


Джейн Уик в мире «Сверхъестественного»: Анонсирован боевик The Directorate: Novitiate о могущественной волшебнице-гангстере
- Комментарии
- Форум
-
GamesVoice завершила работу над русской озвучкой ремейка Silent Hill 2 для ПК
23 -
Дэн Клэнси: Twitch не уходит из России, но обслуживать страну очень дорого
4 -
Фокус на истинном страхе: Capcom раскрыла новые подробности хоррора Resident Evil Requiem — появились геймплейные кадры
56 -
Вышла Death Stranding 2 — Хидео Кодзима представил финальный трейлер эксклюзива PlayStation 5
41 -
Capcom показала новые геймплейные кадры и скриншоты Pragmata — долгожданная игра выйдет в 2026 году
47
Канадская студия Nesting Games официально представила свою дебютную игру. Приключенческий боевик The Directorate: Novitiate расскажет о могущественной волшебнице-гангстере, связавшейся с преступным миром Лос-Анджелеса.
На дворе 2006 года. Мистический преступный мир на грани войны, и героиня The Directorate: Novitiate угодила меж двух огней. Вернувшись в место, что ранее считала домом, Кана Луна тут же умудряется связаться с Коста Муэрта, тёмным синдикатом Директората. Действуя под псевдонимом «Меркурий», она должна отточить свои навыки, подняться из числа Новициатов и в конечном итоге защитить мир.








Игрокам предстоит сражаться с превосходящими силами магических врагов, раскрывать жуткие тайны и найти серийного убийцу, принимая непростые решения и узнавая опасные секреты. Разработчики готовят гибрид традиционных шутеров от третьего лица с магическими элементами.
Анонсирующий тизер можно посмотреть ниже. Nesting Games основана осенью 2021 года бывшими сотрудниками компании Ubisoft, решившими отойти от модели огромного открытого мира, полного иконок заданий, и вернуться к более содержательному контенту.
Креативный директор Джордан Тибуст участвовал в создании Assassin’s Creed Syndicate и Assassin’s Creed Odyssey в качестве ведущего геймдизайнера. Также в команду входят Себастьян Брассар, работавший над Prince of Persia: The Sands of Time и Splinter Cell Double Agent, и нарративный дизайнер Джеймс Миттаг, участвовавший в разработке Assassin’s Creed Valhalla и Immortals Fenyx Rising.
Читайте также: Аналитика: Тираж Black Myth: Wukong достиг 25 миллионов экземпляров.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 27.06.2025 Дэн Клэнси: Twitch не уходит из России, но обслуживать страну очень дорого
- 27.06.2025 FBC: Firebreak от Remedy Entertainment привлекала более миллиона человек
- 27.06.2025 GamesVoice завершила работу над русской озвучкой ремейка Silent Hill 2 для ПК
- 27.06.2025 Обзор линейки MSI Thin: доступные ноутбуки для тех, кто работает с контентом?
- 27.06.2025 Capcom показала новые геймплейные кадры и скриншоты Pragmata — долгожданная игра выйдет в 2026 году
- 27.06.2025 Фокус на истинном страхе: Capcom раскрыла новые подробности хоррора Resident Evil Requiem — появились геймплейные кадры
надо прикупить для колекции на XBOX 360
У меня одного проблемы с произношением названия этой игры?
Но на самом деле я бы поиграл, если они сделают стабильные 60 кадров на мобильной 4070)
Выглядит крайне бюджетно, но при этом - занятно.