


ELDEN RING на PlayStation 5 Pro не достигает постоянных 60 FPS с функцией Game Boost
- Комментарии
- Форум
-
Издательство «Леста Игры» прокомментировало арест активов по требованию Генпрокуратуры
14 -
Ана де Армас, Киану Ривз и Норман Ридус на стильных постерах фильма "Балерина"
3 -
Похоже, озвучка продолжения Final Fantasy VII Rebirth уже началась — Square Enix выпустит игру на PlayStation 5
14 -
Состоялся релиз Clair Obscur: Expedition 33 — в Steam игра уже обошла все Final Fantasy по пиковому онлайну
123 -
"Мне было страшно": Белла Рамзи впечатлила шоураннера "Одних из нас" Крейга Мейзина актерской игрой во втором сезоне
26
Digital Foundry протестировала ELDEN RING на PlayStation 5 Pro, чтобы узнать, помогли ли расширенные возможности консоли достичь 60 кадров в секунду.
По результатам тестирования специалисты выделили несколько улучшений, но не настолько больших, чтобы говорить о разительном скачке в качестве по сравнению с тем, как работает ELDEN RING на стандартной PlayStation 5.
На PS5 Pro ролевой экшен FromSoftware выглядит чуть лучше, чем на других консолях, но по-прежнему не в состоянии поддерживать постоянно ровный фреймрейт, сталкиваясь с теми же проблемами производительности, что характерны для игры на остальных платформах.
В режиме качества на PS5 Pro разрешение стремится к нативному 4K, а частота кадров временами доходит до 60 FPS.
Большую часть времени игра держит в районе 50 FPS, но иногда могут быть просадки до 40 FPS, а поскольку VRR на PS5 начинает действовать минимум с 48 кадров в секунду, это не решает проблему с плавностью полностью.
В режиме производительности ситуация в этом плане уже лучше, однако даже здесь игре не удается всегда держать 60 FPS. Несмотря на использование динамического разрешения, которое варьируется между 1512p и 2160p, производительность остается нестабильной.
Еще хуже обстоят дела с режимом трассировки лучей, где ни о каких стабильных 60 FPS также не может быть и речи.
При этом стоит отметить, что ELDEN RING пока не получала специального обновления для PS5 Pro, а прирост FPS был достигнут за счет встроенной в систему функции Game Boost.
Читайте также: Для подписчиков PS Plus выпустили пробную версию Life is Strange: Double Exposure — уже можно качать.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 24.04.2025 FBC: Firebreak от создателей Control и Alan Wake выходит 17 июня — новая игра Remedy станет сразу доступна в PS Plus и Game Pass
- 24.04.2025 Sony выпустила Days Gone Remastered на PlayStation 5 — в новом трейлере показали красивые пейзажи дикой природы
- 24.04.2025 Ана де Армас, Киану Ривз и Норман Ридус на стильных постерах фильма "Балерина"
- 24.04.2025 Мрачный киберпанк и говорящий унитаз в трейлере четвертого сезона мультсериала "Любовь. Смерть. Роботы"
- 24.04.2025 "От всей души поздравляем!": Разработчики Final Fantasy VII Rebirth поддержали создателей Clair Obscur: Expedition 33
- 24.04.2025 "Мне было страшно": Белла Рамзи впечатлила шоураннера "Одних из нас" Крейга Мейзина актерской игрой во втором сезоне
Орнул с тегов "40fps", "50fps"
надо было еще тэг поставить "не шмогла" и "наброс"
Кто говорил, что в бусте цель 60? Говорили, что благодаря нему даже не апнутые игры будут идти лучше. Ну вот и результат - идет лучше
Я думаю тут скорее дело в игре, и здлровенном болте, который ложили разработчики на оптимизацию
Орнул с тегов "40fps", "50fps"
надо было еще тэг поставить "не шмогла" и "наброс"
Кто говорил, что в бусте цель 60? Говорили, что благодаря нему даже не апнутые игры будут идти лучше. Ну вот и результат - идет лучше
Игра и так отлично продалась, нафига студия будет тратить силы на оптимизацию
А с чего должны? если проц тот же самый.
Самая мощная консоль пёрнула в лужу на первой же пастген-игре. Можно сразу анонсировать супер-про за 1500 евро, может у неё получится
Я думаю тут скорее дело в игре, и здлровенном болте, который ложили разработчики на оптимизацию
Посмотрел ролик ДФ, в котором говорится что в режиме качества прошка работает в нативном 4к, очень редко опускаясь ниже 48 фпс.
Ни каких просадкок до 40 фпс я там не увидел.?
Будет патч на прошку, с трассировкой и с pssr будут железные 60fps. Нужно немного подождать.
Ну так еще больше подастся, прикрутить PSSR апскейл и задействовать улучшенные РТ ядра вот и вся работа, там не так много трудов, пара ползунков и потестить. Вуаля, апдейт готов.
Не знаю, как там на консолях, но даже на моей картошке из 2021го она работает хорошо. Стабильные 1080/60 на высоких почти всегда. Одна из тех игр, которую не смог бы ругать за плохой оптимизон
Ну тогда теряюсь в догадках, в чём проблема, как мне кажется на консолях проще добиться стабильности
@G700 "Стабильные 1080/60 на высоких почти всегда" Ты сначала определись, стабильные или почти всегда. Это как бы взаимоисключающие вещи.
Так то на ПС5 игра идёт в 1620 при 60фпс. (Консоль вышла в 20ом.)
Раз не знаешь то лучше не пиши
Согласен, никто. Заявлялась только цель - 800 евро с носа.)
Какое же позорище, реально ПРОгрев лошар с этой консолью, можете все, что угодно рассказывать, но на про должно все летать в 60 в режиме качества, все остальное сказки для дурачков
И я уверен что это не одна игра не да пёрдывает, скоро всё это вылезит на ружу ?
@Stanis
у тебя их изымают?
Кричи караул, хулиганы евры изымают
@tishena
Почти всегда - это с просадками до 55 в замесах. Это даже за просадки можно не считать, если уж начистоту.
Почему тогда на прошке с пресловутым гей-бустом всего 40-50?
Это ж елден, он на всех консолях работает с нестабильным фпс. Работает четко, только пастген ps4 версия запущенная на ps5.
О! Ничего себе, не знал, почему так?
@Doug
Да понятное дело, что 60фпс не обещали. И 8к этикеточку сняли. Правдой оказалась только цена. И то не во всех регионах.
Да, действительно, зачем стараться в оптимизон, если посоны в комментах задамагконтроллят всё бесплатно? Ладно. Посмотрим, как вы под шконками будете прятаться, если гамак опубликует новости про SH2 на прошке.