Square Enix усердно трудится над Dragon Quest XII — фанатов просят не переживать за новую JRPG
-
Sony начнет издавать игры материнской компании FromSoftware
9 -
Инсайдер: Ремейк Final Fantasy IX находится в активной разработке и может выйти в 2026 году
1 -
Ремастер на подходе? Resident Evil 5 получила возрастной рейтинг для Xbox Series X|S
10 -
Слух: Square Enix готовит ремастер Final Fantasy XV
57 -
Grand Theft Auto VI выйдет на ПК, но не в 2025 году
26
Создатель серии Dragon Quest Юдзи Хори попросил фанатов не переживать за Dragon Quest XII — его команда активно трудится над этой ролевой игрой, но пока не готова раскрывать детали. Параллельно Square Enix занимается созданием ремейка Dragon Quest I & II, который должен выйти уже в 2025 году.
"Пока я не могу вдаваться в подробности, но сейчас мы работаем над ремейком Dragon Quest I & II, а также усердно трудимся над Dragon Quest XII. Надеемся понемногу начать делиться новой информацией", - отметил разработчик.
Dragon Quest XII анонсировали коротким тизером весной 2021 года. Square Enix обещает фанатам "самую темную часть серии" и "полностью обновленную боевую систему".
Амбиции команды и комплексность проекта увеличили сроки разработки, однако Хори заверил, что по-прежнему привержен своему видению.
Релизного окна у игры сейчас нет. Платформы тоже не раскрываются.
Читайте также: Она уже рядом: Владельцы Xbox Series X|S получат ролевую игру Final Fantasy XVI в ближайшее время — инсайдер.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 10.02.2025 Ремастер на подходе? Resident Evil 5 получила возрастной рейтинг для Xbox Series X|S
- 10.02.2025 Исследование: В России за прошлый год потратили на донаты более 200 миллиардов рублей
- 10.02.2025 Падение «Чёрного ястреба»: Многопользовательский шутер Delta Force получит сюжетную кампанию 21 февраля — видео
- 10.02.2025 Nintendo будет бороться с перекупщиками и обещает не допустить дефицита Switch 2
- 10.02.2025 Создатели The Callisto Protocol работают над новым мультиплеерным экшеном на Unreal Engine 5
- 10.02.2025 Grand Theft Auto VI выйдет на ПК, но не в 2025 году
Я на момент выхода VIII часть не осилил. Зато XI прошёл с большим удовольствием.
Есть смысл вкатываться? Имел счастье немного поиграть в X, сюжет там кристаллизированный кринж, особенно если имеете хоть какие-то понятия в религиеведении, но геймплей здорово подтянули, хотя бы по сравнению с 8-кой, которую в принципе не смог играть. Но обломал зубы на прокачке. С нуля качать каждую профессию - это перебор, и это при том, что сопартийцы сами ходят и нет нужды каждый энкаунтер тыкать болванчиков.
В 11ю играл до "того" момента когда... мм... можно кое-что пофиксить. И это меня так взбесило, что я просто тупо бросил и удалил, хотя игра нравилась.
С серией не знаком, но комментарий заинтриговал. Что там такого страшного было?
Глубоко плевать на "часть" и "мнение фанатов", главное - чтобы был, хотя бы, фанатский платный перевод, как в прошлой части
А, да, нацисту на примитивном композиторе - шоб ты ворованной фугой подавился
А тут че спойлеров не спрятать? Короче спойлеры, на свой страх и риск. Играешь играешь, все хорошо, все как обычно, доходишь до конца. Побеждаешь финального босса. Потом обнаруживаешь что один из компаньонов погиб, да и вообще все сражения не просто так прошли, кто-то погиб, что-то разрушено, ну все логично, борьба-страдания-лишения. И тут вдруг тебе говорят "А ты хочешь вот хэппи енд? Такой чтоб всех спасти и все супер? Ну давай мы тебя в прошлое отправим и ты со всеми знаниями сделаешь все как надо!"
Ну тут я потоптался на месте и так мерзко стало, что собственно закрыл и удалил. Этот детский сад с хеппи ендом мне всю игру испортил.
Ждем шедевр на уровне XI
@KEHT_Twink я в 11 взял платину, но игра мне лично не зашла, просто из принципа уже добил. Как видишь, мнения разделяются. Лично для меня игра запомнилась шаблонной жрпг с безымянным молчаливым ГГ, сюжет я уже не помню совершенно, как и компаньонов. Та же Берсерия запомнилась намного больше и в целом понравилась намного больше.
Никакого. Это просто скелет любой пошаговой jrpg. Что сюжет, что сопартийцы, что геймплей просто как демонстрационные образцы не имеющие личной ценности.
@r800 Думаю, что 16-я тебе зайдёт.
Я уже больше не за саму ДК12 беспокоюсь, а за Хори. Последний из трех мушкетеров ведь остался, надеюсь он сам сможет увидеть успех своего детища, ибо чую это его последний номерной Драгон Квест.
Он ест ее радиоактивной и давно мутировал в такого ублюдка, который паходу будет жить вечно
Лично я играл в хi минут 10 и уже понятно что это пипец какой качественный продукт. Если чела там не смущает простота образов персонажей, то пусть играет
А мне понравился такой сюжетный поворот. Не ожидал игра раскроется что в постгейме.
Это начисто перечеркнуло весь серьезный тон, все лишения и потери и превратило историю в детский сад для 5ти летних.
Не совсем - в самом финальном ролике становится ясно, что при перемещении реальность не изменяется, а создаётся новая ветка. Теперь представь, насколько плохо стало в той, изначальной ветке, где произошли все эти потери и откуда ещё и герой ушёл. Собственно, учитывая, что 11 часть - это приквел всей серии, то большинство частей серии (с 1 по 6, как минимум) происходит именно в этой ветке, где ничего не исправлено и откуда ушёл герой.
@crauze Кажется, что все так, да. Очень похоже, что при первом перемещении - оставшаяся реальность стала основой для трилогии Зенитии, при втором - DQ8, при третьем - DQ3-1. И вроде три параллельных временных ветки идеально ложатся на лор.
Проблема в том, что Yuji Horii в последующих интервью доказывал, что это не так и таймлайн один, и когда время откатывалось назад, события просто стирались, порождая у персонажей чувства дежа вю. Это же подтверждает лор в манге DQ: Emblem of Roto - To the Children who Inherit the Emblem, вышедшей уже после DQ11.
Хм, т.е., отдав меч в самом конце, чтобы зло убили задолго до событий, он вовсе отменил события DQ 11, да и всю свою реальность?
@r800 Ну так да... эта серия игр про мир, дружбу, жвачку и радужный мир. Где все жили долго и счастливо.