный поступок Джоэла: Нил Дракманн объяснил, что хотел сказать в финале The Last of Us
23 -
Нет, Sony не блокирует все иностранные аккаунты россиян на консолях PlayStation
86 -
Это нужно видеть: Konami показала вступительный ролик Metal Gear Solid Delta: Snake Eater от Кайла Купера
23 -
Славные времена Relic: Анонсированы ремастеры Warhammer 40,000: Dawn of War и Space Marine
16
Недавние утечки из тестирования Battlefield Labs вызвали волну обсуждений в сообществе. Внутренний код, обнаруженный в ходе тестов, указывает на наличие в Battlefield 6 системы подбора игроков по навыкам (SBMM). Это вызвало обеспокоенность среди фанатов, особенно учитывая негативный опыт с SBMM в других играх, таких как Call of Duty.
Однако DICE поспешила разъяснить ситуацию. Ведущий продюсер Battlefield 6 Дэвид Сирланд отметил, что хотя элемент оценки навыков присутствует в матчмейкинге, приоритет отдается другим факторам. В частности, важнейшими являются пинг и время ожидания матча. В играх на 64 игрока цель — как можно быстрее запустить сервер, поэтому фактор навыков имеет меньший вес при подборе.
Сирланд подчеркнул, что наличие оценки навыков необходимо для балансировки команд. Без этого высокоуровневые игроки могли бы оказаться в одной команде, что нарушило бы баланс и сделало игру менее интересной для всех участников. Он также отметил, что текущая система матчмейкинга, использованная в тестах Battlefield Labs, не является «жёсткой» SBMM и не ограничивает игроков по уровню навыков.
Кроме того, представители сообщества Battlefield напомнили, что тестирование в рамках Battlefield Labs направлено на сбор обратной связи и выявление потенциальных проблем. Функции, протестированные в рамках Labs, могут быть изменены или вовсе не попасть в финальную версию игры.
Релиз Battlefield 6 ожидается до апреля 2026 года.
Читайте также: От создателей Halo и Destiny: Marathon выходит 23 сентября
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 22.05.2025 "Это июньская история": Sony все же собирается провести игровую презентацию State of Play в начале лета — инсайдер
- 22.05.2025 Разработчики Castlevania: Lords of Shadows и Metroid Dread выпустили Blades of Fire
- 22.05.2025 Инсайдер: Новый проект Naughty Dog от создателя Uncharted: The Lost Legacy будет крупным — это не спин-офф
- 22.05.2025 Четыре крупнейшие российские IT-организации просят Путина помешать национализации компании «Леста Игры»
- 22.05.2025 Отпразднуйте 10-летие охоты на монстров: Microsoft выпустила контроллеры Xbox в стиле «Ведьмака 3»
- 22.05.2025 Ана де Армас появится в Call of Duty в рамках коллаборации по фильму "Балерина"
Высокоуровневые донаты попадут в переселение
То что я видел из учтечек это очередной провал, поэтому надежды ноль
Че все плохо? Вроде выглядит как 4-ка чуть переделанная..
Что не так с подбором по навыкам? Меньше всего хотелось бы столкнуться с трайхардером, живущим в игре...
Дурачки
кста. самая дичь с равными игроками в командах была в танковой Арморед Варфаре от Обсидиана. Если вас там не было, я вам реально сочуствую. экспириенс всей жизни
@Tarkov-Vlad смотря кто что ждёт
Разговоры были про возрождение серии, сделать новую атмосферный часть все лучшее из BF3 и BF4
Из тестов я увидел очередной франкенштейн преимущественно из call of duty, скорость, плохой геймдизайн, как результат отсутствие должной атомосферы, ничего общего с реализмом. Пока что все что я видел сильно хуже и даже близко не BF3. Но кто то будет наверно рад поиграть в очередной петушиный забег. Посмотрим что там ближе к релизу
@Gamer тоже смотрел и вроде наоборот все ок , а колда тут причём ? Не сарказм если что ")
Скорость и подкаты что делает игру аркадным говном, подсвечивание игроков после убийства убрали они это или оставили не помню уже, эта дурость пошла уже с BF4
Ну тогда да, нафиг очередные суперфаст бои с подкатами в стиле кода не нужны. БФ3 конечно в этом плане был хорош, хоть какой-то намек на вдумчивый хоть и аркадный тактикул геймплей.