Аудитория растёт: Dead Island 2 привлекла более 10 миллионов человек
-
Сочетание диснеевской сказки с хоррором: Мрачный трейлер приключения Bye Sweet Carole
13 -
Опубликованы первые кадры с костюмом Нуарного Человек-паука из сериала с Николасом Кейджем
11 -
Озвучка Alan Wake 2 на русском: GamesVoice показала перевод песни Dark Ocean Summoning из игры Remedy
15 -
Capcom выпустит нативные версии Resident Evil 2, Resident Evil 3 и Resident Evil 7: Biohazard для PlayStation 5 на дисках
2 -
Black Myth: Wukong получила первую GOTY-награду
19
Dead Island 2 продолжает привлекать игроков. Выпущенный в прошлом году после длительного цикла разработки зомби-экшен заинтересовал множество пользователей, число которых на данный момент превышает 10 миллионов.
Компания Deep Silver сообщила о достижении знаковой отметки в пресс-релизе, опубликованном по случаю поступления в продажу Ultimate Edition. Напомним, что в апреле 2024 года, когда Dead Island 2 вышла в Steam, аудитория игры составляла 7 миллионов человек.
Релиз Dead Island 2 состоялся на PlayStation 5, Xbox Series X|S, PlayStation 4, Xbox One и PC. Игра доступна в каталогах Xbox Game Pass и PS Plus.
Читайте также: GeForce RTX 3070 для «высоких»: системные требования ремастера Horizon Zero Dawn на ПК.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 26.10.2024 Переозвучим все: Cyberia Nova раскрыла новый каст голосов игры «Смута»
- 26.10.2024 Опубликованы первые кадры с костюмом Нуарного Человек-паука из сериала с Николасом Кейджем
- 26.10.2024 Black Myth: Wukong получила первую GOTY-награду
- 26.10.2024 Сочетание диснеевской сказки с хоррором: Мрачный трейлер приключения Bye Sweet Carole
- 26.10.2024 Успех бокса: Продано более миллиона копий Undisputed
- 26.10.2024 Объявлена дата выхода фильма "Человек-паук 4" с Томом Холландом
Интересен феномен популярности зомбиков.
в последние 10--15 лет явно исторический пик. С чем связано?
парни кто шарит? Санчез, думаю, точно мог бы подлететь. Но интересны разные взгляды на
Вот эти лукавые слова "привлекла адиторию", "заинтересовала"... Не "продали", ведь игра доступна аж по двум подпискам на обеих платформах, т.е. реальные продажи там могут даже десятой доли от поигравших не составлять, зато циферки "заинтересованных" красивые.
Игра кстати добротная. Наудивление.
@Ghoul так может они больше бабла получили с привлеченных игроков через подписки, чем если бы игра только продавалась. Но точно покажет лишь время, откажутся ли от всех этих подписок в будущем или нет.
Всё отлично, но в конце слишком скомкали
Игра классная, но не большая, и сюжет храмает, ну и конечно задания в игре однотипные, а так хочу продолжения.
Странно, игра забавная но слабая, тому же Dying Light (первому конечно, не говну с приставкой -2) она очень сильно уступает.
Я думаю зомби "популярны" у широкой аудитории скорее всего потому что они удовлетворяют сразу букет потребностей внутри одной игры. Хочешь фантастику и падение цивилизации - на тебе - раскрой тайну эпидемии и выживай (что, как и почему?). Хочешь боевик и мясо - на тебе рай для террориста и садиста - зомбей то ведь не жалко, убивай и извращайся сколько хочешь. В этом и феномен. Простыми словами ;)
Разработчики это отколовшиеся в своё время пол команды оригинальной Rare, ставшие Free Radical Design, а ныне скрывающиеся за вывеской Dambuster, в игре даже несколько отсылок на TimeSplitters есть, включая знаковую "it's time to split!". DI2 на удивление крепкий проект, прям ощутимый скачок во всех аспектах после дебютного Homefront. Единственная претензия, это пара трофеев, для которых нужен кооп бадди, ну зачем так подло поступать с трофи хантерами...
Сапасибо, динозаврик) хоть кто то реальный наконец. Надо добрышевского позвать чтобы охерел;)
Единственная претензия это почему ты скин Игоря иваныча присвоил. И вторая. Что за парад опять
Скуфу передайте чтобы завязывал попивать. И его хозяину заодно. А то палится будто редакция и модераторы в кармане.
А надо прост перестать попивать:)