Разработчики Battlefield 6 разъяснили подход к системе подбора игроков по навыкам после утечек
9 Комментарии: 10

Разработчики Battlefield 6 разъяснили подход к системе подбора игроков по навыкам после утечек

Дата: 13.04.2025 22:27
3 2 2 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • "Я в восторге": Clair Obscur: Expedition 33 поразила создателя The Last of Us Нила Дракманна

    22 07.07.2025 00:07 от opposer
  • "Ничем хорошим это не закончится": Основатель Arkane Studios Рафаэль Колантонио раскритиковал Xbox Game Pass

    22 06.07.2025 23:47 от AlexFomi
  • В сети появился опенинг хоррора Silent Hill f со стенда Konami на Anime Expo 2025

    19 06.07.2025 23:43 от Green_Mushroom
  • Sony неожиданно анонсировала Helldivers 2 для Xbox Series X|S

    81 06.07.2025 23:35 от AlexFomi
  • The Callisto Protocol от создателя Dead Space привлекла более 7 миллионов игроков

    47 06.07.2025 23:27 от John92Shepard
  • Formula 1

    3877 06.07.2025 23:45 от RondelR
  • Наши фотки

    18288 06.07.2025 23:42 от X3Z
  • Final Fantasy IX

    126 06.07.2025 23:40 от IDN
  • Король Трофеев/Ачивментов

    5444 06.07.2025 23:26 от X3Z
  • The Elder Scrolls 4: Oblivion (общие вопросы)

    1657 06.07.2025 23:22 от Vadimeys

Недавние утечки из тестирования Battlefield Labs вызвали волну обсуждений в сообществе. Внутренний код, обнаруженный в ходе тестов, указывает на наличие в Battlefield 6 системы подбора игроков по навыкам (SBMM). Это вызвало обеспокоенность среди фанатов, особенно учитывая негативный опыт с SBMM в других играх, таких как Call of Duty.

Однако DICE поспешила разъяснить ситуацию. Ведущий продюсер Battlefield 6 Дэвид Сирланд отметил, что хотя элемент оценки навыков присутствует в матчмейкинге, приоритет отдается другим факторам. В частности, важнейшими являются пинг и время ожидания матча. В играх на 64 игрока цель — как можно быстрее запустить сервер, поэтому фактор навыков имеет меньший вес при подборе.

Сирланд подчеркнул, что наличие оценки навыков необходимо для балансировки команд. Без этого высокоуровневые игроки могли бы оказаться в одной команде, что нарушило бы баланс и сделало игру менее интересной для всех участников. Он также отметил, что текущая система матчмейкинга, использованная в тестах Battlefield Labs, не является «жёсткой» SBMM и не ограничивает игроков по уровню навыков.

Кроме того, представители сообщества Battlefield напомнили, что тестирование в рамках Battlefield Labs направлено на сбор обратной связи и выявление потенциальных проблем. Функции, протестированные в рамках Labs, могут быть изменены или вовсе не попасть в финальную версию игры. 

Релиз Battlefield 6 ожидается до апреля 2026 года.

Читайте также: От создателей Halo и Destiny: Marathon выходит 23 сентября

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (10)
lex
lex 54.2 13.04.2025 23:33 удалён
0

Высокоуровневые донаты попадут в переселение sad

Gamer
Gamer 14.83 14.04.2025 01:23 удалён
0

То что я видел из учтечек это очередной провал, поэтому надежды ноль 

Tarkov-Vlad
Tarkov-Vlad 54.15 14.04.2025 02:25 удалён
0

То что я видел из учтечек это очередной провал, поэтому надежды ноль 

Че все плохо? Вроде выглядит как 4-ка чуть переделанная..

Kart
Kart 192.06 14.04.2025 02:40 удалён
1

Что не так с подбором по навыкам? Меньше всего хотелось бы столкнуться с трайхардером, живущим в игре...

TheXIIIDemon
TheXIIIDemon 21.9 14.04.2025 05:02 удалён
0

Дурачки

кста. самая дичь с равными игроками в командах была в танковой Арморед Варфаре от Обсидиана. Если вас там не было, я вам реально сочуствую. экспириенс всей жизни

Gamer
Gamer 14.83 14.04.2025 10:31 удалён
-1

@Tarkov-Vlad смотря кто что ждёт

Разговоры были про возрождение серии, сделать новую атмосферный часть все лучшее из BF3 и BF4

Из тестов я увидел очередной франкенштейн преимущественно из call of duty, скорость, плохой геймдизайн,  как результат отсутствие должной атомосферы, ничего общего с реализмом. Пока что все что я видел сильно хуже и даже близко не BF3. Но кто то будет наверно рад поиграть в очередной петушиный забег. Посмотрим что там ближе к релизу 

Gamer
Gamer 14.83 14.04.2025 10:31 удалён
0

@Tarkov-Vlad смотря кто что ждёт

Разговоры были про возрождение серии, сделать новую атмосферную часть все лучшее из BF3 и BF4

Из тестов я увидел очередной франкенштейн преимущественно из call of duty, скорость, плохой геймдизайн,  как результат отсутствие должной атомосферы, ничего общего с реализмом. Пока что все что я видел сильно хуже и даже близко не BF3. Но кто то будет наверно рад поиграть в очередной петушиный забег. Посмотрим что там ближе к релизу 

 

JeNoVaSlAve
JeNoVaSlAve 0.79 14.04.2025 11:12 удалён
0

@Gamer тоже смотрел и вроде наоборот все ок , а колда тут причём ? Не сарказм если что ")

Gamer
Gamer 14.83 14.04.2025 14:39 удалён
0

@Gamer тоже смотрел и вроде наоборот все ок , а колда тут причём ? Не сарказм если что ")

Скорость и подкаты что делает игру аркадным говном, подсвечивание игроков после убийства убрали они это или оставили не помню  уже, эта дурость пошла уже с BF4 

Tarkov-Vlad
Tarkov-Vlad 54.15 16.04.2025 07:39 удалён
0

@Gamer тоже смотрел и вроде наоборот все ок , а колда тут причём ? Не сарказм если что ")

Скорость и подкаты что делает игру аркадным говном, подсвечивание игроков после убийства убрали они это или оставили не помню  уже, эта дурость пошла уже с BF4 

Ну тогда да, нафиг очередные суперфаст бои с подкатами в стиле кода не нужны. БФ3 конечно в этом плане был хорош, хоть какой-то намек на вдумчивый хоть и аркадный тактикул геймплей.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!