


Очередной ремейк хоррора с проблемами: В Digital Foundry раскритиковали новую версию Until Dawn
- Комментарии
- Форум
-
"Мы будем гордиться": Нил Дракманн подготовил актрису из PS5-эксклюзива Intergalactic: The Heretic Prophet к нападкам хейтеров
77 -
Sony раскрыла дату выхода Stellar Blade на ПК — игра потеряет статус эксклюзива PlayStation 5 уже в июне
24 -
Дим, дим, дам, да-да, дим, дам, дам: Обзор Clair Obscur: Expedition 33
53 -
На разработку Control 2 выделили меньше денег, чем на Alan Wake II — но должно хватить
17 -
Remedy Entertainment проведёт закрытое тестирование FBC: Firebreak в конце недели — приглашаются все фанаты Control
4
Редакция YouTube-канала Digital Foundry раскритиковала ремейк Until Dawn, который компания Sony выпустила на прошлой неделе. Игра доступна на ПК и PlayStation 5, однако журналисты успели проанализировать только консольную версию.
В DF в принципе выразили недоумение по поводу решения Sony полностью воссоздать оригинальную игру на Unreal Engine 5. Оригинал от студии Supermassive Games, который вышел в 2015 году эксклюзивно на PlayStation 4, до сих пор выглядит очень хорошо (разработчики использовали раннюю версию Decima Engine от Guerilla Games).
Новые разработчики из Ballistic Moon Studios переделали модели персонажей, переосмыслили освещение на ряде локаций и изменили положение камеры. Но они не совсем справились с задачей. Особенно это касается технической части.
Ремейк Until Dawn на PS5 выдает динамическое разрешение в районе 1440p и нацелен на "кинематографичные" 30 кадров в секунду. Вот только на консоли можно запустить оригинальную версию хоррора, которая работает в 1080p и выдает около 50-60 кадров в секунду.
В Ballistic Moon Studios сильно напортачили с эффектами. Особенно в DF критикуют ужасный фильтр "зернистости", который только портит итоговую картинку. Кроме того, в игре плохо реализовано технология сглаживания, из-за чего видны сильные "шумы" (особенно касается меха).
Дополнительно разработчики умудрились сломать пререндер-катсцены, из-за чего они во время проигрывания постоянно дергаются и подвисают. Они также не справились с одним из проклятий Unreal Engine - хоррор страдает от кривого фреймпейсинга. В результате в движении отсутствует плавность.









Читайте также: Образцовый ремейк с проблемами: В Digital Foundry изучили Silent Hill 2 от Bloober Team
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 12.05.2025 Издатель Baldur's Gate 3: Clair Obscur: Expedition 33 может разойтись тиражом в 10 миллионов копий — есть потенциал
- 12.05.2025 "После Dragon Age: Inquisition нам приказали превратить Dragon Age в сервис": Ветеран BioWare Марк Дарра раскритиковал Electronic Arts
- 12.05.2025 Microsoft расширяет команду обратной совместимости — классические игры Xbox хотят сделать доступными на любых устройствах
- 12.05.2025 Бывший аниматор Rockstar Games: Любая цена за Grand Theft Auto VI будет оправдана — игра того стоит
- 12.05.2025 Nintendo сможет просматривать видеочаты игроков на Switch 2 для обеспечения безопасности в цифровом пространстве
- 12.05.2025 На разработку Control 2 выделили меньше денег, чем на Alan Wake II — но должно хватить
Кому вообще могла прийти в голову мысль менять движок. при живой и прокаченной Дэциме... и примера в виде переделки Хорайзена.
Тем более поломали практически всё в процессе.
Тот случай, когда оригинал лучше во всем ремейка
Пкрвый же скрин показывает разницу, не в пользу ремейка. Атмосфера на нуле, все очень плохо.
оригинал проходил 3 раза - игра шикарна!
Хм, не знал что всё настолько плохо, спасибо Digital Foundry. В который раз рукожопы портят оригинальные версии
Для кого они это вообще делали ?
Они же ушли от сони поэтому им пришлось переносить все на UE
@Herman45 я может ошибаюсь,но вроде как это Сони IP и Сони у подрядчика заказала.
неужели настолько они не хотели им Дэциму дать пощупать,что легче таким заставить заниматься.
@BonJovy Ballistic Moon Studios - это выходцы из Supermassive Games. Ну и плюс сама Supermassive Games сейчас на Unreal работает
@PoohWithBugs Ну а что это меняет? это свободная студия,к Массивам никакого отношения уже не имеет. переделывают свою игру,которая принадлежит Сони,по заказу Сони. там наверное какая то бюрократия,типо что Дэцима только для внутренних студий и Кодзимы.
Но графон если честно прокачали) ожидал худшего
Так оно и есть, Кодзима просто исключение.
Зачем портить-то, что и так хорошо выглядело и работало?
Ну ничего, на производительность уже патч выпустили - PS5 Pro называется) И недорого для спасения индустрии)
Для пкшников, сан саныч
Все было ясно еще по превью-анонсу. Оригинал нормально выглядит и играется гораздо лучше на ps5 в около 60 фпс.
Единственное оправдание для этого поделия на UE5, это то что игру теперь можно купить на Пеку.
А там не было этой игры...странно, ну ладно.
Не знаю. Прошёл игру на ПК с удовольствием. Не самый плохой "римейк".