Создатель BioShock Кен Левин назвал главную проблему диалогов в играх — в Judas разработчик ее избежит
40 Комментарии: 16

Создатель BioShock Кен Левин назвал главную проблему диалогов в играх — в Judas разработчик ее избежит

Автор: Stewenpl
Дата: 20.07.2024 22:53
18 10 7 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • "Ого, реально как Metal Gear": Хидео Кодзима разрешил критикам пройти 30 часов Death Stranding 2 для PlayStation 5 — они в восторге

    9 09.05.2025 08:39 от Droun
  • Забвение в Steam Early Access: Игроки разгромили шутер La Quimera от экс-создателей Metro 2033

    6 09.05.2025 08:34 от RIDDICK_2
  • Эксперты: Добавление Call of Duty: Black Ops 6 в Xbox Game Pass не стало полной победой для Microsoft — результаты неоднозначные

    10 09.05.2025 08:31 от shagemaster
  • Сицилия ждёт: Вышел первый геймплейный трейлер Mafia: The Old Country — релиз 8 августа, за игру просят всего 50 долларов!

    52 09.05.2025 08:25 от TechnologEast
  • PlayStation уходит в отрыв от Xbox на рынке США — единственном в мире, где Sony и Microsoft серьезно конкурировали

    15 09.05.2025 08:19 от LeonStrife
  • Alien: Isolation

    2094 09.05.2025 07:07 от dozensnake
  • The Elder Scrolls 4: Oblivion (общие вопросы)

    1657 09.05.2025 06:49 от Usurper
  • UHD телевизоры для игр и кино (4K)

    6392 09.05.2025 06:34 от Lordsky
  • OS X

    747 09.05.2025 06:26 от ox-y-gen
  • Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG

    1957 09.05.2025 02:38 от El Shadda1

Геймдиректор Кен Левин, известный по франшизам BioShockThief: The Dark Project и System Shock 2, побеседовал с блогером Дэном Алленом на тему проблем в видеоиграх. Во время интервью собеседники затронули диалоги.

По словам Левина, большинство диалогов в играх не звучат естественно и выглядят "пошагово". Разработчик уточнил, что речь про моменты, когда персонажи в видеоиграх говорят друг за другом с небольшой паузой. В реальности люди так не разговаривают, поэтому в своей новой игрe Judas Кен избегает подобного.

"Они часто записывают актеров по отдельности. Тогда тот, кто собирает диалоги воедино, делает так называемые пошаговые диалоги. Один актер произносит реплику, наступает фиксированная пауза, говорит другой актер", — отметил Левин.

Разработчик подчеркнул, что авторам игр стоит уделять этому внимание. К примеру, накладывать реплики так, чтобы персонажи перебивали друг друга или вставляли какие-то реплики — прямо как в жизни. Левина удивляет, что во время разработки проектов студии заранее готовят "пошаговые диалоги", но они не звучат естественно.

У самой Judas, кстати, нет даты выхода, но релиз игры должен состояться на PlayStation 5Xbox Series X|S и PC.

Читайте также: В Assassin's Creed Shadows не будут делать акцент на романтических отношениях, но уникальные романы для героев обещают.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (16)
John92Shepard
John92Shepard 16.88 20.07.2024 23:34 удалён
1

Он в каком то подвале или бункере сидел? Все уже давно так делают

Scar
Scar 4.41 20.07.2024 23:42 удалён
14

@John92Shepard вообще ни разу не все

John92Shepard
John92Shepard 16.88 20.07.2024 23:59 удалён
0

@John92Shepard вообще ни разу не все

Все крупные игры так делаются, понятно что среднебюджет будет экономить

hog12
hog12 126.57 21.07.2024 00:39 удалён
6

Угу, чтобы ты точно не успел прочитать сабы

WolfFenrir
WolfFenrir 42.37 21.07.2024 01:32 удалён
1

Угу, чтобы ты точно не успел прочитать сабы

Учитывая, что сабы частенько "спойлерят" события за пару секунд "до"...

всякими там "что это тако.... ааааа, помогите"

Jababa
Jababa 61.95 21.07.2024 01:32 удалён
1

Как раз в дарк пикчерз гоняю. Там эта пауза пипец бесит иногда.персонажи будто тугодумы

legat86
legat86 119.95 21.07.2024 01:46 (изменен) удалён
2

Угу, чтобы ты точно не успел прочитать сабы

Все игры в первую очередь англоязычные и нацелены на англоязычные регионы, соответственно там субтитры не нужны и никто их не читает, разве что глухие. Это мы вынуждены их читать, а там все игры на их языке озвучены, в субтитрах нет необходимости, так что никто на этом акцент не делает.

