Square Enix усердно трудится над Dragon Quest XII — фанатов просят не переживать за новую JRPG
22 Комментарии: 19

Square Enix усердно трудится над Dragon Quest XII — фанатов просят не переживать за новую JRPG

Автор: GameMAG
Дата: 09.02.2025 23:59
8 8 2 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Sony начнет издавать игры материнской компании FromSoftware

    9 10.02.2025 21:26 от shining10
  • Инсайдер: Ремейк Final Fantasy IX находится в активной разработке и может выйти в 2026 году

    1 10.02.2025 21:22 от BonJovy
  • Ремастер на подходе? Resident Evil 5 получила возрастной рейтинг для Xbox Series X|S

    10 10.02.2025 21:22 от shining10
  • Слух: Square Enix готовит ремастер Final Fantasy XV

    57 10.02.2025 21:22 от Hellgast
  • Grand Theft Auto VI выйдет на ПК, но не в 2025 году

    26 10.02.2025 21:20 от Quinzel
  • Off top forever !

    31382 10.02.2025 20:54 от JasonWU
  • Экранизации комиксов

    12957 10.02.2025 20:04 от Velldanas
  • Кто какую музыку слушает?

    20574 10.02.2025 20:00 от Velldanas
  • Цифра VS Физ. носители

    241 10.02.2025 19:14 от Azzy
  • Red Dead Redemption 2

    14076 10.02.2025 18:39 от JasonWU

Создатель серии Dragon Quest Юдзи Хори попросил фанатов не переживать за Dragon Quest XII его команда активно трудится над этой ролевой игрой, но пока не готова раскрывать детали. Параллельно Square Enix занимается созданием ремейка Dragon Quest I & II, который должен выйти уже в 2025 году.

"Пока я не могу вдаваться в подробности, но сейчас мы работаем над ремейком Dragon Quest I & II, а также усердно трудимся над Dragon Quest XII. Надеемся понемногу начать делиться новой информацией", - отметил разработчик.

Dragon Quest XII анонсировали коротким тизером весной 2021 года. Square Enix обещает фанатам "самую темную часть серии" и "полностью обновленную боевую систему".

Амбиции команды и комплексность проекта увеличили сроки разработки, однако Хори заверил, что по-прежнему привержен своему видению. 

Релизного окна у игры сейчас нет. Платформы тоже не раскрываются.

Читайте такжеОна уже рядом: Владельцы Xbox Series X|S получат ролевую игру Final Fantasy XVI в ближайшее время — инсайдер.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (19)
Furi2Kuri
Furi2Kuri 0.1 10.02.2025 00:52 удалён
0

Я на момент выхода VIII часть не осилил. Зато XI прошёл с большим удовольствием. 

KEHT_Twink
KEHT_Twink 26.62 10.02.2025 01:16 удалён
0

Я на момент выхода VIII часть не осилил. Зато XI прошёл с большим удовольствием. 

Есть смысл вкатываться? Имел счастье немного поиграть в X, сюжет там кристаллизированный кринж, особенно если имеете хоть какие-то понятия в религиеведении, но геймплей здорово подтянули, хотя бы по сравнению с 8-кой, которую в принципе не смог играть. Но обломал зубы на прокачке. С нуля качать каждую профессию - это перебор, и это при том, что сопартийцы сами ходят и нет нужды каждый энкаунтер тыкать болванчиков.

r800
r800 202.56 10.02.2025 01:37 удалён
0

Я на момент выхода VIII часть не осилил. Зато XI прошёл с большим удовольствием. 

В 11ю играл до "того" момента когда... мм... можно кое-что пофиксить. И это меня так взбесило, что я просто тупо бросил и удалил, хотя игра нравилась.

Br.Des
Br.Des 16.94 10.02.2025 02:09 удалён
0

Я на момент выхода VIII часть не осилил. Зато XI прошёл с большим удовольствием. 

В 11ю играл до "того" момента когда... мм... можно кое-что пофиксить. И это меня так взбесило, что я просто тупо бросил и удалил, хотя игра нравилась.

