


Ведущий сценарист Star Wars Eclipse ушел из Quantic Dream, чтобы основать свою студию
- Комментарии
- Форум
-
Инсайдер: Дэн Хаузер предлагал три версии сценария для Grand Theft Auto VI — их отклонили, и он решил покинуть Rockstar Games
13 -
Инсайдер раскрыл важную деталь консоли Xbox следующего поколения — фанаты будут довольны
13 -
Опасения не подтвердились: Borderlands 4 не будет стоить $80
14 -
Alinea Analytics: За первую неделю Final Fantasy XVI нашла только 22 тысячи покупателей на Xbox Series X|S
43 -
ПК-геймеры купили более 1 миллиона копий Stellar Blade всего за три дня — общий тираж перевалил за 3 миллиона
27
После девяти лет работы французскую Quantic Dream покинул ведущий сценарист Detroit: Become Human Адам Уильямс. Он намерен основать собственную студию.
В последние несколько лет Уильямс трудился над амбициозной Star Wars Eclipse.
"Проработав почти 10 лет в Quantic Dream, я ухожу, чтобы основать новую студию вместе с группой очень талантливых дизайнеров и разработчиков", - прокомментировал ситуацию сценарист,
Он поблагодарил коллег из Quantic Dream и Lucasfilm за сотрудничество, а также поддержавших новую инициативу инвесторов. Последних Уильямс раскрывать не стал.
Дата релиза Star Wars Eclipse по-прежнему неизвестно, но инсайдеры указывают на 2026 год. События игры будут разворачиваться в сеттинге "Расцвет Республики" (The High Republic).
Читайте также: Рекламодатели бегут: Amazon готовится к развалу сделки с MrBeast за 100 млн долларов
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 16.06.2025 Инсайдер: Дэн Хаузер предлагал три версии сценария для Grand Theft Auto VI — их отклонили, и он решил покинуть Rockstar Games
- 16.06.2025 Инсайдер раскрыл важную деталь консоли Xbox следующего поколения — фанаты будут довольны
- 16.06.2025 Ubisoft вкладывает душу в ремейк Prince of Persia: The Sands of Time — посмотрите на новый арт
- 16.06.2025 Лиам Нисон и Памела Андерсон в трейлере комедии "Голый пистолет"
- 16.06.2025 Death Stranding 2 для PlayStation 5 будет эмоционально сложной игрой — Хидео Кодзима не заинтересован в погоне за мейнстримом
- 16.06.2025 Абсолютный рекорд: Nintendo Switch 2 стала самой быстропродаваемой консолью в истории США — такого еще не было
Это мы сразу пропускаем. Ждём следующую игру от Кейджа и надеемся на новое IP
Мдаа, игра то вообще выйдет когда то или просто загнется и будет забыта всеми интересно...
А если выйдет - то поделка уровня Провалившегося Ордера скорее всего, сливали инфу что она планируется похожей.
Ну ждем ремейк КотоРа 1 - 2 конечно когда нибудь, это все что есть потенциально хорошего по ЗВ собственно в будущем.
Да там слухи все по игре по Dark Sorcerrer демке их крутой из 2013го были, что тоже делать будут. Но это все возня с планами одними боюсь и раньше выхода Эклипса ничего они нормально по ней делать не начнут. Ждите до бесконечности снова. А студия такая была, как и их финальная игра Детройт... Нужен был Детройт 2 далее и новые крутые киноигры а они изволили лезть в другие жанры, итог немного предсказуем.
@spetr577 ну Детройт 2 конечно не нужен был, они первый сделали достаточно законченным. А то что начали лезть куда-то в другие жанры, это правда сомнительная идея
@hog12 только вот Кейдж, судя по всему, без соней ни на что не способен. А сколько было разговоров и нытья как его бедненького держат в рамках, не дают развернуться и что вот сейчас они стали независимыми и ка-а-ак развернутся, продажи как попрут...ух!
По Star Wars Eclipce уже давненько ничего не было слышно, но в свете того, как усрали вселенную всякими повестками, становится страшно за конечный результат. Да и сказать честно, Detroit и близко не подобралась к качеству Heavy Rain. Так что будущность Quantic Deam туманна.
Нужен был еще как, обалденная вселенная получилась в которой хоть трилогию ваяй.
Студия и слилась в унитаз сразу после окончания контракта на 3 игры с сончикой, верно.
Лучше бы уж намного еще продлевали, так и делали сейчас бы уже мультиплатформенные киноигры фирменные...
Ну, только в том случае, чтобы концовка каждого игрока была продолжена в сиквеле. У меня вот например все умерли.