


Activision отказалась от создания ремейка Tony Hawk's Pro Skater 3+4 в пользу Call of Duty
- Комментарии
- Форум
-
"Он очень молодой, ему всего 26 лет": Главный герой 007: First Light будет сильно отличаться от классического Джеймса Бонда
14 -
Microsoft подтвердила работу над следующей консолью Xbox в партнерстве с AMD — с упором на Windows и обратную совместимость
8 -
Circana: Каждый второй владелец PlayStation 5 и Xbox Series X|S играет на Nintendo Switch
6 -
Sony приняла решение: Marathon от Bungie перенесли на неопределенный срок — шутер будут тестировать и дорабатывать
11 -
Инсайдер раскрыл важную деталь консоли Xbox следующего поколения — фанаты будут довольны
28
Activision отказалась от создания ремейка Tony Hawk's Pro Skater 3+4, предпочтя перевести Vicarious Visions в студию поддержки Call of Duty. Об этом в новом видео рассказал историк по видеоиграм Лиам Робертсон.
По его словам, после огромного коммерческого и критического успеха Tony Hawk's Pro Skater 1+2 разработчики начали питчинг второго сборника ремейков, однако Activision отклонила предложение. Компания предпочла, чтобы Vicarious Visions помогала в работе над франшизой Call of Duty после своего опыта в качестве соразработкиков Diablo II: Resurrected.
При этом по изначальной задумке третья и четвертая Pro Skater могли стать частью еще первого сборника, однако разработчики могли не уложиться со сроками, поэтому ограничились использованием некоторых функций из более поздних игр, а выпуск обновленных версий Tony Hawk's Pro Skater 3 + 4 держали в уме на будущее.
Еще в 2022 году Тони Хоук заявлял, что второй сборник ремейков Tony Hawk's Pro Skater действительно планировался до тех пор, пока Vicarious Visions не была включена в состав Blizzard в качестве группы поддержки. После этого Activision пыталась найти для проекта других разработчиков, но поиски были безуспешными и в итоге на этом все закончилось.
Читайте также: Выпуск Baldur’s Gate 3 на дисках для PlayStation 5 и Xbox Series X задерживается.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 16.06.2025 Инсайдер: Дэн Хаузер предлагал три версии сценария для Grand Theft Auto VI — их отклонили, и он решил покинуть Rockstar Games
- 16.06.2025 Инсайдер раскрыл важную деталь консоли Xbox следующего поколения — фанаты будут довольны
- 16.06.2025 Ubisoft вкладывает душу в ремейк Prince of Persia: The Sands of Time — посмотрите на новый арт
- 16.06.2025 Лиам Нисон и Памела Андерсон в трейлере комедии "Голый пистолет"
- 16.06.2025 Death Stranding 2 для PlayStation 5 будет эмоционально сложной игрой — Хидео Кодзима не заинтересован в погоне за мейнстримом
- 16.06.2025 Абсолютный рекорд: Nintendo Switch 2 стала самой быстропродаваемой консолью в истории США — такого еще не было
да тоже уселся в кресле, думал как понастольгирую с первой соньки. Таймер этот злое..учий весь кайф обломал
Не угаснет, по крайней мере в Северной Америке...ибо нет конкурентов, способных предоставить что то новое и превзойти по всем параметрам

@Herman45 Не угаснет,но скорее уже разделение идет на Варзонщиков и людей Колды классической (разделение началось с МВ 2019 и Варзоны 1). У Колды хотя бы сингл спасает положение. У Батлы с этим хуже.
@Igor_DartGarry1 Мне Андерграунд этим и нравятся - что нет таймера в уровнях.
А при чем здесь Microsoft, если это было ~3 года назад, то есть до покупки конторы?
@DoctorNet подборка треков была топовой
@Fury так это буквально, как было в оригинале. Я тоже это не люблю, поэтому в серию вкатился с Underground
@LeonStrife так наоборот-ты мог тусить по городу под адовый трэш в катсценах и классный левел дизайн
@ComradeBulbing андеграунд ещё и норм сюжет засунул. Именно поэтому в ремейке/ремастере я не смог себя заставить долго играть. Игра отличная, музыка та же, но гейм дизайн морально устарел лет 20 назад
@nightmare2013 Спасибо Андерграунду 2 особенно за сюжет и отсуствие таймера - теперь ты спокойно может побегать по уровню.