


Инсайдер: Capcom переосмыслит серию Resident Evil с выпуском Resident Evil 9 — фанатов ждет прорывная игра
- Комментарии
- Форум
-
GamesVoice открыла сбор средств на русскую озвучку Clair Obscur: Expedition 33 для ПК
39 -
Кровавая месть за генерала: Обзор The First Berserker: Khazan
20 -
Эксперты: Indiana Jones and the Great Circle продается на PlayStation 5 быстрее, чем на Xbox Series X|S и ПК
34 -
Продажи Clair Obscur: Expedition 33 перевалили за 1 миллион копий — на это потребовалось всего 3 дня
85 -
СМИ: Marathon теряет игроков уже на стадии альфа-тестирования — тревожный звонок для Bungie
50
Предстоящая Resident Evil 9 не будет копировать предшественниц — Сapcom готовит очередное масштабное переосмысление серии, сравнимое с появлением Resident Evil 4 в 2005 году и Resident Evil 7 в 2017 году. Об этом сообщил известный инсайдер Dusk Golem, завершивший, что поклонников ждет прорывная игра.
Именно с этим связан продолжительный цикл разработки Resident Evil 9 — Capcom стремится представить свежий взгляд на серию.
"Cейчас я планирую чаще писать о Silent Hill, потому что люблю эту серию и безумно жду Silent Hill f. Но я знаю, что многие также нервничают из-за отсутствия новостей о Resident Evil. Так вот, когда Resident Evil 9 будет представлена, вы поймете, почему на этот Capcom так затянула с анонсом.
Причина заключается в том, что разработчики готовят крупное переосмысление серии, примерно такое же, как с Resident Evil 4 и Resident Evil 7. Resident Evil 9 не будет копией Resident Evil 7 и Resident Evil 8 - Capcom стремится освежить формулу, и новая игра является очень амбициозной", - объяснил инсайдер.
Согласно источникам Dusk Golem, анонс Resident Evil 9 ожидается до конца 2025 года, так что скоро фанаты смогут лично увидеть новую игру.
"Скорее всего, анонс будет в этом году, так что просто наберитесь терпения".
Capcom подтвердила разработку новой Resident Evil летом 2024 года.
Геймдиректором проекта выступает Коси Наканиси, ранее возглавлявший производство Resident Evil: Revelations и Resident Evil 7. Появление последней стало поворотным моментом для серии — геймдизайнер долго думал, куда двигаться дальше, и в итоге смог найти достойную идею.
"Было очень сложно понять, что делать после 7-й части. Но я нашёл идею, и, честно говоря, она кажется мне очень значительной", - рассказывал Наканиси.
Ранее Dusk Golem раскрыл протагониста Resident Evil 9.
Читайте также: Сюрприз: Microsoft может выпустить ремейк The Elder Scrolls IV: Oblivion на Unreal Engine 5 уже в следующем месяце — VGC.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 27.04.2025 Эксперты: Indiana Jones and the Great Circle продается на PlayStation 5 быстрее, чем на Xbox Series X|S и ПК
- 27.04.2025 GamesVoice открыла сбор средств на русскую озвучку Clair Obscur: Expedition 33 для ПК
- 27.04.2025 Сражения с врагами и платформинг в свежем геймплее Shinobi: Art of Vengeance от разработчиков Streets of Rage 4
- 27.04.2025 Кровавая месть за генерала: Обзор The First Berserker: Khazan
- 27.04.2025 Продажи Clair Obscur: Expedition 33 перевалили за 1 миллион копий — на это потребовалось всего 3 дня
- 26.04.2025 Tainted Grail: The Fall of Avalon покидает ранний доступ 23 мая и выходит на консолях PS5 и Xbox Series X|S
Инсайд от Голема:
1. Будет новый резидент (серьезно?)
2. Он будет отличатсья от предыдущих (правда чтоли?)