Ну посмотрим, что за балаган он там устроит. Совсем не факт что подобная манера общения будет удобна для восприятия информации игроком. В реальной жизни люди не часто перебивают друг друга, все же проще общаться когда ты выслушаешь человека и потом ответишь, чем вставлять слова поперёк. В живом общении такое еще можно переварить, потому что там ты являешься стороной разговора, и знаешь что ты хочешь сказать, а в игре ты слушаешь диалог двух других лиц, это совершенно разные вещи.

dedpyl
dedpyl 280.77 21.07.2024 03:32 удалён
1

Угу, чтобы ты точно не успел прочитать сабы

Учитывая, что сабы частенько "спойлерят" события за пару секунд "до"...

всякими там "что это тако.... ааааа, помогите"

Где это вы нашли такие сабы?  Обычно все сабы показывают то что говорит персонаж в данный момент, то что вы назвали это халтура и в основном можно встретить в аниме. 

razore3rus
razore3rus 68.29 21.07.2024 04:27 удалён
5

Умение слушать и не перебивать собеседника - это главная проблема людского общения. Левин видимо хочет показать, насколько человеки в этом преуспели.

John92Shepard
John92Shepard 16.88 21.07.2024 08:04 удалён
5

Угу, чтобы ты точно не успел прочитать сабы

Все игры в первую очередь англоязычные и нацелены на англоязычные регионы, соответственно там субтитры не нужны и никто их не читает, разве что глухие. Это мы вынуждены их читать, а там все игры на их языке озвучены, в субтитрах нет необходимости, так что никто на этом акцент не делает.

Ну посмотрим, что за балаган он там устроит. Совсем не факт что подобная манера общения будет удобна для восприятия информации игроком. В реальной жизни люди не часто перебивают друг друга, все же проще общаться когда ты выслушаешь человека и потом ответишь, чем вставлять слова поперёк. В живом общении такое еще можно переварить, потому что там ты являешься стороной разговора, и знаешь что ты хочешь сказать, а в игре ты слушаешь диалог двух других лиц, это совершенно разные вещи.

Бред, англоязычные игроки так же включают субтитры ибо не всегда слышно и понятно что персонажи говорят, достаточно посмотреть стримы зарубежные. И сабы делают как раз для других регионов

G700
G700 471.93 21.07.2024 08:37 (изменен) удалён
2

накладывать реплики так, чтобы персонажи перебивали друг друга или вставляли какие-то реплики — прямо как в жизни

Главное, чтобы это в какофонию не вылилось, где каждые три слова персонажи будут говорить одновременно. Реалистично - возможно, но игры далеко не всегда реализмом цепляют за душу. Silent Hill 2, Spec Ops: The Line, SOMA, Disco Elysium, да тот же Bioshock Infinite прекрасно обходятся и с пошаговыми диалогами, даря при этом кучу эмоций

Tuurngait
Tuurngait 70.65 21.07.2024 09:16 удалён
0

А ещё в играх можно скипать диалоги. Прочёл быстро сабы, и не ждёшь, пока перс договорит свою реплику...

ledledledled
ledledledled 13.18 21.07.2024 11:19 удалён
2

@legat86 не только глухие читают, но и слабослышащие. им (с проблемами со слухом) также сложно одновременно воспринимать речь двоих и более собеседников, субтитры уместны более чем

TamTam
TamTam 77.86 21.07.2024 12:32 (изменен) удалён
0

персонажи перебивали друг друга

Когда меня перебивают, я даю оплеуху. Надеюсь, в игре так тоже можно будет smiley

Как раз в дарк пикчерз гоняю. Там эта пауза пипец бесит иногда.персонажи будто тугодумы

Глядя на реплики и поведение персонажей в их играх... да, там одни дауны  sad

GuardianAngel
GuardianAngel 19.35 21.07.2024 12:56 (изменен) удалён
0

А как  успевать  переводить это у себя  в голове или читать сабы?   Я с годами  не общения со светлоликими  уже   помню только  базу.  Я думаю главная проблема диалогов в играх это их  поверхностность  и тупизна тех, кто их придумывает.

DaKakTak
DaKakTak 13.05 21.07.2024 14:37 удалён
0

Это хорошо будут записаны как в ааа игре.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!