С серией не знаком, но комментарий заинтриговал. Что там такого страшного было?

crauze
crauze 24.63 10.02.2025 03:35 (изменен) удалён
-6

Глубоко плевать на "часть" и "мнение фанатов", главное - чтобы был, хотя бы, фанатский платный перевод, как в прошлой части smiley 

А, да, нацисту на примитивном композиторе - шоб ты ворованной фугой подавился smiley

r800
r800 202.56 10.02.2025 03:45 (изменен) удалён
0

Я на момент выхода VIII часть не осилил. Зато XI прошёл с большим удовольствием. 

В 11ю играл до "того" момента когда... мм... можно кое-что пофиксить. И это меня так взбесило, что я просто тупо бросил и удалил, хотя игра нравилась.

С серией не знаком, но комментарий заинтриговал. Что там такого страшного было?

А тут че спойлеров не спрятать? Короче спойлеры, на свой страх и риск. Играешь играешь, все хорошо, все как обычно, доходишь до конца. Побеждаешь финального босса. Потом обнаруживаешь что один из компаньонов погиб, да и вообще все сражения не просто так прошли, кто-то погиб, что-то разрушено, ну все логично, борьба-страдания-лишения. И тут вдруг тебе говорят "А ты хочешь вот хэппи енд? Такой чтоб всех спасти и все супер? Ну давай мы тебя в прошлое отправим и ты со всеми знаниями сделаешь все как надо!"
Ну тут я потоптался на месте и так мерзко стало, что собственно закрыл и удалил. Этот детский сад с хеппи ендом мне всю игру испортил.

fukknerv
fukknerv 162.4 10.02.2025 08:26 (изменен) удалён
1

Ждем шедевр на уровне XI

Nitrous
Nitrous 42.54 10.02.2025 08:52 удалён
1

@KEHT_Twink я в 11 взял платину, но  игра мне лично не зашла, просто из принципа уже добил. Как видишь, мнения разделяются. Лично для меня игра запомнилась шаблонной жрпг с безымянным молчаливым ГГ, сюжет я уже не помню совершенно, как и компаньонов. Та же Берсерия запомнилась намного больше и в целом понравилась намного больше. 

AraymNC
AraymNC 0.33 10.02.2025 10:27 (изменен) удалён
0

Я на момент выхода VIII часть не осилил. Зато XI прошёл с большим удовольствием. 

Есть смысл вкатываться? Имел счастье немного поиграть в X, сюжет там кристаллизированный кринж, особенно если имеете хоть какие-то понятия в религиеведении, но геймплей здорово подтянули, хотя бы по сравнению с 8-кой, которую в принципе не смог играть. Но обломал зубы на прокачке. С нуля качать каждую профессию - это перебор, и это при том, что сопартийцы сами ходят и нет нужды каждый энкаунтер тыкать болванчиков.

Никакого. Это просто скелет любой пошаговой jrpg. Что сюжет, что сопартийцы, что геймплей просто как демонстрационные образцы не имеющие личной ценности.

romandc
romandc 32.28 10.02.2025 10:46 удалён
0

@r800 Думаю, что 16-я тебе зайдёт.

ThenForSo
ThenForSo 9.26 10.02.2025 13:18 удалён
1

Я уже больше не за саму ДК12 беспокоюсь, а за Хори. Последний из трех мушкетеров ведь остался, надеюсь он сам сможет увидеть успех своего детища, ибо чую это его последний номерной Драгон Квест.

TheXIIIDemon
TheXIIIDemon 21.91 10.02.2025 13:34 удалён
0

Глубоко плевать на "часть" и "мнение фанатов", главное - чтобы был, хотя бы, фанатский платный перевод, как в прошлой части smiley 

А, да, нацисту на примитивном композиторе - шоб ты ворованной фугой подавился smiley

Он ест ее радиоактивной и давно мутировал в такого ублюдка, который паходу  будет жить вечно

TheXIIIDemon
TheXIIIDemon 21.91 10.02.2025 13:36 удалён
0

Я на момент выхода VIII часть не осилил. Зато XI прошёл с большим удовольствием. 