3. Капком стараются сделать игру лучше чем раньше (никогда такого не было)
4. Возможно анонс будет в этом году (а может и не будет)
Инсайды которые мы заслужили, каждый из нас такого рода инсайдер
Нужно только с хорошей физикой , как в гран туризмо или ассето корза
только не от 1 лица
@Logan коротинькая это ре2, зеро как и ремейк плюс минус
Ой, только не надо пожалуйста открытый мир в РЕ9, тошнит уже от этих открытых миров, пожалуйста. Лучше пусть добавят зрелищности, например расчленёнку какую нибудь супер детализированную, спецэффекты дорогие, разрушаемость окружения и.т.д. Лучше в эту сторону пускай сделают упор, чем в масштабы(открытые миры и куча тухлого побочного контента).
Во всех новостях об резидентах бегло ищу упоминание голема, что бывает в 90% новостей о ре на гамаге. И тогда можно не читать. Вы великолепны! На кой черт вы эту помойку раз рюза разом цитируете?
Что-то они повадились в переосмысление. Не слишком ли часто? Семёрка уже была переосмыслением, теперь вот опять. Если это конечно ещё и правда
нечего нового, вид из за плеча и все, фиксированная камера только она дает ощущение кино, страха, интереса
Шева не похожа на негритоску от слова вообще, кроме цвета кожи у нее черного ничего нет. Европейские черты лица, прямые волосы и зеленые (насколько помню) глаза. И на протяжении всей игры кого мы убиваем, играя за белого брутального мужика? Праааааавильно, их самых, твоих любимых :) Что я с огрооооомным удовольствием и делал. В чем был смысл твоей жалкой попытки под**** я не понимаю.
Ну с такой логикой и четвёртый Резик никто не просил переделывать, все нормально играли в Резик 1, 2, 3 со статичной камерой.
коротенькая это тройка, вторую хотя бы за двоих персонажей проходишь разные сценарии.
Лишь бы не открытый мир
Ну так 7-я часть была большим переосмыслением серии, потому что ее делали под VR. Что они там в 9-ой могут переосмыслить страшно представить. 8-я мне вообще не понравилась, сделали шутан какой-то от первого лица с быстрыми врагами.
Надеюсь, что не случится революционное изменение уровня RE6))
Во времена когда всякие Е3, журналы, и журналисты из верхнего интернета ушли в небытие, стало модно у компаний иметь своего личного прикормленного блоггера. Вот чем и является этот так называемый инсайдер. Сейчас пиар почти каждой игры начинается с "неожиданного слива" или "утечки"(
не знаю почму про открый мир кто-то подумал, может на фоне выхода Мохана, но это будет полный фейл. Я надеюсь, что они просто сдлеают игру более интерактивной. Улучшат физику и... как я мечтал, сделают кажого зомби уникальным с помощью ИИ.
Dusk Golem'у впору вешать (*) в конце ника, чтобы делать пометку, что он часто несет чушь несусветную.
С такими инсайдами легко справился бы человек с мизерными аналитическими способностями:
-RE9 задерживается потому что игра разрабатывается на новом REX Engine, который также все еще представляет собой не финальный билд.
-Главным героем будет один из ключевых персонажей франшизы.
-Игра выйдет только на новом поколении консолей и ПК
-В игре не будет открытого мира, но будут большие локации по типо того, что было в Village
Не вижу особой причины его репостить, он еще недавно "нападал" на другого инсайдера, который выдавал информацию ближе к источнику, чем сам Dusk Golem.
Это убьет РЕ.
Я мечтаю о NPC которые будут вести себя как живые. Я имею ввиду с помощью ИИ.
Чтобы они двигались как живые люди, могли понимать что делает гг, чтобы как зомби, на них было бы жутко смотреть.
Пожалуй, это было бы круче чем графика которую не отличить от реальности
Как по мне формула заложенная в римейке RE2 до сих пор отлично работает и её есть куда развивать, римейк RE4 это наглядно показал. Да и движок у них отличный, до следующего поколения можно использовать на ура и не париться. Закат поколения - не самое лучшее время для таких экспериментов, лучше их придержать к выходу некстгена и там уже выстрелить, а пока незачем чинить то что и так великолепно работает.
ну переосмысления несколько спорные мне кажется всё же такие перосмыслили 7 и 8 части были немного спорные. а также revelation 2 тоже был немного спорным