Microsoft показала новые кадры амбициозного Xbox-эксклюзива South of Midnight — выходит в 2025 году
-
Sony анонсировала временное снижение цены на PlayStation 5
14 -
25 тысяч рублей за дисковод: Аксессуар для PlayStation 5 Pro скоро появится в крупных розничных магазинах России
38 -
Инсайдер: Nintendo Switch 2 получит переключатель режимов производительности
16 -
Расхищение наследия: Обзор мультсериала «Расхитительница гробниц: Легенда о Ларе Крофт» от Netflix
56 -
Ненасытные потребители: Обзор Dead Rising Deluxe Remaster
12
Microsoft и Compulsion Games выпустили видео о разработке амбициозного приключенческого экшена South of Midnight, готовящегося к выходу в 2025 году на Xbox Series X|S и ПК. Авторы показали новые геймплейные кадры, уделив внимание сеттингу, сюжету, персонажам и визуальному стилю.
Особенностью проекта станет фантастический сеттинг в эстетике Глубокого Юга Америки и с использованием сказаний черных рабов ("Сказки дядюшки Римуса").
Главной героиней выступит волшебная мастерица по имени Хейзел, занимающаяся возвращением утраченных духов и восстановлением разбитых связей. Когда в ее родном городе происходит катастрофа, ей приходится столкнуться с опасными существами и подчинить их себе, попутно распутывая клубок прошлого своей семьи в надежде обрести настоящий дом.
Документальное видео
Новые геймплейные кадры
Одновременно с появлением документального фильма несколько западных СМИ опубликовали свои превью South of Midnight. Журналисты в один голос восторгаются картинкой новой игры от создателей Contrast и We Happy Few, сочетающей реализм с мультяшностью и элементами стоп-моушен анимации. Также хвалят необычный сеттинг, дизайн монстров и работу со звуком. Саундтрек содержит джазовые и блюзовые треки, музыка реагирует на действия игроков.
Геймплей, с другой стороны, обозреватели называют "обычным" — в отличие от визуального стиля, он ничем не выделяется на фоне многих других приключенческих экшенов с видом от третьего лица. Некоторым критикам сражения с монстрами показались "однообразными" и "затянутыми".
"Разработчики из Compulsion Games считают, что геймплей сможет увлечь игроков, но ему, очевидно, уделили не так много внимания, как сюжету, музыке и другим аспектам. Они решили сделать уровни относительно короткими, чтобы уместить всё в захватывающую десятичасовую историю. Все силы команда вложила в то, чтобы South of Midnight впечатляла подачей и проработанным миром. Мне кажется, это у них получается", - говорится в материале IGN.
Игра с первого дня будет доступна в подписке Xbox Game Pass. Студия также выпустит лимитированный подарочный набор The Art and Music of South of Midnight с артбуком, саундтреком на двух виниловых пластинках и комиксом — тираж составит всего 1 тысячу штук, все копии будут поставляться с автографами разработчиков.
Читайте также: Инсайдер: Создатели ремейка Demon's Souls для PlayStation 5 работают над новой IP — Sony одобрила оригинальную игру.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 14.11.2024 Интроверт против террористов: Представлен трейлер фильма «Любитель» с Рами Малеком
- 14.11.2024 Инсайдер: Nintendo Switch 2 получит переключатель режимов производительности
- 14.11.2024 Плодотворное обновление: Обзор ноутбука ASUS ROG Zephyrus G16 (GA605)
- 14.11.2024 Борьба за наследие: GOG запустил программу сохранения классических игр
- 14.11.2024 Официально: AMD уволит почти 1 000 человек в рамках борьбы за рынок
- 14.11.2024 ПК-геймерам будут дарить Indiana Jones and the Great Circle при покупке видеокарт GeForce RTX 40 — акция от NVIDIA
Мне не нравятся никакие черные. Но ЕЩЕ РАЗ для непонятливых -- раньше где-то до 2010х не было повестки. Их брали чисто по таланту. Поэтому их (талантливых, "хороших" негров) было так мало и мы их вполне нормально воспринимали. А со сравнительно недавних пор пошла повестка и КВОТЫ, которые буквально заставляют вставлять черных, лгбт и прочую мерзость. Почитай, если ты еще не в курсе.
@r800 квоты были всегда. Просто в одном случае ты их видишь, а в другом нет
Квот не было до 2010х, когда тот же Оскар (и другие) сказал "так, хотите получить нашу награду? Вставляйте меньшинства." До этого все пробивались талантом и такого недоразумения как негроэльфы, или негрорусалочки никогда бы не произошло. Только в наши "замечательные" времена.
Голова заболела от этого тормозилова
Смотря сколько будет фулл прайс. Явно не 70 долларов.
А если ты окажешься на необитаемом острове с шоколадной Евой из Stellar Blade, как быстро ты переобуешься?
Или тобой так и будут рукоблудить принципы?
Интересно, что ты хотел этим сказать.
Дизайн перса вот честно уродский. Не цвет кожи а само вот... как выше подчеркнули "неряшливость" образа.
Вся специфика этой южной сказки может и быть интересна но вот что мешает сделать хотя бы приятного персонажа.
Вот в той же теме выходил Ассассин Крид с Эвелинкой
Мне персонаж зашел, приятно ей побегал. Я не прошу делать в игре образ Скин Даймонд (хотя прошу, но меня не слушают) но блин дайте хоть что то за что глаз может зацепится. (Хоть мордашку или щечки)
P.s. хотя вот если бы добавили в гг Тиа Дальму из пиратов я бы игру на старте купил. Ей богу.
Квоты были еще с 70х. Вот эти "неуклюжий чёрный напарник с револьвером"