


Разработчики Battlefield 6 разъяснили подход к системе подбора игроков по навыкам после утечек
- Комментарии
- Форум
-
Состоялся релиз Clair Obscur: Expedition 33 — в Steam игра уже обошла все Final Fantasy по пиковому онлайну
119 -
"Это ад": Сайты американских магазинов рухнули от наплыва желающих предзаказать Switch 2, игроки собираются в очереди
40 -
"От всей души поздравляем!": Разработчики Final Fantasy VII Rebirth поддержали создателей Clair Obscur: Expedition 33
28 -
Хоррор Post Trauma о кондукторе Романе достиг покупателей после множества переносов
11 -
Издательство «Леста Игры» прокомментировало арест активов по требованию Генпрокуратуры
11
Недавние утечки из тестирования Battlefield Labs вызвали волну обсуждений в сообществе. Внутренний код, обнаруженный в ходе тестов, указывает на наличие в Battlefield 6 системы подбора игроков по навыкам (SBMM). Это вызвало обеспокоенность среди фанатов, особенно учитывая негативный опыт с SBMM в других играх, таких как Call of Duty.
Однако DICE поспешила разъяснить ситуацию. Ведущий продюсер Battlefield 6 Дэвид Сирланд отметил, что хотя элемент оценки навыков присутствует в матчмейкинге, приоритет отдается другим факторам. В частности, важнейшими являются пинг и время ожидания матча. В играх на 64 игрока цель — как можно быстрее запустить сервер, поэтому фактор навыков имеет меньший вес при подборе.
Сирланд подчеркнул, что наличие оценки навыков необходимо для балансировки команд. Без этого высокоуровневые игроки могли бы оказаться в одной команде, что нарушило бы баланс и сделало игру менее интересной для всех участников. Он также отметил, что текущая система матчмейкинга, использованная в тестах Battlefield Labs, не является «жёсткой» SBMM и не ограничивает игроков по уровню навыков.
Кроме того, представители сообщества Battlefield напомнили, что тестирование в рамках Battlefield Labs направлено на сбор обратной связи и выявление потенциальных проблем. Функции, протестированные в рамках Labs, могут быть изменены или вовсе не попасть в финальную версию игры.
Релиз Battlefield 6 ожидается до апреля 2026 года.
Читайте также: От создателей Halo и Destiny: Marathon выходит 23 сентября
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 24.04.2025 Sony удалит эти игры для PS4 и PS5 из расширенной подписки PS Plus в мае — успейте поиграть
- 24.04.2025 Хоррор Post Trauma о кондукторе Романе достиг покупателей после множества переносов
- 24.04.2025 Похоже, озвучка продолжения Final Fantasy VII Rebirth уже началась — Square Enix выпустит игру на PlayStation 5
- 24.04.2025 Профессиональный полет: Рассказываем про авиасим «Академия дронов»
- 24.04.2025 Быть Алексом Мерфи: Шутер RoboCop: Rogue City — Unfinished Business выходит в июле
- 24.04.2025 Состоялся релиз Clair Obscur: Expedition 33 — в Steam игра уже обошла все Final Fantasy по пиковому онлайну
Высокоуровневые донаты попадут в переселение
То что я видел из учтечек это очередной провал, поэтому надежды ноль
Че все плохо? Вроде выглядит как 4-ка чуть переделанная..
Что не так с подбором по навыкам? Меньше всего хотелось бы столкнуться с трайхардером, живущим в игре...
Дурачки
кста. самая дичь с равными игроками в командах была в танковой Арморед Варфаре от Обсидиана. Если вас там не было, я вам реально сочуствую. экспириенс всей жизни
@Tarkov-Vlad смотря кто что ждёт
Разговоры были про возрождение серии, сделать новую атмосферный часть все лучшее из BF3 и BF4
Из тестов я увидел очередной франкенштейн преимущественно из call of duty, скорость, плохой геймдизайн, как результат отсутствие должной атомосферы, ничего общего с реализмом. Пока что все что я видел сильно хуже и даже близко не BF3. Но кто то будет наверно рад поиграть в очередной петушиный забег. Посмотрим что там ближе к релизу
@Gamer тоже смотрел и вроде наоборот все ок , а колда тут причём ? Не сарказм если что ")
Скорость и подкаты что делает игру аркадным говном, подсвечивание игроков после убийства убрали они это или оставили не помню уже, эта дурость пошла уже с BF4
Ну тогда да, нафиг очередные суперфаст бои с подкатами в стиле кода не нужны. БФ3 конечно в этом плане был хорош, хоть какой-то намек на вдумчивый хоть и аркадный тактикул геймплей.