Обзор Shadow Warrior 2
Может ли красивая графика спасти от однообразия? Читайте в нашем обзоре!
Один из самых заметных ремейков после восторженных отзывов критиков и признания игроков наконец-то получил сиквел. История Ло Ванга продолжается через пять лет после событий оригинала, с попыткой повторить наиболее успешные трюки феерического дебюта.
Польская студия Flying Wild Hog предлагает знакомый и полюбившийся многим микс из быстрого экшена, расчлененки и туповатого юмора. Все это подается в обрамлении истории про две души в одном теле, только теперь Вангу приходится выслушивать нытье капризной дочки мафиозного босса, а игрокам терпеть поток дикого бреда. Внутренние диалоги с подружкой при желании можно пропускать, но разочарование от слитого сюжета и потерянной глубины уже не исправить. И это по сравнению с детально проработанной первой частью.
Боевая система Shadow Warrior 2, как и прежде, делает ставку на оружие ближнего боя. Парные мечи, бензопила, катана, острые ножи или усиленные перчатки с клыками дикого монстра великолепно кромсают, рвут на части и шинкуют орды обезумевших демонов, ниндзя и секс-роботов. Последние из всего сонма противников призывно стонут, орошая игрока белой жидкостью, вместо приевшейся всем крови. Пистолеты, пулеметы, дробовики и ракетницы также присутствуют, но толку от них значительно меньше, да и время, потраченное на перезарядку, куда проще компенсировать ближним поединком. Правда, дыра от выстрела из дробовика в груди зазевавшегося монстра способна обрадовать внутреннего садиста, но явно недолго.
- 16.11.2020 GOG снова радует: Бесплатная раздача 2D-шутера Butcher и большие скидки на игры от польских разработчиков
- 30.09.2020 Фанатам динамичных шутеров приготовиться: Разработчики Shadow Warrior объявили о работе над новой амбициозной игрой
- 11.07.2020 Если бы Думгай стал ниндзя: Опубликован дебютный геймплей Shadow Warrior 3
- 23.02.2020 Разработчики Shadow Warrior 2 сообщили о разработке нескольких новых игр - две раскроют уже в этом году
- 05.10.2018 Shadow Warrior 2 - успейте забрать бесплатную копию игры для ПК
- Посмотреть все
Все 50 видов вооружений легко модифицируются и иногда могут использовать несколько режимов ведения боя. Система апгрейдов предполагает установку в три свободных слота бонусных камней, увеличивающих повреждения определенному типу противников или количество патронов в обойме. Камни падают из врагов каждые 30 секунд, предлагая вам улучшать ваше вооружение до бесконечности. К сожалению, все модификации не сильно отличаются друг от друга, поэтому осознав, что в меню вы проводите больше времени, чем в игре, вы окончательно забываете про дальнейшие улучшения, возвращаясь к шинковке огромного числа безмозглых монстров.
Очки опыта для персонажа вы получаете реже, но зато их можно расходовать на повышение базовых навыков или магические способности, включающие теневые шипы, регенерацию здоровья и отбрасывающие врагов удары. Правда, даже они не сильно влияют на исход того или иного поединка.
Система получения лута напоминает Diablo, только полезных предметов выпадает мало. При этом они не столь обязательны из-за наличия восстанавливающих магию, здоровье и патронов божественных статуй, которые расставлены через каждую сотню метров.
Карты обширны - с несколькими вариантами достижения цели и достаточным количеством появляющихся из воздуха противников. Правда, само исследование территории не представляет интереса, так как игра показывает куда идти, а побочные сундуки набиты хламом. Видимо, чтобы труд дизайнеров не пропадал даром, создатели активно используют устаревшую систему ключей, где для открытия ворот вам приходится искать демона-привратника и его приспешников, пересекая половину локации, прежде чем попасть на нужную по сюжету территорию. С учетом одинаково тупых противников, такой подход к структуре заданий быстро приедается и начинает утомлять.
Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.
То же и касается и сюжетной мотивации, которая во второй части свелась к абсолютному нулю. Сюжет глуп, скомкан и вторичен, а вместе с ним пострадал и традиционный юмор и гэги, которые стали настолько плоскими, что вы даже не отличите их от коровьего навоза. Побочные задания создаются каждый раз случайным образом и похожи одно на другое, а призы (вроде бесполезного камня улучшения) за их тщательное выполнение вызывают только бездонное разочарование.
Складывается ощущение, что Flying Wild Hog потратили весь бюджет лишь на графику. Визуальный стиль в Shadow Warrior 2 действительно вызывает восхищение. Красивые анимации падающих листьев, стена из острых капель дождя и песчаные бури удачно сочетаются с детализированным окружением, которое можно разбить, разрезать и разрушить во время насыщенных сражений. Монстры отличаются уникальным стилем и приятной анимацией, что вместе с удачным использованием источников освещения создает одну из самых красивых картинок 2016 года.
-
"Заслуживает высоких оценок": Ветеран Xbox и Blizzard Майк Ибарра похвалил Days Gone от Sony
23 -
В Star Wars: Outlaws появится Сабакк — впервые в истории игр по "Звездным войнам"
7 -
СМИ: Gears 6 для Xbox Series X|S действительно могут показать в июне
11 -
Большие перемены: Embracer Group трансформируется в три отдельные компании
19 -
Dead Island 2 вышла в Steam — за год с момента релиза зомби-экшен привлек 7 миллионов человек
6
За красивой оберткой и достойными специальными эффектами Shadow Warrior 2 скрывается скучная и лишенная интересных идей вторичная пустышка. Возможно, к следующей игре Flying Wild Hog учтут и исправят многочисленные сюжетные недостатки, и мы получим нечто большее, чем модный бенчмарк или десятиминутный убийца времени после трудного рабочего дня.
Игра пройдена на:
- Intel Core i7-3770@ 3.40 Ghz
- 16 GB RAM
- ASUS ROG STRIX GTX1080 O8G GAMING
- LG OLED 65C6V
- Контроллер от XBOX ONE