
Разработчики The Elder Scrolls Online отказались от ежегодного конвейера по выпуску DLC
- Комментарии
- Форум
-
Sony назвала Marathon от Bungie смелым и инновационным проектом — после него выпустят сервисный шутер Fairgames
4 -
Полная катастрофа: Sony начала возвращать деньги за покупку MindsEye для PS5
17 -
Mundfish показала новый геймплей Atomic Heart II, разработка DLC для первой части продолжается
34 -
Cyberia Nova: «Земский собор» теперь не DLC для «Смуты», а отдельная игра
13 -
Nintendo Switch 2 взорвала японский чарт и стала самой быстропродаваемой консолью в истории страны — рекорд PlayStation 2 побит
61
Студия ZeniMax Online объявила о том, что она изменит принцип поддержки ММО The Elder Scrolls Online. В частности, на покой уйдет концепция ежегодного выпуска больших зон со своими сюжетными кампаниями.
В этом году игра отпраздновала свое 10-летие. После проблемного запуска в 2014 году разработчикам понадобилось несколько лет, чтобы стабилизировать производственные процессы.
Система предполагала, что ежегодно студия выпускала одну большую зону со своим сюжетом, еще одну зону поменьше, а также два набора с подземельями. Бонусом шел бесплатный сюжетный пролог. Такой продуктивностью не могла похвастаться ни одна из ММО на рынке.
Позднее концепция слегка модифицировалась, однако теперь ZeniMax Online решила сфокусироваться на выпуске менее масштабных обновлений. Команда планирует проводить сезоны длительностью от трех до шести месяцев, в рамках которых игроки будут получать различный контент, включая сюжетные цепочки, подземелья и так далее.
Разработчики подчеркивают, что жесткий конвейер по выпуску контента не оставлял им возможностей для экспериментов или исправлений недостатков. Добавим, что ESO до сих пор не получила функцию кроссплея, а также страдает от различных технических проблем, связанных с устаревшим графическим движком.
Впрочем, пересмотр принципов поддержки игры может быть связан с тем, что ZeniMax Online под патронажем Microsoft продолжает перебрасывать ресурсы на создание своей новой ММО.
Читайте также: Деньги заканчиваются? Создателей Star Citizen накрыла волна увольнений
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 13.06.2025 Инсайдер: Capcom вложила рекордный бюджет в Resident Evil Requiem — это самая дорогая игра в истории компании
- 13.06.2025 Sony назвала Marathon от Bungie смелым и инновационным проектом — после него выпустят сервисный шутер Fairgames
- 13.06.2025 Полная катастрофа: Sony начала возвращать деньги за покупку MindsEye для PS5
- 12.06.2025 Mundfish показала новый геймплей Atomic Heart II, разработка DLC для первой части продолжается
- 12.06.2025 Безумные уровни сверхсложного платформера в 15 минутах геймплея Super Meat Boy 3D
- 12.06.2025 Подтверждено: Эбби станет центральной фигурой третьего сезона "Одних из нас"
Не могу поверить что эта хрень еще существует...
@r800 Единственная глобальная ММОRPG в которую можно чиллово играть на геймпаде
@r800 Отличная MMO. Залипал в неё года три назад. Комьюнити супер. Мне как новичку много кто помогал советами, водили в данжи, деньжат подкидывали. Много приятных впечатлений осталось от общения. Когда надоело устроил викторину среди гильдии и раздал за правильные ответы все что накопилось за время игры. Фанатам свитков немного непривычно первое время, но потом привыкаешь. Единственное что напрягало это необходимость знать как пропускать анимации атаки. Без этого хорошим DD не стать.
Уж лучше TESO, чем однотипные корейские дрочильни...
А вот была бы это гача, да?