Есть смысл вкатываться? Имел счастье немного поиграть в X, сюжет там кристаллизированный кринж, особенно если имеете хоть какие-то понятия в религиеведении, но геймплей здорово подтянули, хотя бы по сравнению с 8-кой, которую в принципе не смог играть. Но обломал зубы на прокачке. С нуля качать каждую профессию - это перебор, и это при том, что сопартийцы сами ходят и нет нужды каждый энкаунтер тыкать болванчиков.

Никакого. Это просто скелет любой пошаговой jrpg. Что сюжет, что сопартийцы, что геймплей просто как демонстрационные образцы не имеющие личной ценности.

Лично я играл в хi минут 10 и уже понятно что это пипец какой качественный продукт. Если чела там не смущает простота образов персонажей, то пусть играет

archer-kun
archer-kun 17.62 10.02.2025 14:15 удалён
1

В 11ю играл до "того" момента когда... мм... можно кое-что пофиксить. И это меня так взбесило, что я просто тупо бросил и удалил, хотя игра нравилась.

А мне понравился такой сюжетный поворот. Не ожидал игра раскроется что в постгейме.

r800
r800 202.56 10.02.2025 16:38 удалён
0

В 11ю играл до "того" момента когда... мм... можно кое-что пофиксить. И это меня так взбесило, что я просто тупо бросил и удалил, хотя игра нравилась.

А мне понравился такой сюжетный поворот. Не ожидал игра раскроется что в постгейме.

Это начисто перечеркнуло весь серьезный тон, все лишения и потери и превратило историю в детский сад для 5ти летних.

crauze
crauze 24.63 10.02.2025 18:07 (изменен) удалён
0

В 11ю играл до "того" момента когда... мм... можно кое-что пофиксить. И это меня так взбесило, что я просто тупо бросил и удалил, хотя игра нравилась.

А мне понравился такой сюжетный поворот. Не ожидал игра раскроется что в постгейме.

Это начисто перечеркнуло весь серьезный тон, все лишения и потери и превратило историю в детский сад для 5ти летних.

Не совсем - в самом финальном ролике становится ясно, что при перемещении реальность не изменяется, а создаётся новая ветка. Теперь представь, насколько плохо стало в той, изначальной ветке, где произошли все эти потери и откуда ещё и герой ушёл. Собственно, учитывая, что 11 часть - это приквел всей серии, то большинство частей серии (с 1 по 6, как минимум) происходит именно в этой ветке, где ничего не исправлено и откуда ушёл герой.

demilich
demilich 0.23 10.02.2025 18:18 удалён
0

@crauze Кажется, что все так, да. Очень похоже, что при первом перемещении - оставшаяся реальность стала основой для трилогии Зенитии, при втором - DQ8, при третьем - DQ3-1. И вроде три параллельных временных ветки идеально ложатся на лор.

Проблема в том, что Yuji Horii в последующих интервью доказывал, что это не так и таймлайн один, и когда время откатывалось назад, события просто стирались, порождая у персонажей чувства дежа вю. Это же подтверждает лор в манге DQ: Emblem of Roto - To the Children who Inherit the Emblem, вышедшей уже после DQ11.

crauze
crauze 24.63 10.02.2025 18:22 удалён
0

@crauze Кажется, что все так, да. Очень похоже, что при первом перемещении - оставшаяся реальность стала основой для трилогии Зенитии, при втором - DQ8, при третьем - DQ3-1. И вроде три параллельных временных ветки идеально ложатся на лор.

Проблема в том, что Yuji Horii в последующих интервью доказывал, что это не так и таймлайн один, и когда время откатывалось назад, события просто стирались, порождая у персонажей чувства дежа вю. Это же подтверждает лор в манге DQ: Emblem of Roto - To the Children who Inherit the Emblem, вышедшей уже после DQ11.

Хм, т.е., отдав меч в самом конце, чтобы зло убили задолго до событий, он вовсе отменил события DQ 11, да и всю свою реальность? mail

VanzerKlain
VanzerKlain 0.72 10.02.2025 18:41 удалён
0

@r800 Ну так да... эта серия игр про мир, дружбу, жвачку и радужный мир. Где все жили долго и счастливо.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!