Очередной ремейк хоррора с проблемами:  В Digital Foundry раскритиковали новую версию Until Dawn
11 Комментарии: 11

Очередной ремейк хоррора с проблемами: В Digital Foundry раскритиковали новую версию Until Dawn

Дата: 07.10.2024 19:59
6 4 1 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • "Мы в полном восторге": Bloober Team отреагировала на успех ремейка Silent Hill 2 у критиков

    45 07.10.2024 22:22 от Young
  • Саудовская Аравия нацелилась на увеличение своей доли в Nintendo

    13 07.10.2024 22:11 от ugrumko
  • Страница Assassin's Creed Mirage появилась в Steam — релиз уже в этом месяце

    10 07.10.2024 22:06 от ugrumko
  • Акции Ubisoft выросли на 40% на фоне "спекуляций" о продаже издательства

    4 07.10.2024 22:03 от ugrumko
  • Полубог вернется: По слухам, Sony выпустит сборник ремастеров классических частей God of War

    24 07.10.2024 22:02 от kro44i

Редакция YouTube-канала Digital Foundry раскритиковала ремейк Until Dawn, который компания Sony выпустила на прошлой неделе. Игра доступна на ПК и PlayStation 5, однако журналисты успели проанализировать только консольную версию.

В DF в принципе выразили недоумение по поводу решения Sony полностью воссоздать оригинальную игру на Unreal Engine 5. Оригинал от студии Supermassive Games, который вышел в 2015 году эксклюзивно на PlayStation 4, до сих пор выглядит очень хорошо (разработчики использовали раннюю версию Decima Engine от Guerilla Games).

Новые разработчики из Ballistic Moon Studios переделали модели персонажей, переосмыслили освещение на ряде локаций и изменили положение камеры. Но они не совсем справились с задачей. Особенно это касается технической части.

Ремейк Until Dawn на PS5 выдает динамическое разрешение в районе 1440p и нацелен на "кинематографичные" 30 кадров в секунду. Вот только на консоли можно запустить оригинальную версию хоррора, которая работает в 1080p и выдает около 50-60 кадров в секунду.

В Ballistic Moon Studios сильно напортачили с эффектами. Особенно в DF критикуют ужасный фильтр "зернистости", который только портит итоговую картинку. Кроме того, в игре плохо реализовано технология сглаживания, из-за чего видны сильные "шумы" (особенно касается меха).

Дополнительно разработчики умудрились сломать пререндер-катсцены, из-за чего они во время проигрывания постоянно дергаются и подвисают. Они также не справились с одним из проклятий Unreal Engine - хоррор страдает от кривого фреймпейсинга. В результате в движении отсутствует плавность.

Читайте также: Образцовый ремейк с проблемами: В Digital Foundry изучили Silent Hill 2 от Bloober Team

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (11)
BonJovy
BonJovy 180.36 07.10.2024 20:22 удалён
4

Кому вообще могла прийти в голову мысль менять движок. при живой и прокаченной Дэциме... и примера в виде переделки Хорайзена.

Тем более поломали практически всё в процессе.

AlexFomi
AlexFomi 108.83 07.10.2024 20:22 удалён
3

Тот случай, когда оригинал лучше во всем ремейка 

aflestat
aflestat 41.96 07.10.2024 20:46 удалён
0

Пкрвый же скрин показывает разницу, не в пользу ремейка. Атмосфера на нуле, все очень плохо. 
оригинал проходил 3 раза - игра шикарна!

razore3rus
razore3rus 26.22 07.10.2024 20:50 удалён
0

Хм, не знал что всё настолько плохо, спасибо Digital Foundry. В который раз рукожопы портят оригинальные версии

maxjfrost
maxjfrost 9.96 07.10.2024 21:03 удалён
0

Для кого они это вообще делали ?

Herman45
Herman45 143.89 07.10.2024 21:23 (изменен) удалён
0

Кому вообще могла прийти в голову мысль менять движок. при живой и прокаченной Дэциме... и примера в виде переделки Хорайзена.

Тем более поломали практически всё в процессе.

Они же ушли от сони поэтому им пришлось переносить все на UE

BonJovy
BonJovy 180.36 07.10.2024 21:32 удалён
0

@Herman45 я может ошибаюсь,но вроде как это Сони IP и Сони у подрядчика заказала.

неужели настолько они не хотели им Дэциму дать пощупать,что легче таким заставить заниматься.

PoohWithBugs
PoohWithBugs 49.01 07.10.2024 21:43 удалён
0

@BonJovy Ballistic Moon Studios - это выходцы из Supermassive Games. Ну и плюс сама Supermassive Games сейчас на Unreal работает

BonJovy
BonJovy 180.36 07.10.2024 21:51 удалён
0

@PoohWithBugs Ну а что это меняет? это свободная студия,к Массивам никакого отношения уже не имеет. переделывают свою игру,которая принадлежит Сони,по заказу Сони. там наверное какая то бюрократия,типо что Дэцима только для внутренних студий и Кодзимы. 

Juju
Juju 64.78 07.10.2024 21:55 удалён
0

Но графон если честно прокачали) ожидал худшего 

dedpyl
dedpyl 239.87 07.10.2024 22:00 удалён
0

@PoohWithBugs Ну а что это меняет? это свободная студия,к Массивам никакого отношения уже не имеет. переделывают свою игру,которая принадлежит Сони,по заказу Сони. там наверное какая то бюрократия,типо что Дэцима только для внутренних студий и Кодзимы. 

Так оно и есть, Кодзима просто исключение.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!