
Создатель BioShock Кен Левин назвал главную проблему диалогов в играх — в Judas разработчик ее избежит
- Комментарии
- Форум
-
"Ого, реально как Metal Gear": Хидео Кодзима разрешил критикам пройти 30 часов Death Stranding 2 для PlayStation 5 — они в восторге
9 -
Забвение в Steam Early Access: Игроки разгромили шутер La Quimera от экс-создателей Metro 2033
6 -
Эксперты: Добавление Call of Duty: Black Ops 6 в Xbox Game Pass не стало полной победой для Microsoft — результаты неоднозначные
10 -
Сицилия ждёт: Вышел первый геймплейный трейлер Mafia: The Old Country — релиз 8 августа, за игру просят всего 50 долларов!
52 -
PlayStation уходит в отрыв от Xbox на рынке США — единственном в мире, где Sony и Microsoft серьезно конкурировали
15
Геймдиректор Кен Левин, известный по франшизам BioShock, Thief: The Dark Project и System Shock 2, побеседовал с блогером Дэном Алленом на тему проблем в видеоиграх. Во время интервью собеседники затронули диалоги.
По словам Левина, большинство диалогов в играх не звучат естественно и выглядят "пошагово". Разработчик уточнил, что речь про моменты, когда персонажи в видеоиграх говорят друг за другом с небольшой паузой. В реальности люди так не разговаривают, поэтому в своей новой игрe Judas Кен избегает подобного.
"Они часто записывают актеров по отдельности. Тогда тот, кто собирает диалоги воедино, делает так называемые пошаговые диалоги. Один актер произносит реплику, наступает фиксированная пауза, говорит другой актер", — отметил Левин.
Разработчик подчеркнул, что авторам игр стоит уделять этому внимание. К примеру, накладывать реплики так, чтобы персонажи перебивали друг друга или вставляли какие-то реплики — прямо как в жизни. Левина удивляет, что во время разработки проектов студии заранее готовят "пошаговые диалоги", но они не звучат естественно.
У самой Judas, кстати, нет даты выхода, но релиз игры должен состояться на PlayStation 5, Xbox Series X|S и PC.
Читайте также: В Assassin's Creed Shadows не будут делать акцент на романтических отношениях, но уникальные романы для героев обещают.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 09.05.2025 "Ого, реально как Metal Gear": Хидео Кодзима разрешил критикам пройти 30 часов Death Stranding 2 для PlayStation 5 — они в восторге
- 09.05.2025 Шарлиз Терон против Умы Турман в трейлере сиквела боевика "Бессмертная гвардия"
- 09.05.2025 Забвение в Steam Early Access: Игроки разгромили шутер La Quimera от экс-создателей Metro 2033
- 08.05.2025 Эксперты: Добавление Call of Duty: Black Ops 6 в Xbox Game Pass не стало полной победой для Microsoft — результаты неоднозначные
- 08.05.2025 "Провал Concord ничему не научил?": Фанаты PlayStation разочарованы анонсом новой студии Sony — просят больше сюжетных игр
- 08.05.2025 "Впереди долгий путь": Тим Суини признал техническое превосходство Steam над Epic Games Store
Он в каком то подвале или бункере сидел? Все уже давно так делают
@John92Shepard вообще ни разу не все
Все крупные игры так делаются, понятно что среднебюджет будет экономить
Угу, чтобы ты точно не успел прочитать сабы
Учитывая, что сабы частенько "спойлерят" события за пару секунд "до"...
всякими там "что это тако.... ааааа, помогите"
Как раз в дарк пикчерз гоняю. Там эта пауза пипец бесит иногда.персонажи будто тугодумы
Все игры в первую очередь англоязычные и нацелены на англоязычные регионы, соответственно там субтитры не нужны и никто их не читает, разве что глухие. Это мы вынуждены их читать, а там все игры на их языке озвучены, в субтитрах нет необходимости, так что никто на этом акцент не делает.
Ну посмотрим, что за балаган он там устроит. Совсем не факт что подобная манера общения будет удобна для восприятия информации игроком. В реальной жизни люди не часто перебивают друг друга, все же проще общаться когда ты выслушаешь человека и потом ответишь, чем вставлять слова поперёк. В живом общении такое еще можно переварить, потому что там ты являешься стороной разговора, и знаешь что ты хочешь сказать, а в игре ты слушаешь диалог двух других лиц, это совершенно разные вещи.
Где это вы нашли такие сабы? Обычно все сабы показывают то что говорит персонаж в данный момент, то что вы назвали это халтура и в основном можно встретить в аниме.
Умение слушать и не перебивать собеседника - это главная проблема людского общения. Левин видимо хочет показать, насколько человеки в этом преуспели.
Бред, англоязычные игроки так же включают субтитры ибо не всегда слышно и понятно что персонажи говорят, достаточно посмотреть стримы зарубежные. И сабы делают как раз для других регионов
Главное, чтобы это в какофонию не вылилось, где каждые три слова персонажи будут говорить одновременно. Реалистично - возможно, но игры далеко не всегда реализмом цепляют за душу. Silent Hill 2, Spec Ops: The Line, SOMA, Disco Elysium, да тот же Bioshock Infinite прекрасно обходятся и с пошаговыми диалогами, даря при этом кучу эмоций
А ещё в играх можно скипать диалоги. Прочёл быстро сабы, и не ждёшь, пока перс договорит свою реплику...
@legat86 не только глухие читают, но и слабослышащие. им (с проблемами со слухом) также сложно одновременно воспринимать речь двоих и более собеседников, субтитры уместны более чем
Когда меня перебивают, я даю оплеуху. Надеюсь, в игре так тоже можно будет
Глядя на реплики и поведение персонажей в их играх... да, там одни дауны
А как успевать переводить это у себя в голове или читать сабы? Я с годами не общения со светлоликими уже помню только базу. Я думаю главная проблема диалогов в играх это их поверхностность и тупизна тех, кто их придумывает.
Это хорошо будут записаны как в ааа игре.