


Новый вызов для гения: Xbox-эксклюзив OD от Хидео Ходзимы и Джордана Пила будет уникальным и рискованным
- Комментарии
- Форум
-
The Callisto Protocol от создателя Dead Space привлекла более 7 миллионов игроков
9 -
Экс-глава Rockstar North обвинил «вредителей» в саботаже MindsEye
31 -
Capcom анонсировала новую игру Resident Evil: Survival Unit
7 -
Правосудие не дремлет: Обзорный трейлер RoboCop: Rogue City - Unfinished Business
17 -
EA сворачивает поддержку Anthem — серверы закроют в начале 2026 года
7
Из всех предстоящих проектов Kojima Productions наиболее загадочным кажется хоррор OD, создающийся в партнёрстве с Xbox.
Проект со звёздным актерским составом обещает стать чем-то средним между игрой и фильмом. В недавнем интервью Variety Хидео Кодзима вновь затронул эту тему, отметив, что OD является для него новым вызовом и в определенной мере смелым шагом, сопряжённым с риском.
"Это игра, но игра, не похожая ни на одну другую. Я не могу вдаваться в подробности, да и объяснить это сложно, но это в какой-то степени рискованно и является новым вызовом для меня в сфере игр".
Это не первый раз, когда Кодзима говорит об уникальности OD. Ранее он заявлял, что новый проект настолько же экспериментален, как Boktai: The Sun is in Your Hand, которую он ранее разработал для Game Boy Advance и где использовался датчик солнечного света в качестве основного компонента для боевой системы.
Кодзима также рассказал, что лично пригласил режиссера Джордана Пила поработать с ним над OD. Геймдизайнер является поклонником творчества Пила, и как-то на одной из встреч раскрыл ему концепцию проекта, которая того сильно заинтересовала.
Игра находится на ранней стадии и на данный момент не имеет даже приблизительной даты выхода.
Читайте также: Стала известна дата премьеры в цифре триллера "Не говори никому".
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 05.07.2025 Забег продолжается: Netflix и CD Projekt RED анонсировали аниме Cyberpunk: Edgerunners 2
- 04.07.2025 Экс-глава Rockstar North обвинил «вредителей» в саботаже MindsEye
- 04.07.2025 Экс-сотрудник Turn 10 Studios: Microsoft закрыла Forza Motorsport в пользу Forza Horizon
- 04.07.2025 Правосудие не дремлет: Обзорный трейлер RoboCop: Rogue City - Unfinished Business
- 04.07.2025 Настоящее «дерьмошоу»: Создатели «Южного Парка» грозятся подать в суд на Skydance и Paramount
- 03.07.2025 Death Stranding 2 стартовала с третьего места в японском чарте продаж, Nintendo Switch 2 продолжает доминировать
Интересно, вроде как в эту игру можно будет играть с телефона, а выходить игра будет эпизодами. Что-то типо тамагочи и Sillent Hill в одном лице.
Да плохенькие примеры конечно тут... Какая то инди побегушка уровня шмарио/Крэша и оверхайп по Вахе 40к который обернулся однообразной бойней на 5 часов геймплея.
А Кодзима до 2011 - 2015го хотел делать топовые ааа игры стандартного жанра(MGS в его случае, хотя еще хотел конечно MGR сделать уйдя наполовину в слэшер), дальше поплыл конечно по полной.
Ну меня разочаровало например то - что ожидал 100% после трейлеров что после каждой смерти гг ты и попадаешь как раз на эти самые поля старых сражений через которые надо пройти, в конце сразившись еще и с боссом Миккельсоном криповым. В итоге это какая то недозаставка где тупо плыви к точке - и это все что для возрождения надо в итоге, треш какой то(в Prey старом добром и то возрождение куда интреснее сделано).
А в трейлере лживо показывалось что именно после рядовой смерти от тварей ты попадаешь в эти сражения(которых 3 штуки скриптовых чисто и они строго по сюжетику).
Ну и сложность просто убитая в хлам - эти твари потусторонние должны были ужас как в хоррорах и A:Isolation особенно вызывать как бы и в опенворлде при этом - на деле это помеха такая себе вообще от которой отмахнуться можно, а умрешь - так возродишься тупо сразу же. Боссы только на что то годятся.
А вот что американцы играют как наркоманы в недосерии шутерков всякие типа хало, гирь и каловдютий всяких - все так и есть как бы, на них как бы Майки и ориети ровались прежде всего с активиженами всякими, разве нет?
Как же вы задолбали со своим протухшим мемом про гения.
Питер Мулинье хотел позвонить Кодзиме и дать прару советов...
Кодзимыч, хорош дури нагонять и сделай уже то, что ты умеешь. Ждём шпионский экшен с интересным сюжетом, топовой графикой, крутыми катсценами и разнообразными механиками с кучей приколов как в МГС, а не очередную заумную муть, которая по факту окажется унылым проходником.
ничего не понятно, но Коджимба гений
Вот только экспериментального сейчас XBox и не хватает для успеха...
Очень интересный проект, поэтому я жду.
@Decay-Reel Эксперименты двигают индустрию, на коробку пофиг.
С этим не не спорю, по крайней мере, если эксперименты удачные, но я совсем о другом. Эксперименты хороши вовремя, а не когда у тебя умирающая консоль, которой как воздух нужны системселлеры.
@Decay-Reel С геймпасом, коробке нужна пуля контрольная.
Но вот над этим они и работают по ходу.