


Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли
- Комментарии
- Форум
-
Capcom объяснила возвращение к сеттингу Раккун-Сити в Resident Evil Requiem
1 -
Ветеран Xbox Лора Фрайер: "Microsoft, по сути, убивает свои консоли — больно за этим наблюдать"
21 -
СМИ: Bungie активно вносит улучшения в Marathon после переноса — шутер уже стал выглядеть приятнее
9 -
Owlcat Games готовит свою Mass Effect: Анонсирована The Expanse: Osiris Reborn
31 -
Утечка: 18 минут геймплея режима «Штурм» следующей Battlefield
14
Capcom объявила о повышении прогноза по доходам за прошедший финансовый год в связи с более высокими, чем ожидалось, продажами игр.
Согласно издательству, результаты недавно вышедшей Dragon's Dogma 2, а также высокий интерес к Street Fighter 6 и ранее выпущенным тайтлам позволили повысить прогноз по ожидаемому консолидированному доходу за весь прошлый финансовый год, который завершился 31 марта.
Компания не сообщила обновленные данные по продажам Dragon's Dogma 2. На данный момент известно, что за первые 11 дней с момента релиза игра разошлась тиражом свыше 2,5 миллионов копий.
Продажи Street Fighter 6 в свою очередь перевалили за 3 миллиона единиц по состоянию на январь этого года.
Подробные результаты по работе Capcom за прошлый финансовый год будут обнародованы 9 мая. Тогда же компания обновит информацию о продажах своих ключевых игр.
Читайте также: Orcs Must Die! 3 станет бесплатной в Epic Games Store после раздачи шутера Industria.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 29.06.2025 Сценарий «Бэтмена 2» от Мэтта Ривза готов
- 29.06.2025 Утечка: 18 минут геймплея режима «Штурм» следующей Battlefield
- 29.06.2025 Ремастер подождет: Sony готовит экранизацию Bloodborne — инсайдер
- 29.06.2025 Бесконечный кризис: Студия Don't Nod увольняет людей после релиза Lost Records: Bloom & Rage
- 28.06.2025 Инсайдер: Ремейк Resident Evil не находится в разработке
- 28.06.2025 007: First Light про молодого Бонда станет самой дорогой игрой в истории IO Interactive — бюджет может превысить $200 миллионов
Или занизить свои ожидания от видеокарты и переключить на 1080/60 и черезстрочную развертку вместо прогрессивной и наслаждаться игрой.
Чем больше ты пишешь тем больше мне нравится то что ждёт меня впереди!!!!!
Так я как раз могу обьяснить, но зачем? Что бы такие же чебуреки с мнением стримеров вместо своего кидали в меня минусами.
Приведи мне хоть один пример нон таргет боевки в рпг с возможностью запрыгнуть со щита своей пешки на спину горящему грифону нашинковать его в воздухе и когда он рухнет на землю спрыгнуть с него и приземлится на ручки бугущей ловить тебя пешке ( с характрером помощника)
Просто слейся
Про квесты "странные" соглы, получить профу магикаркера через рандом деда, доведя его до источников..., японцы одним словом. Там кстати квест на оруженика (вандерера) который мастер на все пушки, тоже странный и не особо понятный, что ты принеся пойло чуваку, откроешь профу.
Про боевку, не соглашусь, она прикольная и в ней фишка догмы в целом. Вопроса про воина и рогу и как им против дракона, вообще не понял, ибо воин и рога одни из самых ДДшный классов. Роговский skullcrasher перк (крутилка в прыжке), просто лица отрывает у минибоссов и боссов, там порой по пол полоски, а то и целой хп улетает, если обмазать пуху нужным элементом и жахнуть по уязвимому месту. У вара подобная же ситуация, его перк (забыл как называется) с которым он как бы делает апперкот, подпрыгивая снизу-вверх, с оружием, мало того что часто станлочит врага, так также сносит овердохера хп. Я проходил когда первый раз, бегал варом как раз, вообще с драконами проблем не было, а всякие остальные циклопы\тролли\козлы\химеры и прочие вообще не ощущались.
Тут так не работает. Я изначально играл на i5-12600k + 4070ti в 3440х1440 с локом на 60 фпс и в городе проседы до 35 фпс. Потом я продал свой моник 34 дюймовый, заказал новый и поменял камень на i7-12700kf. Так вот времянкой взял моник на работе 1920x1080 60 герцовый и запустил догму с новым процом в фулхд 60 фпс и абсолютно такая же ситуация с просадками до 35 в городе.
Интересно почему на моей слабенькой 3060/12 и проце 5600Х это работает?
@EGWizard Брух.
скинь видос в городе со счетчиком фпс стима. У всех фпс проседает в два раза в городе, у тебя не проседает... магия...
@Tarkov-Vlad черезстрочная а не прогрессивная, попробуй.